Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Школа авиамаляра.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
30 ответов в теме

#1 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 25 November 2010 - 10:28

(добавлено в: http://ru.wiki.riseo...ированию_скинов" onclick="window.open(this.href);return false;">http://ru.wiki.riseo...ght.com/index.p … 0%BE%D0%B2 )

Итак, краткий курс молодого скинодела.
Коллеги часто обращаются за советом, поэтому решил нарисовать небольшую азбуку с картинками, чтоб помочь избежать самых распространенных ошибок, и ответить на самые частые вопросы.
Этот букварь был написан еще в мае, хотел я его разместить на местной Вике, но у меня не хватило мозга, чтобы воткнуть материал в соотв. раздел :cry:
Какая версия Фотошопа должна быть? Минимум CS 3, также надеюсь, что все читающие это умеют немного рисовать в фотошопе.


DDS Плагин от NVidia можно скачать на офф.сайте: http://www.nvidia.ru...ds_plugins.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.nvidia.ru...ds_plugins.html

1)При открытии шаблона Void-файлa в Photoshop CS3 (CS4) вы увидите такую картинку.
Рисовать нужно в слое Draw Here. Нарисуем Ньюпор-11 Армана де Тюррена.

2)Наносите необходимую раскраску, при необходимости корректируя параметры "Непрозрачность" и "Заливка"

3)При нанесении эмблем, текстов, Фотошоп сам добавит несколько дополнительных слоев. Это очень удобно. Вы сможете править и корректировать каждый из этих слоев отдельно.

4)Ну вот, скин почти готов, краска нанесена, эмблемы тоже. Теперь нужно дать команду "Выполнить сведение", для сведения слоёв, иначе потом игра не увидит ваш скин.

5)На вопрос "Удалить спрятанные слои?" ваш ответ ОК !

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  5s.jpg   462.64 Кб   3380 раз скачано
  • Прикрепленный файл  4s.jpg   535.9 Кб   3380 раз скачано
  • Прикрепленный файл  3s.jpg   493.95 Кб   3377 раз скачано
  • Прикрепленный файл  2s.jpg   244.1 Кб   3377 раз скачано
  • Прикрепленный файл  1s.jpg   660.92 Кб   3377 раз скачано

  • 0

#2 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 25 November 2010 - 10:36

6)Слои сведены воедино, теперь есть только "Фон"

7)Теперь сохраняем в формате D3D/DDS. Галки в окошках расставляем как на картинке. Имя скина-только латиницей, и не перебарщивайте с длиной имени. Длины в 8-10 знаков будет вполне достаточно.

8)Перед тем как тяпнуть по кнопке "Save" гляньте на надписи в окошках….
Сохранили скин, воткнули его в соответствующую папку - нужно оценить свою работу. Запустили просмотрщик-viewer, поглядели.

Если все нормально, краска нигде не налезает на соседние участки, все в порядке и корректировать ничего не надо - то запускаем игру в режиме "Mods On" и смотрим скин непосредственно в игре.
Объясню для чего это делается. Один и тот же скин по разному выглядит в просмотрщике и в игре. В игре более яркий свет, и цвета на скине иногда выглядят неестественно ярко и насыщенно.
Но ведь аэропланы тех времен красились не современными яркими нитроэмалями, поэтому эту яркость нужно приглушить, дабы ваш самолет не напоминал китайскую пластмассовую игрушку или неоновую лампочку.

9) Открываем сохраненный скин, заходим во вкладку "Коррекция", выбираем пункт "Цветовой тон/Насыщенность". Играем регуляторами "Насыщенность" и "Яркость"

10)После коррекции у вас появится еще один слой, поэтому не забудьте опять выполнить сведение слоёв.
После повторить процедуру сохранения как это уже описано.

P.S. По понятным причинам я не стал расписывать приемы работы с кистями, текстом, слоями, цветами и пр. тонкостями. Для этих целей есть учебные пособия по Photoshop и сайты с уроками, например: http://photoshop.dem...ru/gfx_01.shtml" onclick="window.open(this.href);return false;">http://photoshop.dem...ru/gfx_01.shtml
Удачи!

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  10s.jpg   457.02 Кб   3376 раз скачано
  • Прикрепленный файл  9s.jpg   442.43 Кб   3377 раз скачано
  • Прикрепленный файл  8s.jpg   269.27 Кб   3381 раз скачано
  • Прикрепленный файл  7s.jpg   297.37 Кб   3375 раз скачано
  • Прикрепленный файл  6s.jpg   473.09 Кб   3376 раз скачано

  • 0

#3 Igor1881

Igor1881
  • Сообщений: 96

Опубликовано 25 November 2010 - 13:38

Спасибо большое! Все очень наглядно и понятно! Проблема у меня видимо в том что стоит более старый фотошоп CS2 и не хочет конвентировать в DDS из принципа) Буду ставить новый!
Отдельный вопрос по кабине пилота. Можно ли менять что то в ней, чтобы, скажем в салоне у меня висел портрет микимауса а кресло было инкрустировано алмазами?) Просто, как я понимаю этот войд редактирует только ту кабину что видно снаружи. Т.е. когда мы играем то видим другие шкуры кабины. Или я ошибаюсь?
  • 0

#4 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 25 November 2010 - 14:54

Проблема у меня видимо в том что стоит более старый фотошоп CS2 и не хочет конвентировать в DDS из принципа)

Не факт, я свои первые опыты над рофовскими шкурами (до выхода полноценных шаблонов от разработчиков)ставил при помощи Фотошоп-7. DDS туда нормально становился.
Ну а когда вышли нормальные шаблоны, то тут да, для нормальной работы уже нужен ф-шоп не менее чем CS3

Отдельный вопрос по кабине пилота. Можно ли менять что то в ней, чтобы, скажем в салоне у меня висел портрет микимауса а кресло было инкрустировано алмазами?)

Можно.
Но только в режиме ModsOn!

Для каждого самолета, кроме шкуры есть куча файлов, где прорисованы ВСЕ его кишки и текстуры: кокпит, фактура фюзеляжа с швами, лючками и гвоздями, шкалы приборов,вспышки выстрелов оружия,разрывы ткани на обшивке.
Эти всё заархивировано-зашифровано в файлах graphics(с разными номерами) имеющих расширение .gtp
Чтобы их вскрыть нужна программа-открывашка для .gtp
Я свою где-то похерил, но у меня остались соотв. файлы кабины для:
albatrosd5,albatrosd3,fokkerd7,nieuport17,pfalzd3a,se5a,spad13,fokkerdr1,pfalzd12,sopcamel,sopdolphin.
Могу прислать нужный.

Просто, как я понимаю этот войд редактирует только ту кабину что видно снаружи. Т.е. когда мы играем то видим другие шкуры кабины. Или я ошибаюсь?
Да.Все правильно.
Но можно горю помочь…
На обычном войде в соотв. местах можно нанести упрощенные изображения того, что у тебя есть в кабине.
И если ты в своей кабине Др.1 повесил МикиМауса на патронный ящик, то можно сделать его портрет в кабине и на обычной шкуре(при виде снаружи)
На войд-шаблоне тоже изображены патронные ящики. Лепишь Микки-мышу на ящик, и снаружи он тоже будет виден.
  • 0

#5 Igor1881

Igor1881
  • Сообщений: 96

Опубликовано 25 November 2010 - 22:20

Класс! Спасибо Sayan опять! Завтра попробую либо скачать новый фотошоп либо буду использовать другую программу конвертор. Надеюсь выйдет, т.к. CS2 упорно отказывается переводить в DDS.
По кабине. А разве не нужно потом эти файлы опять перегонять в gtp формат?
========================================================================================
CS2 Испугался что я его удалю и заработал :)) наконец то смогу спокойно делать шкурки в свободное от работы на работе время))
P.S. Проблема была, возможно, в том что, при создании новых слоев, создавались и новые каналы, которые, потом надо удалять.
  • 0

#6 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 06 December 2010 - 12:34

А теперь, как и обещал, более развернуто по поводу портрета Микки Мауса в кабине…
Продолжаем елозить кистями по самолёту.

1)Находишь понравившуюся картинку и оформляешь по желанию, рюшки-надписи-рамки и пр.
2)Лепишь получившийся портрет в кокпит, в файл fokkerdr1_c(на патронный ящик)
3)Включил моды, залез в самолет -видишь портрет.
4)Если есть желание, чтобы картинка была видна с внешних видов, лепишь портрет в кабину на обычном скине.
Соблюдая его пропорции и месторасположение.
5)Так будет выглядеть вид снаружи.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  outdoor.jpg   543.74 Кб   3254 раз скачано
  • Прикрепленный файл  Dr1_Gluck.jpg   458.27 Кб   3253 раз скачано
  • Прикрепленный файл  indoor.jpg   517.67 Кб   3253 раз скачано
  • Прикрепленный файл  fokkerdr1_c.jpg   463.36 Кб   3253 раз скачано
  • Прикрепленный файл  foto.jpg   131.11 Кб   3253 раз скачано

  • 0

#7 9/JG52_Bubi

9/JG52_Bubi
  • Сообщений: 312

Опубликовано 06 December 2010 - 13:45

Супер. Тема класс. :roll:
  • 0

#8 A.S.Pushkin

A.S.Pushkin
  • Сообщений: 292

Опубликовано 06 December 2010 - 14:07

4)Ну вот, скин почти готов, краска нанесена, эмблемы тоже. Теперь нужно дать команду "Выполнить сведение", для сведения слоёв, иначе потом игра не увидит ваш скин.
а зачем этот пункт? обычно просто save as выбираешь из списка расширений dds и вуаля
  • 0

#9 Igor1881

Igor1881
  • Сообщений: 96

Опубликовано 06 December 2010 - 16:36

Спасибо за советы сен сей) Постепенно появляется опыт) скоро тоже буду делиться шкурами и советами))
  • 0

#10 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 06 December 2010 - 16:58

4)Ну вот, скин почти готов, краска нанесена, эмблемы тоже. Теперь нужно дать команду "Выполнить сведение", для сведения слоёв, иначе потом игра не увидит ваш скин.
а зачем этот пункт? обычно просто save as выбираешь из списка расширений dds и вуаля

Сейчас проверил.
У меня что в CS3, что CS4 при попытке сделать подобным образом выскакивает окошко с сообщением:
Too many channels to export(5)
И пока не сведешь слои, отказывается сохранять.


Спасибо за советы сен сей) Постепенно появляется опыт) скоро тоже буду делиться шкурами и советами))
;)
  • 0

#11 Igor1881

Igor1881
  • Сообщений: 96

Опубликовано 06 December 2010 - 17:06

А пока новый вопрос!

Переходы с вида сверху, на вид сбоку, а далее на вид снизу. Если, скажем мы рисуем просто кольцо вокруг всего фюзеляжа то все просто. А если это будет кривая линия или рисунок, да и еще где нить в районе носа ЛА? И если этот рисунок будет еще иметь какие либо параметры наложения слоев?

ПРИМЕР: Крест сбоку на Альбатросе 5а (на других еще не смотрел). Часть креста переходит на верхнюю часть фюзеляжа. И эта часть идеально подогнана к боковой части креста. Как они так сделали? Слой Mapping конечно помогает, но только как ориентир.

Может есть у кого нить в наличии хитрый способ совмещения частей рисунка? А то пока что, лично мне, приходится подгонять вручную, перегонять в dss, смотреть в вьювере, а потом опять подгонять.
  • 0

#12 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 06 December 2010 - 17:17

ПРИМЕР: Крест сбоку на Альбатросе 5а (на других еще не смотрел). Часть креста переходит на верхнюю часть фюзеляжа. И эта часть идеально подогнана к боковой части креста. Как они так сделали?
Судя по качеству шаблонов- там просто классные художники. Для них это не проблема :lol:

А то пока что, лично мне, приходится подгонять вручную, перегонять в dss, смотреть в вьювере, а потом опять подгонять.
Зачастую те же манипуляции :oops:
  • 0

#13 wrong_name_173

wrong_name_173
  • Сообщений: 308

Опубликовано 20 January 2011 - 14:37

А теперь, как и обещал, более развернуто по поводу портрета Микки Мауса в кабине…
Продолжаем елозить кистями по самолёту.

1)Находишь понравившуюся картинку и оформляешь по желанию, рюшки-надписи-рамки и пр.
2)Лепишь получившийся портрет в кокпит, в файл fokkerdr1_c(на патронный ящик)

Я до сих пор не понял, как делать фотографию такую маленькую, без искажения качества при маштабировании.
А как старить самолет, ну потертости, ржавчина и пр? Для "Британика" это актуально. Уж очень он кислотный даже после изменения "Яркость-Насышенность".
  • 0

#14 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 20 January 2011 - 16:49

[quote="N'Goro"]
Я до сих пор не понял, как делать фотографию такую маленькую, без искажения качества при маштабировании. [/quote]
Открываешь шаблон скина, или готовый скин. Потом инструментом "Прямоугольное лассо" обводищь нужную область, которую будешь перетаскивать.Инструментом "Перемещение" перетягиваешь выделенный участок исходного рисунка на скин.
ВкладкаРедактирование-Свободное преобразование.вручную утягиваешь пропорции твоего рисунка, или поворачиваешь его как надо.
Потом "применить трансформирование", и свести слои.

[quote="N'Goro"]
А как старить самолет, ну потертости, ржавчина и пр? Для "Британика" это актуально. Уж очень он кислотный даже после изменения "Яркость-Насышенность".
сообщ. №2, пункт 9
А потертости/ржавчину можно нарисовать какой нибудь лохматой кистью.
  • 0

#15 A.S.Pushkin

A.S.Pushkin
  • Сообщений: 292

Опубликовано 20 January 2011 - 17:13

А потертости/ржавчину можно нарисовать какой нибудь лохматой кистью.
плохой совет для неумеющих рисовать :) лучше текстуру наложить с помощью overlay или подобной в функции слоя, а найти подходящую текстуру… на то поисковиков навалом
  • 0

#16 wrong_name_173

wrong_name_173
  • Сообщений: 308

Опубликовано 20 January 2011 - 18:12

Шайтан… Спасибо! Завтра займусь, сегодня выдохся.
Всё больше убеждаюсь, что фотошоп это программа нечеловеческих достоинств!
  • 0

#17 e3borealis

e3borealis
  • Сообщений: 25

Опубликовано 07 February 2011 - 23:28

Обьясните глупому, как пользоваться программой для распаковки .gpt (UnGPT), как только не прописывал, по нажатию Enter окно просто закрывается.
А то я тоже хочу фотографию в кабину :)
  • 0

#18 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 07 February 2011 - 23:37

её надо запускать с параметрами
unGTP.exe graphics1.gtp DIR unGTP.exe graphics2.gtp DIR unGTP.exe graphics3.gtp DIR unGTP.exe graphics3_d.gtp DIR unGTP.exe graphics3_w.gtp DIR unGTP.exe graphics4.gtp DIR unGTP.exe missions.gtp DIR unGTP.exe scg.gtp DIR unGTP.exe scripts.gtp DIR unGTP.exe swf.gtp DIRпуть до самой программы
файл который нужно распаковать
путь до папки в которую надо распаковать
  • 0

#19 e3borealis

e3borealis
  • Сообщений: 25

Опубликовано 08 February 2011 - 13:49

Стоп, а куда их прописывать? Например, запускаю я unGTP.exe, пишу там путь до graphics1.gtp, затем путь до папки для распаковки, программа закрывается. Или надо запускать как-то по-другому?
Извините, первый раз с таким сталкиваюсь.
  • 0

#20 foxCN543

foxCN543
  • Сообщений: 2

Опубликовано 25 October 2015 - 16:21

Вообще не получается, либо я криво, либо просто не понимаю. (( ХЕЛП 


  • 0

#21 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1490

Опубликовано 26 October 2015 - 18:49

Вообще не получается, либо я криво, либо просто не понимаю. (( ХЕЛП 

Что именно-то не получается?


  • 0

#22 foxCN543

foxCN543
  • Сообщений: 2

Опубликовано 14 November 2015 - 16:06

Что именно-то не получается?

Не получается сохранять


  • 0

#23 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 05 June 2016 - 15:11

Господа, а есть нормальный PSD файл на DFW? на буржуйском форуме temp с зарезанными слоями.  ну оч лень декали вырезать руками, а? братцы, может найдете в закромах?


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#24 STRONG-RUSSIA

STRONG-RUSSIA
  • Пользователь
  • Сообщений: 31
  • ОткудаМосква

Опубликовано 14 February 2017 - 15:50

Привет всем! Парни скажите вот я нарисовал скин в фотошопе, сохранил, а что потом то? Куда в какую папку ставить этот сохранённый файл. Или ещё прописать надо? 


  • 0

#25 =AxA=SeVa

=AxA=SeVa
  • Сообщений: 44

Опубликовано 14 February 2017 - 18:25

Ставить скины в эту папку - Rise of Flight\data\graphics\Skins, в папку того самолета к которому скин. В настройках игры надо включить модификации, чтоб увидеть свой скин. Вроде так, сам не пробовал).


  • 0

#26 STRONG-RUSSIA

STRONG-RUSSIA
  • Пользователь
  • Сообщений: 31
  • ОткудаМосква

Опубликовано 15 February 2017 - 07:49

Ставить скины в эту папку - Rise of Flight\data\graphics\Skins, в папку того самолета к которому скин. В настройках игры надо включить модификации, чтоб увидеть свой скин. Вроде так, сам не п

Благодарю! Значит получается в интернете я поиграть на своей раскраске не смогу? А, что надо сделать что бы её впустили в онлайн?


  • 0

#27 BaronVonMyakin

BaronVonMyakin
  • Пользователь
  • Сообщений: 1490

Опубликовано 15 February 2017 - 10:16

Для этого раскраска должна быть одобрена и включена разрабами в игру очередным патчем. Но про это стоит определенно забыть - подобных обновлений не было уже больше года.


  • 0

#28 STRONG-RUSSIA

STRONG-RUSSIA
  • Пользователь
  • Сообщений: 31
  • ОткудаМосква

Опубликовано 15 February 2017 - 11:28

Для этого раскраска должна быть одобрена и включена разрабами в игру очередным патчем. Но про это стоит определенно забыть - подобных обновлений не было уже больше года.

Благодарю! Всё ясно. Но есть ещё маленькая надежда на то, что они поставят игру на движок ИЛ-2. Был у них об этом разговор.


  • 0

#29 STRONG-RUSSIA

STRONG-RUSSIA
  • Пользователь
  • Сообщений: 31
  • ОткудаМосква

Опубликовано 17 February 2017 - 18:31

А теперь, как и обещал, более развернуто по поводу портрета Микки Мауса в кабине…
Продолжаем елозить кистями по самолёту.

1)Находишь понравившуюся картинку и оформляешь по желанию, рюшки-надписи-рамки и пр.
2)Лепишь получившийся портрет в кокпит, в файл fokkerdr1_c(на патронный ящик)
3)Включил моды, залез в самолет -видишь портрет.
4)Если есть желание, чтобы картинка была видна с внешних видов, лепишь портрет в кабину на обычном скине.
Соблюдая его пропорции и месторасположение.
5)Так будет выглядеть вид снаружи.

Привет! Скажи как сохранять фото в как пите? Как обычные скрины не сохраняется. Наверное надо в DTX1, а не в DTX5? И как правильно сжимать, что бы качество фото не снижалось? 


  • 0

#30 Isay

Isay
  • Разработчик
  • Сообщений: 529

Опубликовано 06 March 2017 - 23:16

Привет! Скажи как сохранять фото в как пите? Как обычные скрины не сохраняется. Наверное надо в DTX1, а не в DTX5? И как правильно сжимать, что бы качество фото не снижалось? 

Долго пытался понять это предложение, старайтесь писать понятнее.

 

"в как пите" = "в кокпите"
"скрины" = "скины"

Текстуры кокпита необходимо сохранять в DXT5, если в игре вы не видите ваших изменений, это может быть по двум причинам:
1. не включен режим модов
2. текстура имеет неверный путь или имя.
Для примера, текстура кокпита Фоккера Др1 должна иметь такие путь и имя: data\graphics\Planes\FokkerDr1\Textures\FokkerDr1_C.dds

Однако, хочу предостеречь - разработчики не несут ответственности за работоспособность игры в случае ее модифицирования пользователем.


  • 0

#31 STRONG-RUSSIA

STRONG-RUSSIA
  • Пользователь
  • Сообщений: 31
  • ОткудаМосква

Опубликовано 09 March 2017 - 08:48

Долго пытался понять это предложение, старайтесь писать понятнее.

 

"в как пите" = "в кокпите"
"скрины" = "скины"

Текстуры кокпита необходимо сохранять в DXT5, если в игре вы не видите ваших изменений, это может быть по двум причинам:
1. не включен режим модов
2. текстура имеет неверный путь или имя.
Для примера, текстура кокпита Фоккера Др1 должна иметь такие путь и имя: data\graphics\Planes\FokkerDr1\Textures\FokkerDr1_C.dds

Однако, хочу предостеречь - разработчики не несут ответственности за работоспособность игры в случае ее модифицирования пользователем.

Спасибо за ответ. Я извиняюсь за слова, которые Вы не поняли. Я знаю как правильно их писать, Но так вышло))) не заметил. Я рисую скины нормально и всё сохраняется и всё работает. Но вот с фоткой не работает, не появляется в игре.


  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых