Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Карта дорог, рельс и окопов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 AnKor85

AnKor85
  • Сообщений: 984

Опубликовано 09 March 2012 - 21:45

Создам-ка я тему в этом разделе, а то тут пустовато.

Я занимаюсь альтернативным редактором миссий (англ. тема: Is there any interest in 3rd party mission editor?, по русски потом расскажу) и параллельно исследую ресурсы игры на тему отрисовки местности. Текстуры и высоты ландшафта, леса (хотя и частично), а так же реки с озёрами я уже сам осилил, остались проблемы с шоссе, железными дорогами и окопами. Знающие люди подсказали, что их можно получить в простом текстовом виде из нескольких .ini файлов, но похоже, что игра на самом деле использует .bin файлы.
С одной стороны мне для целей редактора наверно хватит и того что есть в .ini (при условии, что данные там они актуальны), но… Я заметил, что у людей есть серьёзный интерес к тому, чтобы делать новые карты. Кто-то вот пытался делать "движущийся фронт": Modded map , на сухом я видел что кто-то делал карту Варшавы, да и тут ещё встречал немало упоминаний про попытки сделать новые карты. Но все эти интересные проекты упираются в невозможность редактировать дороги и окопы. Причём проблема эта не вчера появилась, люди давно ищут решение. Но вот нигде я не увидел позиции разработчиков по этому вопросу.

Я потратил некоторое время на попытки понять формат этих .bin файлов. Кое что нашёл и думаю, что если приложить серьёзные усилия, то я смогу его раскусить. Но моему времени есть лучшее применение…
Поэтому хочу спросить прямо: могут ли разработчики раскрыть формат файлов для дорог?
Мне не нужны исходники или консультации, мне нужно описание сруктуры данных. Как его использовать я сам пойму.
Если же вы против того, чтобы кто-то имел возможность делать карты, то так и скажите. Избавьте людей от пустых трат времени и разочарований.

PS: Джейсон в моей теме предлагал собрать профессиональную команду и сделать новый редактор "на общественных началах" (т.е. без оплаты), пользуяюсь исходниками старого (под NDA, естественно). Было бы любопытно, но я не готов настолько вкладываться в этот проект.
  • 0

#2 klementovich

klementovich
  • Сообщений: 515
  • ОткудаБрянск

Опубликовано 09 March 2012 - 22:06

Очень интересная тема!
Сейчас я делаю историческую кампанию и меня особенно интересует возможность "передвинуть" черную полосу в то место, по которому проходила реальная линия фронта в тот момент Можно это уже сейчас сделать? Если нет, то можно ли нарисовать на карте хотя бы новые линии окопов? На Сухом поднимал тему http://www.sukhoi.ru...?t=65384&page=6" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.sukhoi.ru...um/showthread.p … 384&page=6, но как-то все заглохло.
  • 0

#3 AnKor85

AnKor85
  • Сообщений: 984

Опубликовано 09 March 2012 - 22:22

Можно перерисовать фронт просто отредактировав .bmp файлы маски текстур – этим уже как-то занимался один товарищ где-то чуть больше года назад в упомянутой мной теме. Так что это просто.
Но проблема в том, что по этому новому фронту всё равно будут проходить старые дороги и окопы останутся на старых местах, т.е. совершенно не там где теперь фронт. И это вот то, с чем уже давно все мучаются.

Я готов потратить своё время и сделать редактор, но мне нужно понимать формат данных.
  • 0

#4 klementovich

klementovich
  • Сообщений: 515
  • ОткудаБрянск

Опубликовано 09 March 2012 - 22:59

Редактировать маски текстур нужно в какой программе?
  • 0

#5 AnKor85

AnKor85
  • Сообщений: 984

Опубликовано 09 March 2012 - 23:13

Да хоть в Paint :)
Я могу завтра написать как именно, но у тебя результат будет такой же как и всех - без дорог и окопов всё плохо.
Хотя можно просто убрать вообще все окопы, там все равно ничего интересного не происходит. Но дороги всё же нужны для навигации и общей картинки.

В любом случае учти, что даже перерисовка фронта будет модом, то есть добавит сложностей к распространению.
  • 0

#6 klementovich

klementovich
  • Сообщений: 515
  • ОткудаБрянск

Опубликовано 10 March 2012 - 09:36

Напиши, пож-та, как это сделать, буду крайне признателен.
Насчет мода - не проблема, сделаю две версии кампании на выбор.
  • 0

#7 AnKor85

AnKor85
  • Сообщений: 984

Опубликовано 10 March 2012 - 11:37

Создал отдельную тему с небольшой инструкцией. Я честно говоря не горю желанием вдаваться в подробности, потому что сам не всё знаю, это затратно по времени, и история показала, что как бы кто ни старался, всё равно в результате ни у кого ничего не получается.
Я ведь делаю редактор миссий, а не редактор ландшафта, просто по пути пришлось кое в чём разобраться.

Но вопрос этой темы остаётся открытым: я хочу узнать позицию разработчиков по поводу формата данных для дорог и окопов.
  • 0

#8 AnKor85

AnKor85
  • Сообщений: 984

Опубликовано 18 May 2012 - 15:16

А вопрос-то решён :)
Оказывается два месяца назад я уже был близок к его решению. Оставался один лишь маленький шаг…
Вот пример того, что можно сделать, огромное спасибо товарищу DiFiS :)
Making rails, roads, and trenches. It works.
  • 0

#9 klementovich

klementovich
  • Сообщений: 515
  • ОткудаБрянск

Опубликовано 18 May 2012 - 16:19

Поздравляю, отличный результат! Оказывается, что нет ничего невозможного!
Для меня остается вопрос - насколько это рисование трудозатратно?
  • 0

#10 AnKor85

AnKor85
  • Сообщений: 984

Опубликовано 18 May 2012 - 16:24

Там на второй странице DiFiS вообще красоту выложил, с нарисованной им текстурой: Re: Making rails, roads, and trenches. It works.

Для меня остается вопрос - насколько это рисование трудозатратно?
Для дорог и т.п. нужен векторный редактор, который редактирует SVG. Типа Corel Draw или не знаю что там ещё бывает. Я эту картинку вообще в блокноте собрал :)

Ну а дальше немного магии и она вставляется в игру.
А текстуры DiFiS рисует. Он на сухом рассказывал: http://www.sukhoi.ru...ead.php?t=65384" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.sukhoi.ru...ead.php?t=65384
То есть в общем-то тоже не очень трудно.
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых