Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Flying Circus


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
326 ответов в теме

#161 =PUH=sVist

=PUH=sVist
  • Сообщений: 339

Опубликовано 15 July 2012 - 08:03

2voi Вам не понравился мой аватар, это гриф (англ. vulture) я с гордостью нашу этот символ, там где я вырос как вирпил я это заслужил, я "потчетный и не четный вулчер" сервера Вини :)
Статистику что Вы привели для меня как для бомбера ни чего незначит, Вы смотрите по наземки. Но мне льстит что меня сбивают лидеры сервера, значит не такой уж я и неуязвимый.
2остальные. Вы меряете все взглядом истребителя, Вы забываете о присутсвие наземного ПВО на филдах и у флагов, тот же остров охраняет баржа ее надо затопить, прежде чем сделать попытку сесть под флаг. Вы хоть раз летали на бомбере, когда за тобой висят все кто тебя увидел, Вы сожали бомбер на вражий филд? Я не учу Вас летать на истребителе ибо я на себе знаю цену сбитого бомбера :) не учите летать меня на бомбере, я знаю все о них, в этой игре, все сильные и слабые стороны. Ваши эти спады, фоккеры ЭФ, Пфальцы 12 и Севы, на 10000футах станоятся "ватой" и легким фрагом моих стрелков. А я буду бомбить. Но на цирке это высота не поможет моей команде. Летать низко и кидать бомбы под себя? я могу случайно сбить своего (а это запрещено), если на сервере есть бомберы то почему я не могу использовать их? Как? ну это же не установлено правилами, Вы их придумываете, чтобы Вам легче леталось. Не будет бомберов, есть туситары, но боюсь Вам это тоже может не понравится :)
  • 0

#162 Keks_pilot

Keks_pilot
  • Сообщений: 2009

Опубликовано 15 July 2012 - 08:22

Изыди сатана из этих грешников! :D
  • 0

#163 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 15 July 2012 - 09:59

Ладно, раз общественность не имеет ничего против посадок многоместников у флагов, то и мне больше всех не надо. Да и нахрена все эти флаги вообще? Очки за них не дают. И бомберов бивал в одиночку на всех высотах, хоть на 100, хоть на 3 тыс. метров. Посему командная игра? Организация защиты или нападения? Глупости. Куда веселее ловить зазевавшихся скаутов по карте.
  • 0

#164 =PUH=sVist

=PUH=sVist
  • Сообщений: 339

Опубликовано 15 July 2012 - 10:35

Согласем флаги это скучновато, истребителям нужен бой а тут они либо привязаны к флагу или мечутся от флага к флагу.
Была замечательная карта где филд терялся если на нем уничтожить наземку + очки за сбитые в небе. Все вроде давольны и все при деле, но ее зачем то убрали.
Надо раз есть эта тема предложение и корректировку вносить на расмотрение администрации сервера. На инастраном форуме это практикуют.
Я за больше целей для туситоров и увелечение ПВО. Как вариант поставить один флаг нейтральный кто им овладел открывает филд с бомберами и туситорами. Которые и смогли уничтожать наземку
  • 0

#165 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 15 July 2012 - 11:01

Согласем флаги это скучновато, истребителям нужен бой а тут они либо привязаны к флагу или мечутся от флага к флагу.
Была замечательная карта где филд терялся если на нем уничтожить наземку + очки за сбитые в небе. Все вроде давольны и все при деле, но ее зачем то убрали.
никто ничего не убирал
вот эта миссия http://flying-circus...t/mission/2424/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://flying-circus...t/mission/2424/
  • 0

#166 Wad

Wad
  • Сообщений: 399

Опубликовано 15 July 2012 - 11:43

А что означает "Тур" в этой статистике?
  • 0

#167 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 15 July 2012 - 11:50

народ ну юзайте поиск хоть когда-нибудь
Flying Circus

Ваал, хочу задать вопрос по новой статистике. Не расскажешь как она сейчас обновляется? Вчера так хорошо вечером повеселились, а что-то в стате крайний вылет еще за 5ое число только. И еще вопрос, а что такое туры? Сейчас 5ый тур. Что это значит и когда будет 6ой? Спасибо.
база данных там удаленная в отличии от других серверов, коннект с ней потерялся и парсер выключился, а так стат обновляется после миссии

можно сказать что туры это единица времени
сейчас она равна одному месяцу

  • 0

#168 Wad

Wad
  • Сообщений: 399

Опубликовано 15 July 2012 - 12:08

Ясно, спасибо. Просто удивился тому, что пятый тур начался 22.06.12 а в стате миссии только 3 вылета, не посмотрел, что она только за 15 число.
  • 0

#169 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 15 July 2012 - 12:44

конкретно в этой ситуация была проблема с базой
она была восстановлена из бэкапа за 22 июня

миссии которые были потеряны решил запарсить сразу в новый тур, поэтому в пятом июльском туре есть миссии за июнь
  • 0

#170 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 17 July 2012 - 11:22

Агааа! Оба спадовода на Цирке забрали два первых места на пьедестале по очкам. Теперь то уж никто, наверное, не посмеет назвать француза недоистребителем :) :S!:

ЗЫ: Ваал, еще вопрос, если не возражаешь, несколько странная стата по "лучшим пилотам", где я на втором месте, а в общей статистике по пилотам, выше меня еще четыре человека, кои набрали поболее моего очков. Чего тогда я делаю на втором? Например, moro по общей стате на втором, а в "лучших" его вообще нет. Как так?

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  17.07.jpg   18.61 Кб   159 раз скачано

  • 0

#171 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 17 July 2012 - 11:54

Агааа! Оба спадовода на Цирке забрали два первых места на пьедестале по очкам. Теперь то уж никто, наверное, не посмеет назвать француза недоистребителем :) :S!:
гы, KS 0.9, меньше одного самолета за вылет сбитайте спадоводы, ну-ну :mrgreen:


ЗЫ: Ваал, еще вопрос, если не возражаешь, несколько странная стата по "лучшим пилотам", где я на втором месте, а в общей статистике по пилотам, выше меня еще четыре человека, кои набрали поболее моего очков. Чего тогда я делаю на втором? Например, moro по общей стате на втором, а в "лучших" его вообще нет. Как так?
На главной странице стоит фильтр по дате крайнего боевого вылета, фаирплэю, ратио и еще по чем то.
  • 0

#172 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 17 July 2012 - 12:05

Хе, у самого-то 1.5 всего. Тоже не фонтан :D А этот ks, думаю, часто портят кемпингующие, что бьют на взлете, а, ну еще тараны, которые, возможно, даже более частые чем кемпинг. Например, вчера попал под такую раздачу, когда меня пасли 6 альб над филдом, где я один за красных отдувался. Там задача была хотя бы одного за собой утащить и пилотаж на вторых режимах на бреющем, когда эти альбы чаще сами землю пахали и без помощи моих пулеметов :D
  • 0

#173 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 17 July 2012 - 12:30

KS не бывает большим (ситуация когда у пилота мало вылетов не считаются), так что как раз у меня все ок.
http://flying-circus...ts/?sort_by=-ks" onclick="window.open(this.href);return false;">http://flying-circus...eofflight.net/p … ort_by=-ks

Если самолет не взлетел - этот вылет не добавляться к общему кол-во вылетов, которое используется в расчете параметров типа KS.
Емнпи даже отрыв от земли не считается взлетом пока не будет достигнута определенная высота или скорость.

Ну, а взлетать с филда который "закрыт" кажется никого не заставляют ))
  • 0

#174 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 17 July 2012 - 12:48

Ну, а взлетать с филда который "закрыт" кажется никого не заставляют ))
Еще как заставляют. Ты не понимаешь :mrgreen: Я хоть тут и разглогольствую о хладнокровии, но сам то часто своим собственным советам и не следую нифига, прекрасно понимая при этом, что делаю неправильно и совершаю глупость :) Это ж игра, которая предназначена для получения удовольствия, а что может быть более доставляющим, как не взлететь с "закрытого" филда и показать где раки зимуют кемпингующим? Тем более на "недогфайтовом" самолете, тем более когда ты там один, а врагов мильены :D :x :S!:
  • 0

#175 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 17 July 2012 - 13:04

А про KS, если летать осторожно, вдумчиво выбирать время и место драки, еще потренироваться в меткости, в энергетическом бое, кароче, много этих если… набрать KS можно. Но это играть надо именно на этот KS. Сдохнешь со скуки, блин :) Не, хоть иной раз себе и говоришь - Леша, хватит херней заниматься, ты не на дырчике, ходи высоко, гляди далеко, бей когда уверен на 100. Ан нет, часто дальше слов не идет :) Зубы чешутся и хочется цапнуть больно :)
  • 0

#176 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 17 July 2012 - 18:52

Сервер отвалился! Верните взад любимую игрушку, пожалуйста!
  • 0

#177 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 27 July 2012 - 08:55

Есть карта Верден, где филды красных и синих находятся совсем рядом друг с другом. У синих там эфки, фальцы и альбы, у красных же из легких догфайтеров никого. В результате народ идет к синим и получаем вечный перевес синяков над красными, часто в ~2 раза. Так как расстояние маленькое, то имеем постоянный приток синих к месту свалки, которое практически сразу после старта миссии образовывается у красного филда. Т.е. вот такой самообразовывающийся и самоподдерживающийся кемпинг получается. Оставшийся народ у красных либо сваливает с сервера, либо уходит к синим. Совершенно нормальная ситуация когда у красных двое, а у синих человек 8.

Нет, я не жалуюсь и не ною. Вчера красные держались оч достойно и таки надавали люлей синякам, когда подошло подкрепление и нас стало лишь ненамного меньше синих. Но честно говоря, постоянная схватка в красном небе задалбливает. Я к тому, что нужен там красным какой-нибудь пап, дабы синяки не чувствовали себя совсем вольготно.
  • 0

#178 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 27 July 2012 - 10:02

Но честно говоря, постоянная схватка в красном небе задалбливает. Я к тому, что нужен там красным какой-нибудь пап, дабы синяки не чувствовали себя совсем вольготно.
+100500
И еще хотя бы СопТриплан с Н17
  • 0

#179 Schlag

Schlag
  • Сообщений: 356

Опубликовано 27 July 2012 - 10:25

Да вы чего парни? Вчера синие у филда пачками ложились, а вы говорите вольготно :)
  • 0

#180 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 27 July 2012 - 11:14

Основной акцент на "вечный перевес синяков над красными" и "постоянная схватка в красном небе задалбливает". Красным необходим скаут, дабы была возможность изменить ситуацию с вечным кемпингом.
  • 0

#181 =FB=VikS

=FB=VikS
  • Сообщений: 1246

Опубликовано 27 July 2012 - 11:46

Есть карта Верден, где филды красных и синих находятся совсем рядом друг с другом. У синих там эфки, фальцы и альбы, у красных же из легких догфайтеров никого. В результате народ идет к синим и получаем вечный перевес синяков над красными, часто в ~2 раза.

У красных есть SE5a, Dolphin и SPAD13, это что - плохие самолеты?
Или проблема в том, что очень хочется встать в вираж с ф-кой - но фигвам?

Так как расстояние маленькое, то имеем постоянный приток синих к месту свалки, которое практически сразу после старта миссии образовывается у красного филда. Т.е. вот такой самообразовывающийся и самоподдерживающийся кемпинг получается. Оставшийся народ у красных либо сваливает с сервера, либо уходит к синим. Совершенно нормальная ситуация когда у красных двое, а у синих человек 8.

у обеих команд - по два филда и в случае скопления противника рядом с основным - можно совершенно безопастно взлеть на соседнем, и потратив три минуты долететь до боя с превышением, в чем тут проблема?
  • 0

#182 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 27 July 2012 - 11:49

в чем тут проблема?
В том, что синих на этой карте в разы больше чем красных. Всегда.
  • 0

#183 =J13=Bekish

=J13=Bekish
  • Сообщений: 368

Опубликовано 27 July 2012 - 17:10

На дельфине можно спокойно можно крутиться на равных, с любым из этих самолетов. А пап это уже перебор, тогда синим дыр пожалуйста.
  • 0

#184 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 27 July 2012 - 23:05

Речь идет о основной массе игроков. Я крутился один у земли против шести фок и фальцев на спаде и выживал, садя побитый самолет без сообщения сервера о сбитом, когда синяки все побились о землю сами, без моего участия. И что, я ас, или синяки нупы? Или приходит какой-нить оч опытный игрок и начинает хреначить синяков на нюпе или дельфине, это, что показатель?

Это херня, а не игра! :!: :!: :!: Почему карта, позволяет выживать только асам, убивая всех остальных, но! самое главное, только с одной стороны? Это нормально, когда на одного красного приходится три-четыре противника? А ведь на сервере не асовская битва. Почему одна сторона имеет преимущество над другой? Или это такая задумка овнера? Почему мы вдвоем с нюпом должны противостчоять 4-тырем эфкам, двум альбам и одному фальцу на протяжении 30 минут? Это такая задумка овнера? С какого, я пролетая над гнездом кукушки, наблюдаю эшелонированную атаку на наш филд на высотах бреющих, средних и высотных, причем по паре как минимум противника, а то и по три и четыре? Это нормально?

А дельфин - а ты пробовал на дельфине драться против 5-ти эфок сразу? Попробуй. Уверен, понравится.
  • 0

#185 =J13=Bekish

=J13=Bekish
  • Сообщений: 368

Опубликовано 28 July 2012 - 05:42

Многа букав, и васклицательных знаков-) Только что играл на этой карте. Баланс был более менее. Я летал на дельфине, и на несколько минут заходил за немцев ( поддержать, ибо они начали уходить, когда мы насели). Плансет нормальный, проблема в том, что мало любителей дельфинов. Но если дать пап, то антанта получит и самый быстрый, и самый маневренный самолет. Это че, баланс? Я понимаю, я сам на этой карте, часто в меньшинстве летаю, 2-3 против одного это норма. Особенно если в основном в одиночку и без ТС летать. Ну так нас …, а мы крепчаем-) Че нам трудностей боятся-)
  • 0

#186 =J13=Bekish

=J13=Bekish
  • Сообщений: 368

Опубликовано 28 July 2012 - 05:46

Если не секрет под каким ником ты летаешь?
  • 0

#187 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 28 July 2012 - 10:03

Многа букав, и васклицательных знаков-)
Ну да :) Пост писался после 0.7 на каждого, да под впечатлениями от крайней схватки :) Так что делай скидку :mrgreen: Нет, о асовости и нупстве это я конкретно загнул, конечно. Там максимум удавалось за вылет двоих уконтропупить, а потом самому носом в землю, но чаще один или вообще по нулям. И всеравно носом в землю. Но про красное небо никаких врак. Все было так как говорил.

Я не умею стрелять так, что бы с одного захода срубать цель, потому приходится строить несколько заходов. За это время подходит подмога к противнику на разных высотах. И если сразу не собьют, то кончается все перекладками на бреющих с толпой синих. Ну а там уж как повезет. Бывает, что побьются синяки сами, а заденешь кого, так и запишут еще. Но это все веселуха. Но когда такое продолжается раз за разом на протяжении длительного времени. Вот это надоедает.

Будет пап, синяки тыщу раз подумают лезть цепочкой на филд красных на низких.
  • 0

#188 Schlag

Schlag
  • Сообщений: 356

Опубликовано 28 July 2012 - 10:55

Полезут, наплевав на авторитеты :)
  • 0

#189 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 29 July 2012 - 20:44

А что снова с Цирком?
  • 0

#190 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 29 July 2012 - 21:07

в бете сервере
  • 0

#191 Vor4yn

Vor4yn
  • Сообщений: 31

Опубликовано 31 July 2012 - 14:43

Спасибо за сервер ! очень интересно, задания очень в тему! разбавляет мясо и придаёт смысл! Расклад по самолётам вполне приличен!

есть только один огромный минус —- ФИКСАЦИЯ взгляда! я в шоке! вот это полнейшая лажа! зачем это нужно? умение обзориться я ставлю наравне с пилотажем и стрельбой, так что фиксация это единственная отталкивающая вещь на сервере!

а в целом сервак очень выгодно отлтчается от обычных догфайтов! спасибо разрабам за него!!!
  • 0

#192 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 31 July 2012 - 20:12

Данный сервер с налетом аркадности, что и влечет к нему большинство игроков. Это надо понимать и мириться либо искать что-то более хардкорное. Функционал, о котором идет речь, позволяет отбросить "излишнюю" тактическую составляющую, позволяя полностью проникнуться тактикой непосредственно боя, когда противник тебя всегда видит, и сосредоточиться только на управлении самолетом. Это формат данного сервера.

Кстати, функционал "фиксации" не раскрывается полностью без надлежащей реализации обзора камер в игре. Я говорю о виде "от себя со стороны, на ближайшего противника". Сейчас данный вид является комбинацией двух кнопок, когда нужна одна. Ну и отключение кабины еще.
  • 0

#193 stork

stork
  • Сообщений: 79

Опубликовано 31 July 2012 - 20:32

Фиксацией взгляда можно и не пользоваться, я до определенного момента и не знал что она включена на сервере, но со времен Ила не приучился пользоваться фиксацией - иногда только на внешних видах при просмотре роликов. Вообще, думаю, надо в определенный момент приучить себя отказать и от иконок, не знаю вот только получится ли :).
  • 0

#194 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 31 July 2012 - 20:39

Иконки лишь подсвечивают контакт. Научись здесь определять тип самолета до того как он высветится под иконкой. Дальше проще, иди на хеликвинс или синдикат и развивай в себе тактическое мЫшленье :) Обнаружение кона, построение захода и атака с "слепых" направлений. Это тоже игра и тоже интересная. И куда более похожа на реал.
  • 0

#195 Vor4yn

Vor4yn
  • Сообщений: 31

Опубликовано 01 August 2012 - 10:49

вот в том-то и дело что ВСЕГДА видит! а это уже не хорошо! я тоже не знал что она есть, но потом по ходу полётов понял что меня не теряют!!! и был сильно удивлён! сделать так чтобы тебя потеряли стараешься всегда при построении атаки и на выходе из неё. если оставлять фиксацию то тогда не лишним будет и упростить флайтмодель, убрать , к примеру, сваливание или штопор, или вообще сделать не глохнущий двигатель( ведь тоже ОТВЛЕКАЕТ от пилотирования).
на мой взгляд фиксация сильно портит очень хороший сервер.
  • 0

#196 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 01 August 2012 - 11:00

на мой взгляд фиксация сильно портит очень хороший сервер.
Ну так летай на другом :S!:
  • 0

#197 Dikiy

Dikiy
  • Сообщений: 116

Опубликовано 01 August 2012 - 11:24

Иконки лишь подсвечивают контакт. Научись здесь определять тип самолета до того как он высветится под иконкой. Дальше проще, иди на хеликвинс или синдикат и развивай в себе тактическое мЫшленье :) Обнаружение кона, построение захода и атака с "слепых" направлений. Это тоже игра и тоже интересная. И куда более похожа на реал.
да конечно ))) пиу, пиу, я летчик. ))) Иконки в сад. Не надо изобретать велосипед для реализма. Все давно проверено на ИЛ2.
  • 0

#198 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 01 August 2012 - 12:32

да конечно ))) пиу, пиу, я летчик.
Че, правда чтоль? Еще один товарисч, кто считает, что эта игра это НЕ игра? :mrgreen:

Иконки в сад. Не надо изобретать велосипед для реализма. Все давно проверено на ИЛ2.
Не нравятся иконки, есть сервера без иконок. Не нравятся иконки и сервера, есть возможность отключить себе иконки или завести собственный сервер.
  • 0

#199 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 01 August 2012 - 17:42

опять 25
роф это не ил2, тут в разы меньше игроков, и разделяются они на группы иначе
все мои попытки сделать сервер для быстрого догфайта с настройками фуллреал - проваливались - сервер был полупустым
т.е. в роф очень мало игроков которым нравится мясной догфайт с фуллреал настройками

поэтому цирк сейчас такой какой есть, он позволяет вечером полетать чуток без поисков врага по 60 минут как на синдикате, где вообще не факт что ты кого то встретишь в вылете, даже когда на сервере 75 игроков
  • 0

#200 Wad

Wad
  • Сообщений: 399

Опубликовано 01 August 2012 - 18:57

О! А я и не знал, что на цирке есть фиксация, никогда ей не пользовался! :)
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых