Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Создание новой линии фронта (типа инструкция)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 AnKor85

AnKor85
  • Сообщений: 984

Опубликовано 10 March 2012 - 11:32

По просьбе klementovich рассказываю как можно сделать свою линию фронта.
Технически задача не сложная (за исключением дорог и траншей, но об этом в другой теме), но работы довольно много.

Фронт на самом деле является одной текстурой, которая накладывается на ландшафт в соответствии с маской.
Маска это просто набор .bmp файлов, в которых разный цвет обозначает разные типы текстур:
Красный - песочек под реки (но не вода, она задаётся отдельно, через water.wtr).
Зелёный - текстура под лес (но не сами деревья, они берутся из global_forest.bmp и отдельных тайлов).
Синий - фронт, коричневая текстура с воронками. Но опять же, без окопов. Плюс по ней будут проходить дороги, да ещё и расти зелёные деревья. Последнее возможно контролируется файлом forest_cut.wtr, но я совсем не уверен, не изучал его содержимое. Формат wtr не совсем очевидный.
Чёрный - это всё остальное, т.е. обычная текстура полей.

При желании можно сделать хоть собственную карту на основе стандартной, но это долго описывать. И я не все тонкости ещё изучил. Поэтому просто расскажу как сделать мод для существующей.

Первым делом понадобится извлечь содержимое graphics3.gtp
Там находим папку
\graphics\landscape\mask\ и копируем её целиком в %Rise of Flight%\data\graphics\LANDSCAPE\mask
Кроме того, можно ещё скопировать global_forest.bmp (но не в папку mask а уровнем выше), его тоже можно редактировать для перемещения лесов.

Ну а дальше вооружаемся любимым редактором и вперёд:
Image
Файл mask_01 – это левый верхний угол карты, дальше они идут один за другим.
Результат выглядит вот так:
Image
Плавные градиенты в маске соответствуют плавным переходам текстур в ландшафте. Цвета видимо можно смешивать, но не знаю что в результате получится.
Но если присмотреться, то всё не слишком красиво как я и описывал – из фронта торчат деревья и проходят дороги (в левом верхнем углу идёт шоссе, но на таком разрешении плохо видно).
Плюс надо ещё миникарту переделывать, что возможно, но много работы.

Так что не рекомендую сейчас этим сильно заниматься, только потратите время и разочаруетесь.
  • 0

#2 klementovich

klementovich
  • Сообщений: 515
  • ОткудаБрянск

Опубликовано 10 March 2012 - 13:14

Спасибо за большое за помощь!
  • 0

#3 AnKor85

AnKor85
  • Сообщений: 984

Опубликовано 12 March 2012 - 10:59

Как оказалось на сухом есть интересная тема: http://www.sukhoi.ru...ead.php?t=69424" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.sukhoi.ru...ead.php?t=69424
И там есть архив edit_stuff_rof с полезными утилитами и описанием некоторых особенностей создания ландшафта, в том числе и про эти самые маски.
Хотя кое-что, как мне кажется, там устарело, да и про дороги и траншеи, естестевенно, там ничего нет.

Я той темы раньше не видел, поэтому почти все свои познания добывал при помощи HEX-редактора (и UnGTP, естественно). Тем более мне нужно было не сохранять новые карты, а читать существующие :)
  • 0

#4 AdolfStalin

AdolfStalin
  • Сообщений: 123

Опубликовано 04 January 2014 - 22:39

Апнука я темку.
Ну что у кого нибудь получилось избавится от линии фронта?
  • 0

#5 Rover_27

Rover_27
  • Сообщений: 301

Опубликовано 04 January 2014 - 22:56

И когда ты все успеваешь, AnKor… Спасибо. Очень интересно.
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых