Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

DCS


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
210 ответов в теме

#41 PeterMattlov

PeterMattlov
  • Сообщений: 271

Опубликовано 12 May 2012 - 20:43

А знатоки DCS подскажите, как в этом World с физикой? ветер то там хотя бы как в РоФ есть? ну и прочие аэродинамические силы влияющие на аппарат. или вакуум и преимущество только в кликабельности кабины (что вообщем то тоже очень и очень не плохо).
Совсем ничего про этот сим не знаю, потому извините если нелепость спросил.
  • 0

#42 kren_77

kren_77
  • Сообщений: 47

Опубликовано 12 May 2012 - 21:03

А знатоки DCS подскажите, как в этом World с физикой? ветер то там хотя бы как в РоФ есть? ну и прочие аэродинамические силы влияющие на аппарат. или вакуум и преимущество только в кликабельности кабины (что вообщем то тоже очень и очень не плохо).
Совсем ничего про этот сим не знаю, потому извините если нелепость спросил.

Все там есть. И ветер и физика. Там только онлайна веселого нет, как по мне ИМХО.
  • 0

#43 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 12 May 2012 - 21:16

Там только онлайна веселого нет, как по мне ИМХО.
Эх, Локон :) Я в него крепко играл пока в Ил не ушел. Играл в онлайне. Любимым делом было сначала вынести глаза противника, а потом с фонариком брлс пощелкать внезапно ослепших супостатов :x Было оч весело :S!:
  • 0

#44 ZeeOn

ZeeOn
  • Сообщений: 420

Опубликовано 12 May 2012 - 21:48

Там только онлайна веселого нет, как по мне ИМХО.

все в наших руках :) ну и разрабы должны отреагировать конечно… по крайней мере СЕЙЧАС людей ВСЕ больше и больше на сервах с пони появляется…(это и понятно - продукт новый … хочется пробовать) ГЛАВНОЕ - придумать смысл находиться там ПОТОМ, при НЫНЕШНЕМ раскладе - это продлится не долго… :( к сожалению
  • 0

#45 GAZ-67

GAZ-67
  • Сообщений: 140

Опубликовано 13 May 2012 - 01:04

А знатоки DCS подскажите, как в этом World с физикой? ветер то там хотя бы как в РоФ есть? ну и прочие аэродинамические силы влияющие на аппарат. или вакуум и преимущество только в кликабельности кабины (что вообщем то тоже очень и очень не плохо).
Совсем ничего про этот сим не знаю, потому извините если нелепость спросил.
Для меня мир DCS открылся три года назад, после шести незамутнённых сомнениями лет в Ил-2. Захотелось мне тогда что-нибудь этакого, шестидофного для новенького трэкира, а связыватся с иловскими модами не хотелось. Прикупил я диск с Ка-50 и всё… пропал года на два не только для Ила, но для много чего и из реальной жизни. Сим произвёл на меня совершенно потрясающее впечатление. Было полное ощущение, что у меня теперь есть СВОЙ, лично МОЙ, ну почти совсем настоящий вертолёт Ка-50. С упоением исследовал я толстенное Руководство и будто снова вернулись ко мне годы курсантской юности… Тут ведь дело не в кликабельной кабине как таковой, а в том, что эта живость кабинного хозяйства, есть следствие весьма глубокой проработки систем ЛА, его внутреннего устройства. Это сейчас я уже привык, а тогда реалистичная процедура запуска, зависимость температур масла от температуры за бортом, давление в гидросистемах реагировало на движения ручкой и включение тормозов, радиокомпас по настоящему настраивался на привода, в радиостанции работал шумодав, при взлёте ветер тащил меня куда-то вбок, непрогретый ДИСС отказывался работать и из-за этого автомат висения не цеплялся за землю, при проседании оборотов несущего винта из-за резкой дачи общего шага пропадала основная сеть 115 Вольт, из-за этого не работало пол кабины…
Я был в полном восторге и первые часов 20 налёта "воевать" даже и не помышлял. Привыкал к разным лётным ограничениям типа: летишь быстро - правую ногу не давай, только крен, а левый крен не давай, только ногу; летишь высоко - быстрее мотоцикла не разгоняйся; этот режим автопилота для пятого, этот для десятого; навигатор установленный на борт в 90-е никак не сопряжен с родным из 80-х, а автопилот слушается только родного и данные надо переносить вручную.
Вообщем часов через сто налёта, я вроде, начал к машине привыкать и тут хрясь!!! Выходит звездолёт A-10C и родимый Ка-50 начинает казаться простым, как кусок хозяйственного мыла.

Ну да ладно, это всё лирика. Попробую по пунктам, что есть в DCS такого, чего нет в RoF, кроме работы с системами и приборами:
- редактор, который будет поближе к народу (чем РоФовский) и мощный весьма, позволяет оживить стоянки и наземку изрядно, при желании жизнь наземная просто бьёт ключом (теперь уже вроде пехоту бегать научили нормально) Редактор позволяет создавать сложные псевдодинамические кампании с ветвлением сюжета и разнообразными финалами
- динамическая погода
- море (Ч0рное) с кораблями от авианосцев до пулемётных катеров, причём всё это атакует, обороняется, стреляет разным достаточно эффектно
- куча нелетабов как военных так и Як-40
- есть разница, на сухую или мокрую полосу совершать посадку
- анимация покидания самолёта в воздухе (для Мустанга)
- красивая сложная наземная техника с всевозможными ЗРК и ПЗРК, танками, пожарными машинами и ездибельным УАЗиком (у которого даже высотность двигателя реализована вроде)
- всевозможные современные авиационные боеприпасы
- гигантские Руководства (на конкретный ЛА) страниц по 600-700
- масса там всего интересного и замечательного есть для желающих приникнуть к Современной Боевой Авиации не вставая со стула

Что есть в РоФ такого, чего нет в DCS, кроме насыщенного онлайна, Первой Мировой и замечательной карьеры:
- грузит 4 ядра ЦП, а не 2 и официально поддерживает совместную работу видеокарт
- красотапорядок с автопропатчиванием
- в магазине куча всякого, легко дарить подарки
- кажущаяся простота
- анимация деревьев ;) и за них можно зацепиться
- умиротворяющие аэродромы с пением птиц
- очень красивые одиночные облака (может потому, что нет динамической погоды)
- куча нелетабов легко превращается в летабы отказом от пива
- распродажи по сниженным ценам для социально не защищённых но терпеливых и внимательных :D
- брызги разного в лицо
- масса интересного и замечательного для желающих приникнуть к периоду зарождения Современной Боевой Авиации не вставая со стула

Вроде ничего не забыл, или забыл?
  • 0

#46 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 13 May 2012 - 11:22

И мне тоже поршневики ВМВ нравятся, и посему я в Ил2 по полной гоняю.
Вопрос снят? :)

Все мы когда то гоняли по полной в Ил-2, но вот сейчас приходиться так же по полной переучиваться.

От Ил-2 можно взять только какие то основные принципиальные моменты и понятия о том как управлять самолетом.

Все остальное уже абсолютно по другому -
другой взлет, посадка,
другой бой, стрельба, упреждение,
другое управление двигателем, радиаторами, шагом винта, топливной системой.

даже боты другие :) впервые боты стали сложнее чем люди в онлайне. :mrgreen: (правда они читерят малость)
  • 0

#47 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 13 May 2012 - 11:38

Вроде ничего не забыл, или забыл?

ДМ забыл. :S!:

Лично я выделяю в РОФ следующие, важные для меня, составляющие

1. наличие АФМ
2. овеществленный мир (все является преградой для самолета)
3. ДМ пока не превзойденная :mrgreen:
.
.
.
.
100500. есть звуки природы, ветра и т.д. (в DCS например отсутствуют звуки (недеюсь пока) от чего и возникает впечатление вакуумности окружающего мира)
  • 0

#48 Schlag

Schlag
  • Сообщений: 356

Опубликовано 13 May 2012 - 13:37

Из всех ныне существующих симуляторов АФМ в РОФ для меня не превзойденная. Ни в одном другом симе не могу получить такого удовольствия от пилотирования, чиста наркотик.
Полетал на Пони самолет зачетный давно хотел, но ФМ смущает. Такое ощущение что летаю на Акуло-Бородавочнике, ерзает как вертолет и в верхних точках на низких скоростях странно себя ведет.
  • 0

#49 Keks_pilot

Keks_pilot
  • Сообщений: 2009

Опубликовано 13 May 2012 - 13:42

Полетал на Пони самолет зачетный давно хотел, но ФМ смущает. Такое ощущение что летаю на Акуло-Бородавочнике, ерзает как вертолет и в верхних точках на низких скоростях странно себя ведет.
Дай полетать. :D
Если что… Не выкидывай! :)
  • 0

#50 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 13 May 2012 - 13:44

Могу подсказать где есть лошадка с нормальной ФМ и от какого производителя… но боюсь что здесь это сочтут за офтопик либо пиар :). …Однако ж когда ероплан в верхней точке петли при неоткатаном назад руде начинает крутиться вокруг своего винта потеряв давление на рули при потере скорости и не желание выполнять какие либо фигуры с полными баками это стало для меня откровением. Знаю ещё один сим где ероплан может, если постаратся, крутанутся вокруг винта но это и так очевидно, РОФ. …Однако ж это же с 2000л\с на лопастях выглядит совсем по другому ;).
  • 0

#51 Keks_pilot

Keks_pilot
  • Сообщений: 2009

Опубликовано 13 May 2012 - 13:47

Могу подсказать где есть лошадка с нормальной ФМ и от какого производителя…
ГдЭ? Не боись, тут все свои. :)
  • 0

#52 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 13 May 2012 - 13:55

FSX - Warbirdsim - "P-51D Mustang Cadillac of the Skies Series". Жаль что шмалять там нормально нельзя. Только имитация… впрочем в каком симе оно не "имитация" :).
  • 0

#53 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 13 May 2012 - 14:16

FSX - Warbirdsim - "P-51D Mustang Cadillac of the Skies Series". Жаль что шмалять там нормально нельзя. Только имитация… впрочем в каком симе оно не "имитация" :).

с каких пор в MFS АФМ появилась :?
  • 0

#54 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 13 May 2012 - 15:33

FSX - Warbirdsim - "P-51D Mustang Cadillac of the Skies Series". Жаль что шмалять там нормально нельзя. Только имитация… впрочем в каком симе оно не "имитация" :).

с каких пор в MFS АФМ появилась :?
А что Ваши знания по этому продукту столь велики что знаете что там есть а чего нет?
  • 0

#55 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 13 May 2012 - 19:06

FSX - Warbirdsim - "P-51D Mustang Cadillac of the Skies Series". Жаль что шмалять там нормально нельзя. Только имитация… впрочем в каком симе оно не "имитация" :).

с каких пор в MFS АФМ появилась :?
А что Ваши знания по этому продукту столь велики что знаете что там есть а чего нет?


Знаний хватает что бы понять MFSX это стимулятор костылей. Потому что сделано он исключительно для полетов по РЛЭ. Любые не нормативные действия движок не способен адекватно обработать. Поэтому разработчики делают "костыли", но проблема в том что если в одном месте натягивают то в другом рвется. Такова архитектура движка.
  • 0

#56 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 13 May 2012 - 20:59

"Знаний хватает что бы понять MFSX это стимулятор костылей. Потому что сделано он исключительно для полетов по РЛЭ. Любые не нормативные действия движок не способен адекватно обработать. Поэтому разработчики делают "костыли", но проблема в том что если в одном месте натягивают то в другом рвется. Такова архитектура движка."
Вы правы. Но эта "истина" равнозначна для любых симуляторов :).
  • 0

#57 GAZ-67

GAZ-67
  • Сообщений: 140

Опубликовано 13 May 2012 - 22:16

Вроде ничего не забыл, или забыл?

ДМ забыл. :S!:
А что, в Мустанге планируют аж 140 мест и более, где будет больно машине.
  • 0

#58 GAZ-67

GAZ-67
  • Сообщений: 140

Опубликовано 13 May 2012 - 22:22

Бот, а что там в Мустанге с обраткой на джой? Слышно воздух на рулях?
  • 0

#59 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 13 May 2012 - 22:59

Бот, а что там в Мустанге с обраткой на джой? Слышно воздух на рулях?

мой сайвиндер пока в разобранном состоянии. я на нем еще не летал.
  • 0

#60 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 13 May 2012 - 23:03

Вы правы. Но эта "истина" равнозначна для любых симуляторов :).

да, но смотря в каких пропорциях.

К примеру, увеличили начальный шаг установки винта на Ка-50 и он сразу рвет как как будто РОШ на середине хода. И это изменение автоматом пошло поехало на всю модель, и ее поведение.

А вот в MFS это бы прост отразилось скажем на скороподъемности и все. А все остальное если его не перенастроить стало бы еще хуже чем было.
  • 0

#61 Castro

Castro
  • Сообщений: 124

Опубликовано 13 May 2012 - 23:21

Бот, а что там в Мустанге с обраткой на джой? Слышно воздух на рулях?

Пока нет((, но обещают
  • 0

#62 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 13 May 2012 - 23:35

Вы правы. Но эта "истина" равнозначна для любых симуляторов :).

да, но смотря в каких пропорциях.

К примеру, увеличили начальный шаг установки винта на Ка-50 и он сразу рвет как как будто РОШ на середине хода. И это изменение автоматом пошло поехало на всю модель, и ее поведение.

А вот в MFS это бы прост отразилось скажем на скороподъемности и все. А все остальное если его не перенастроить стало бы еще хуже чем было.
Это из оперы "Не видел, не пробовал, но точно знаю что гуано" :mrgreen: .
Пожалуйста конкретно Вами облётаные в Х модели техники приведите. И что в их модели ФМ не понравилось конкретно в какой ситуации.
Я два года подряд занимаюсь сравниванием моделей из РОФ и 2004-Х и скажу что если уровнять пропорции относительно 10 шт. обкатаных из РОФ и 200 шт. из Х то несоответствия в ФМ лучьших из них равны таковым в РОФ. И Варбёрдовский конь мною приведён не с чужих слов и есть ещё пара десятков ЛА которые не уступают РОФовским моделям и при том ничего не "перенастраевалось".
Впрочем можете не утруждать себя в беспредметных "тезисах" потому как мне здаётся получится разговор в стиле недавнего на ФлюМовиес с одним знакомым что утверждал что опробовал Стерман из Флигт и из Х и последний оказался хуже. Но вот о том что их существует аж 5 видов от разных разработчиков, разного времени и качества отработки как по внешке так и по ФМ он просто был не в курсе… 8-) .
  • 0

#63 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 14 May 2012 - 07:45

Вы правы. Но эта "истина" равнозначна для любых симуляторов :).

да, но смотря в каких пропорциях.

К примеру, увеличили начальный шаг установки винта на Ка-50 и он сразу рвет как как будто РОШ на середине хода. И это изменение автоматом пошло поехало на всю модель, и ее поведение.

А вот в MFS это бы прост отразилось скажем на скороподъемности и все. А все остальное если его не перенастроить стало бы еще хуже чем было.
Это из оперы "Не видел, не пробовал, но точно знаю что гуано" :mrgreen: .
Пожалуйста конкретно Вами облётаные в Х модели техники приведите. И что в их модели ФМ не понравилось конкретно в какой ситуации.
Я два года подряд занимаюсь сравниванием моделей из РОФ и 2004-Х и скажу что если уровнять пропорции относительно 10 шт. обкатаных из РОФ и 200 шт. из Х то несоответствия в ФМ лучьших из них равны таковым в РОФ. И Варбёрдовский конь мною приведён не с чужих слов и есть ещё пара десятков ЛА которые не уступают РОФовским моделям и при том ничего не "перенастраевалось".
Впрочем можете не утруждать себя в беспредметных "тезисах" потому как мне здаётся получится разговор в стиле недавнего на ФлюМовиес с одним знакомым что утверждал что опробовал Стерман из Флигт и из Х и последний оказался хуже. Но вот о том что их существует аж 5 видов от разных разработчиков, разного времени и качества отработки как по внешке так и по ФМ он просто был не в курсе… 8-) .

Бренд А2А вам что-нибудь говорит? ИМХО это лучшее что есть для А2А.

Я имея приличный налет в Ил-2, чудом смог взлететь на DCS Р-51 и только с 4 захода посадить. Вот вам и АФМ.

в А2А без проблем, как и любой другой крафт из MFSX. Более того в FSX "рельсы" ощущаются практически повсеместно. До появления серии DCS я не редко проводил время за этим симулятором. Но так и не смог привыкнуть к этим рельсам.
  • 0

#64 Schlag

Schlag
  • Сообщений: 356

Опубликовано 14 May 2012 - 08:43

Парни, восприятие АФМ в симе дело сугубо личное и споры где лучше неблагодарное занятие.
Но вот у меня вопрос неужели в жизни взлет на Мустанге настолько сложен?
Этож сколько же молодняка поубивалось бы?
Для меня вот шедевром является Р-47 от А2А в свое время много видеозаписей из кабины просмотрел сравнивал визуальные ощущения в жизни и в симе, по моему взлет ну как в жизни очень похоже. Машина взлетает фундоментально основательно как по рельсам. Можно ли сказать о Мустанге, что да визуально все похоже? Я могу ошибаться, но мне не верится, что он на столько сложен на взлете.
  • 0

#65 Virt

Virt
  • Сообщений: 222

Опубликовано 14 May 2012 - 12:34

Насколько помню еще в первом ИЛ-е Bf109 имел похожее (на 50%) поведение на взлете тоже почти 3-х метровый винт тоже большой момент от него.
Да и не так сложен мустанг на взлете, сложно передать нам то что происходит из-за отсутствия 5-й точки которой автоматически чувствуется поведение апарата на разбеге интуитивно коректируясь в жизни РУСом и педалями. (ВОТ)
  • 0

#66 Schlag

Schlag
  • Сообщений: 356

Опубликовано 14 May 2012 - 16:00

Вот, этот момент! Все искусство как раз и состоит в том чтобы передать нам с помощью экрана чувство полета, а это порой чертовски сложно. Зачастую необходимо идти на компромисы.
  • 0

#67 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 14 May 2012 - 20:42

Согласен с Виртом. Главное чего нет не в одном симе это нормальных тактильных ощущений. Их отсутствие многим "пудрит мозги" потому как без них глаза видят а мозг до конца не осознаёт происходящие на экране.
Это кстати касается как перепада скоростей, всегда при пилотаже отслеживаю показания скорости, так и взаимосвязь от неё к пространственному поведению на те или иные реакции от ручки. Сначало всё не понимал почему у меня ЛА разваливаются при пилотировании вроде бы с приемлемыми показаниями. А потом только дошло что без осмысления происходящего через показания скорости мозг филонит не по детски :). Счас указатель скорости всегда на виду. Несложная комбинация в голове позволяет крутить вполне правдоподобные, очень сложные фигуры естественно только на тех крафтах которые нормально созданы по ФМ.
Правда с ними то как раз недостаток тактильности стоит очень остро. Очень легко запарываются фигуры где у того же су-26 и эксты300 имеется симетричный полускоростной либо скоростной профиль. Причина в моментальном либо почти изменении вектора подьёмной илы на обратный знак в процессе некоторых манёвров.
Кстати Бот А2А шикарная но не единственная фирма по готовке кашерных самолётикоФ. Ты пробовал такие штучки от Аэрософта как HUGHES H-1B SPECIAL, H36_Dimona, Каталина, Ф-16, Бронко или Ультралайт Фалкон наконец? Очень рекомендую, особенно первый.

пс Кстати в первых вылитах в иле бился несчадно и по первой даже после покупки джоя :mrgreen: .
  • 0

#68 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 14 May 2012 - 21:32

пс Кстати в первых вылитах в иле бился несчадно и по первой даже после покупки джоя :mrgreen: .

бились все , но больше не потому что сложно, а потому что учились летать. В мустанге я учусь заново.
  • 0

#69 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 14 May 2012 - 21:42

Парни, восприятие АФМ в симе дело сугубо личное и споры где лучше неблагодарное занятие.
Но вот у меня вопрос неужели в жизни взлет на Мустанге настолько сложен?
Этож сколько же молодняка поубивалось бы?
Для меня вот шедевром является Р-47 от А2А в свое время много видеозаписей из кабины просмотрел сравнивал визуальные ощущения в жизни и в симе, по моему взлет ну как в жизни очень похоже. Машина взлетает фундоментально основательно как по рельсам. Можно ли сказать о Мустанге, что да визуально все похоже? Я могу ошибаться, но мне не верится, что он на столько сложен на взлете.

а что вас удивляет? Я знаете не редко становился активным участником споров о том сможет ли вирпил поднять в небо реальный самолет или вертолет. Я был полностью уверен в положительном результате при серъезном подходе.

И когда мне говорили что одноосный вертолет я бы положил на бок сразу не успев оторваться и на метр от земли - я не верил и не хотел верить. Потому что не понимал чем принципиально отличается реальное поведение от виртуального.

Но вот сейчас после полета на мустанге я реально задумался…, и нет, не потому что это сложно…, просто это гораздо сложнее чем казалось.

Ну а насчет разбивания самолетов, так и разбивали и не раз. Я например взлетел с первого раза, но меня предупредили об особенностях, если бы я взлетал по Илдвашному или как я это делал в других симах, боюсь что результат был бы совсем другой.

Со временем научимся взлетать (сажать я уже кстати научился) и даже не будем замечать этих особенностей.
  • 0

#70 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 14 May 2012 - 22:52

Но вот сейчас после полета на мустанге я реально задумался…, и нет, не потому что это сложно…, просто это гораздо сложнее чем казалось.
Бот, честно, в реале летать куда проще чем в симе :S!: Без шуток. И в теме сможет ли вирпил посадить Боинг, голосую за то, что сможет, но только один раз ;)
  • 0

#71 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 14 May 2012 - 23:30

Бот, честно, в реале летать куда проще чем в симе :S!: Без шуток.

когда ты этому обучен или если очень повезет
  • 0

#72 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 28 October 2018 - 10:26

 "Огромное количество приборов и органов управления может поначалу испугать начинающего пилота. Однако немного попрактиковавшись и изучив это руководство, Вы вскоре будете чувствовать себя в кабине как дома."
серьезно? 700 страниц!!!! треть вообще надо знать наизусть!!! "как дома" - хорошая шутка.

  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#73 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2168
  • ОткудаМосква

Опубликовано 28 October 2018 - 13:10

))) В DCS лучше к нам на палубу давай на Ф-18
  • 0

#74 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 28 October 2018 - 19:53

1.40 - да да, ровно 1 час и 40 минут у меня занимает предполетная подготовка А-10С. Ну очень занимательно. 


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#75 Adler_Blau

Adler_Blau
  • Модератор
  • Сообщений: 2168
  • ОткудаМосква

Опубликовано 28 October 2018 - 20:14

1.40 - да да, ровно 1 час и 40 минут у меня занимает предполетная подготовка А-10С. Ну очень занимательно. 

А собрать его перед взлетом не нужно ?))))))))))))


  • 0

#76 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 28 October 2018 - 23:45

да нет, вроде по чек листу вроде бы все на месте  :huh:

с навигацией пока полная ж.

час крутился - не мог по илс зайти на посадку. че ей надо было так и не понял  :( думал прыгнуть, но нет - как прыгать еще не дочитал  :blink:


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#77 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 03 November 2018 - 10:15


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#78 Shtahel

Shtahel
  • Сообщений: 94
  • ОткудаМосква

Опубликовано 03 November 2018 - 22:23

Один из самых интересных модулей  в DCS :icon_e_smile:   

 

 

 


  • 0

#79 I./SG2_Foxmann

I./SG2_Foxmann
  • Сообщений: 744
  • ОткудаUUDD

Опубликовано 04 November 2018 - 10:05

ять, а теперь подробнее - что за приблуда для оперативного просмотра карты и документов по ВПП? ну та что вылезает у тебя в видео справа в виде айпада???


  • 0

 19940_original.jpg 24187_original.jpgCPU: i7-7700K RAM: 16GB GPU: GeForce GTX1060 6GB


#80 Shtahel

Shtahel
  • Сообщений: 94
  • ОткудаМосква

Опубликовано 04 November 2018 - 12:44

Это планшет RShift + K
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых