Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Star Citizen Project от создателя Винг Командер


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 Virt

Virt
  • Сообщений: 222

Опубликовано 30 October 2012 - 14:39

Еще одна ностальжи игра от создателя Винг Командер.

www.robertsspaceindustries.com/star-citizen-project/

Обещает хорошую физику.
  • 0

#2 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 30 October 2012 - 14:50

На мой взгляд все эти концепции, что ВК, что МВ давно морально устарели. Все мы видели ЛО и знаем, что такое война с применением современных (точнее даже уже устаревших на сегодня) систем наведения. Все эти фанфики, конечно хорошо, но хорошо только для фанов.
  • 0

#3 Virt

Virt
  • Сообщений: 222

Опубликовано 31 October 2012 - 11:28

Честно говоря системы наведения в зачатке были и есть в этих концепциях. Их нужно только расширить и углубить так сказать.

А в хороший космосим с реальной космической физикой, я считаю, поиграл бы любой ВирПил.
  • 0

#4 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 31 October 2012 - 12:07

Честно говоря системы наведения в зачатке были и есть в этих концепциях.
Я совсем на немножко о ином. Все эти игрушки завязаны на, ткскзть, вербальных боевках, ну грубо говоря противник от тебя на расстоянии окрика. Эдакая вторая мировая в футуристическом антураже. И если мехварь можно с натяжкой представить как танчики с доп. степенями свободы, то в космосе подобное ну совсем нелепо и смешно выглядит. Что бы было интересно играть, нужно хоть немного верить в то, что тебе показывают, пусть даже с условностями.
  • 0

#5 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 31 October 2012 - 23:26

Галактика за десять тысяч грина … Заманчиво , я думаю человек вложивший в это безрассудство денег в итоге не прогадает , в игру будут вливать деньги олухи и обратным способом деньги будут от туда выводить умные люди а имея в своём распоряжение галактику можно будет устанавливать свои правила в своём регионе свой рынок свои цены …
  • 0

#6 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 31 October 2012 - 23:27

Ну и в конце концов кто может похвастаться тем что владеет целой галактикой )
  • 0

#7 Virt

Virt
  • Сообщений: 222

Опубликовано 01 November 2012 - 13:40

Вой:
Самая лучшая игра была на калькуляторе "Посадка на луну" в Технике молодежи. Там во все надо было просто
верить.

А расстояние вытянутой руки это неизбежно, как мне кажется, при одинаковом уровне развития техники (любой космической или наземной - формула 1 например) "дальний бой" становится бессмысленным ну вылезли ну популяли счет то равный остался и тут вступают в силу навыки и умения бойцов, спортсменов и все рашается в очной схватке на "ножах".

Да из далека прото не интересно играть не глядя противнику в глаза.

Извините Лотар - завидуйте молча.

Люди вкладывают деньги в мечту, что тут плохого?
  • 0

#8 NOVI4OK

NOVI4OK
  • Сообщений: 68

Опубликовано 01 November 2012 - 14:08

Вой:
Самая лучшая игра была на калькуляторе "Посадка на луну" в Технике молодежи. Там во все надо было просто
верить.

А расстояние вытянутой руки это неизбежно, как мне кажется, при одинаковом уровне развития техники (любой космической или наземной - формула 1 например) "дальний бой" становится бессмысленным ну вылезли ну популяли счет то равный остался и тут вступают в силу навыки и умения бойцов, спортсменов и все рашается в очной схватке на "ножах".

Люди вкладывают деньги в мечту, что тут плохого?

И это все говорит о том, что никакой физики не будет. Обычный жидковаккумный недосим.
  • 0

#9 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 01 November 2012 - 14:49

Вой:
Самая лучшая игра была на калькуляторе "Посадка на луну" в Технике молодежи. Там во все надо было просто
верить.
:mrgreen: Я алгоритм из того журнала на васике для коммодор64 описывал, а игрался с этой програмулиной потом даже наш физик. И даже он верил в те цифры, что ему комп показывал ;)

и все рашается в очной схватке на "ножах".
Ага, в космосе. Где расстояния и скорости астрономические и нет ну никаких причин для неиспользования самого мощного оружия. Подлет в упор к противнику, а в космосе даже тысячи километров это "в упор", может быть обусловлен только одним - грабеж. Боевка в этих ваших космосах дело сугубо электронное. Человек ну никак не успеет за машиной. Дело человека продумать тактическую составляющую, а нажимать на курки будут боты.

Да из далека прото не интересно играть не глядя противнику в глаза.
Космосим - это не самолетики над Перлхарбор, а звездный флот - не ТОФ США, хотя Лукас и утверждал обратное :mrgreen:

Времена этих игрушек, на мой взгляд прошли. Во всяком случае громкие времена. Взять ту же серию X - с первой игры и до последней в серии меня не оставляло впечатление, что все это в аквариуме происходит, а управляешь ты игрушечными подводными катерами. Ни одну из игр этой серии даже до середины не прошел, к слову. Хотя брался играть неоднократно. После фронтира и орбитера все эти иксы с командерами, ха-вингами и тай-файтерами уже ну никак не попрут, будет очередная стрелялка пиу-пиу пусть даже с навороченной графикой.

Пытаться вернуть прошлое, только время терять, хотя хочется, не спорю.
  • 0

#10 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 01 November 2012 - 22:36

Согласен и по поводу ножа и по поводу ботов , Вирт а я разве скахал что вкладывать деньги в мечту плохо ?)деньги можно вложить по разному кому то просто пофанится а у кого то же каждый бой как русская рулетка , кто то просто сливает . В космосимах довно не хватало симулятора , я много чего переиграл в этом жанре , мне вообще нравится корабельный бой в любых его проявлениях , особенно „флот на флот " что естественно …
  • 0

#11 Virt

Virt
  • Сообщений: 222

Опубликовано 02 November 2012 - 00:43

Орбитер согласен, но нужно еще учесть пока у нас не те энергии и технологии, что бы судить о космовойнах или дайбог мире будщего и как там, что будет только намекнуть могут физики теоретики. А человек (может и улучшеный искуственно или прородно) с его слабостями всега думаю будет оставаться главным и непосредственным игроком, т.к. людям свойственно самим все рашать. Да и скорость понятие относительное особенно в космосе.
  • 0

#12 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 02 November 2012 - 08:54

нужно еще учесть пока у нас не те энергии и технологии, что бы судить о космовойнах или дайбог мире будщего и как там, что будет только намекнуть могут физики теоретики.
С этой позиции можно докатиться и до Терри Прэтчета с его Цветом волшебства. Но мы-то обсуждаем таки сим в жанре научной фантастики, а НФ тем и отличается от просто фантастики, что не выходит за рамки научного восприятия мира. Ключевое слово - научного.

А человек (может и улучшеный искуственно или прородно) с его слабостями всега думаю будет оставаться главным и непосредственным игроком, т.к. людям свойственно самим все рашать.
Человек всегда проиграет машине в скорости реакции, иначе мы снова скатимся в фэнтезийный жанр. Дело человека думать, а не закликивать со скоростью неврастеника пляшущие картинки на экране.

Да и скорость понятие относительное особенно в космосе.
Верно. Расчитать орбиту цели и собственную, параметры сближения и выход на дистанцию огневого контакта, маневрирование на этой границе, учитывая характеристики своего и вражеского корабля и вооружения, ну и еще многая многая многая… все это дело машины. Пилот же должен только принимать решения, т.е. решать тактические задачи, оставив роботам их дело. Ракета всегда маневренней цели, от лазера резким поворотом не увернешься.
  • 0

#13 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 03 November 2012 - 11:06

Верно. Расчитать орбиту цели и собственную, параметры сближения и выход на дистанцию огневого контакта, маневрирование на этой границе, учитывая характеристики своего и вражеского корабля и вооружения, ну и еще многая многая многая… все это дело машины. Пилот же должен только принимать решения, т.е. решать тактические задачи, оставив роботам их дело. Ракета всегда маневренней цели, от лазера резким поворотом не увернешься.
Все наверое еву видели ( EVE) игра как бы „ бестолковая" но вот там реализована такая характеристика как скорость слежения орудия зависящая от бортового оборудования и скорость постановки орудий на цель в зависимости от сигнатуры объекта то есть чем объект меньше тем дольше прицеливание и соответственно чем быстрее цель вращается вокруг тебя тем сложнее в нее попасть компьютер как бы не успивает разворачивать за целью стволы , вот если эти моменты будут реализованы то маневреный бой вполне возможен , ну и потом от ракет будут ловушки а что бы попасть курсовыми на такой скорость придется попотеть , тут все от баланса завит …
  • 0

#14 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 03 November 2012 - 14:03

там реализована такая характеристика как скорость слежения орудия зависящая от бортового оборудования и скорость постановки орудий на цель в зависимости от сигнатуры объекта то есть чем объект меньше тем дольше прицеливание и соответственно чем быстрее цель вращается вокруг тебя тем сложнее в нее попасть компьютер как бы не успивает разворачивать за целью стволы
Т.е. искусственно занижать возможности систем наведения. Зачем? Да и само понятие курсового вооружения в космосе есть бред. К слову, Ева ни разу не сим.
  • 0

#15 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 03 November 2012 - 14:59

в смысле занижать ? и почему курсовое оружие это бред ? И я не утверждаю что ева сим я говорю о том что можно интегрировать что бы космический недосим как ты говоришь с недофизикой как говорит Новичок был интересен и играбелен, что вообще за манера мы ещё ничего не видели а вы уже наровите всё обосрать, и между прочем курсовое оружие очень актуальная тема для больших кораблей… как раз таки лазерное…
  • 0

#16 Virt

Virt
  • Сообщений: 222

Опубликовано 03 November 2012 - 20:24

Вой писал
Верно. Расчитать орбиту цели и собственную, параметры сближения и выход на дистанцию огневого контакта, маневрирование на этой границе, учитывая характеристики своего и вражеского корабля и вооружения, ну и еще многая многая многая… все это дело машины.

Честно говоря, хоть я и не специалист, орбиты и траектории имеем не от хорошей жизни, а от нехватки єнергии и ее экономии засчет разгона в поле гравитации планет и других небесых тел. (улитка на луну…). При других энергиях вполне возможно и достаточно прямолинейное движение на скоростях более 3-й космической например, а межзвездное, межгалактическое пространство, например в точках лагранжа, где влияние гравитации компенисруется небесными телами вполне возможно и боевое столкновение на расстоянии вытянутой руки.

Хотя скорости реакции конечно должны будут быть огромными, но с другой стороны даже в играх в основном, что мы делаем: вправо влево быстрее медленее вверх вниз и т.д. никаких расчетов можно считать, что компьютнр делает все остальное: включает навгационную систему делает расчеты и т.д.
  • 0

#17 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 03 November 2012 - 22:20

в смысле занижать ?
В том смысле, что механика поворотного механизма орудия ПВО (смотрим к примеру х-ки Шилки) в любом случае будет отрабатывать быстрее чем мелкий объект, крутящийся вокруг большого корабля.

и почему курсовое оружие это бред ?
По той же причине, указанной выше.

что вообще за манера мы ещё ничего не видели а вы уже наровите всё обосрать, и между прочем курсовое оружие очень актуальная тема для больших кораблей… как раз таки лазерное…
Ага, а я такой самый вумный в галактике и поставлю на свой корабль пушку с повортоным механизмом и буду лупить всех с курсовым вооружением и в хвост и в гриву! Ведь остальные все идиоты и ничего не знают о механике.
  • 0

#18 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 03 November 2012 - 22:25

возможно и боевое столкновение на расстоянии вытянутой руки.
Интересно и как это представить. У меня ракеты и лазеры. Ракеты можно обмануть или уйти за пределы досягаемости их энергетики. А лазеры как обмануть? Я себе не представляю ближнего боя как с самолетиками из Перлхарбора в космическом пространстве. Опиши такой бой, пожалуйста. Как ты его видишь?
  • 0

#19 =kacha=fokus

=kacha=fokus
  • Сообщений: 8

Опубликовано 01 December 2012 - 18:55

Из подобных космолётов, с хорошей физикой, кроме "Эшелона", ничего не придумали…
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых