
Помогите новичку (вопросы по игре)
#1
Опубликовано 20 July 2011 - 11:13
1. Полевые модификации, как их ставить?
Я скачал бесплатное демо, написано, что модификации к самолету Альбатрос Д.5 вам доступны (прицелы и т.д.) Как их установить на самолет? Изменится ли вид прицела (то есть его отсутствие) после установки, например, коллиматора? Может быть, все эти модификации доступны не в Карьере, которую сейчас прохожу, а в других режимах игры?
2. Не понял с видом "Турель: прильнуть к прицелу". Назначил кнопку, жму на нее - ничего не происходит. А я ожидал увидеть огромный прицел на весь экран… ну как в Ил-2:)и ничего лишнего. Быть может, прильнуть можно только после установки прицела?
3. Как сбивать аэростаты? Помощь в прицеливании подсказывает стрелять куда-то ниже баллона, видимо, в гондолу. Но зачем? Стрельба же по баллону ни к чему не приводит. Почти весь БК выпустил в эту тушу, а она висит, как висела. (поиск юзал, без толку, там речь про старые версии)
4. Можно ли по ходу карьеры переходить в другую эскадрилью? Ну, подать рапорт и т.д…
Спасибо.
#2
Опубликовано 20 July 2011 - 12:20
Аэростаты сбиваются стрельбой по баллону, иногда в несколько заходов.
Перевод в другую эскадрилью возможен. Если доступен перевод, то появляется определенный значёк, при просмотре эскадрильи.
#3
Опубликовано 20 July 2011 - 17:33
2. Не понял с видом "Турель: прильнуть к прицелу". Назначил кнопку, жму на нее - ничего не происходит. А я ожидал увидеть огромный прицел на весь экран… ну как в Ил-2:)и ничего лишнего. Быть может, прильнуть можно только после установки прицела?
"Турель: прильнуть к прицелу" - Это относится к многоместным самолётам. Огромный прицел при желании можно сделаль с помощью спецвидов. Вот тут почитай
3. Как сбивать аэростаты? Помощь в прицеливании подсказывает стрелять куда-то ниже баллона, видимо, в гондолу. Но зачем? Стрельба же по баллону ни к чему не приводит. Почти весь БК выпустил в эту тушу, а она висит, как висела. (поиск юзал, без толку, там речь про старые версии)
Да плюнь ты на эту помощь,только вред от неё. А стрелять нужно в одну точку , по моим наблюдениям, и то 2-3 захода получается если один пулемёт.
#4
Опубликовано 20 July 2011 - 17:55
Про "Войти в ангар" я как-то даже не догадывался, что эта кнопка давибельная… то есть жмательная:)
Особенная благодарность за ссылку на Сухой… там и про прицеливание много прочел, так что от помощника при стрельбе, действительно, откажусь сегодня же.
Стрелять по баллону в одну точку… надо попробовать, а то я в самом деле по всей туше поливал.
#5
Опубликовано 20 July 2011 - 18:14
andrey112, Boris71начинать стрельбу с не более 300 метров. два-три захода и он горит ( иногда и с одного захода получается)
Стрелять по баллону в одну точку…
#6
Опубликовано 20 July 2011 - 18:23
andrey112, Boris71Ваще пофигу куда стрелять, важнее не место попадания, а количество попавших пуль. С одним пулеметом как и писали 2-3 захода, с двумя дудками 1-2.
Стрелять по баллону в одну точку… надо попробовать, а то я в самом деле по всей туше поливал.
#7
Опубликовано 21 July 2011 - 18:04
…важнее не место попадания…чем больше пуль лягут в одну точку тем быстрее лопнет баллон. это же и к попаданиям по самолетам относится.
#8
Опубликовано 28 July 2011 - 18:42
И еще, на Fokker D.VIIF при нажатии 'Alt'&'+' начинает мотор как-то опасно трещать, а на тахометре прилично прибавляется оборотов - что-то вроде форсажа, что ли?
P.S. Летаю на полном харде.
#9
Опубликовано 28 July 2011 - 19:24
P.S. Летаю на полном харде.Полетай для начала с включенной опцией "простые приборы", большинство вопросов отпадут. Что касаемо Эфки (D.VIIF), ты двигаешь высотный корректор, вот мотор и порешь.
#10
Опубликовано 28 July 2011 - 20:13
Тема где то была, сейчас найти немогу, там писали типа так - радиатор открыть и нетрогать вообще!, обороты после взлёта немного прибрать(на слух пока движок рычит нормально).
мощность двигателя
обороты двигателя
#11
Опубликовано 29 July 2011 - 19:21
Господа, подскажите, плиз (не знаю есть ли такая тема), как правильно управлять двигателем, например летаю на Fokker Dr.I, у него нет каких-то особых регуляторов, но через какое-то непродолжительное время он у меня глохнет, с Fokker D.VIIF и Albatros D.Va таже беда, а управление двигателем еще более заковыристое.на Др1 ( и других ротативниках)нужно пользоваться блип-свичем (прерывание зажигания) что б не перекрутить двигло , газ прибирать в пике (ну это и у рядников так же) , на рядниках не забывать про радиатор - при запуске холодного, при прод.пике , при полете на большой высоте - прикрыть. у Ф7Ф высотный дроссель открывать не ниже 3000 м.
И еще, на Fokker D.VIIF при нажатии 'Alt'&'+' начинает мотор как-то опасно трещать, а на тахометре прилично прибавляется оборотов - что-то вроде форсажа, что ли?
P.S. Летаю на полном харде.
вообще стоит почитать

#12
Опубликовано 14 August 2011 - 11:27
типа старого доброго тренировачного сервера ROSS.
вопрос 2 - какие самолеты надо купить, чтобы начать карьеру ?
———–
ПС. без подколок , типа - нашелся новичек )))
ПапаДжа привел неубиваемый аргумент вернуться в RoF - единственный авиасимулятор, для старых летунов-перд.. и гипертроников. Отсутствуют скачки давления при полетах в RoF. Доживете до наших годов - оцените.
#13
Опубликовано 14 August 2011 - 11:40
Второй вопрос: начать карьеру можно на любом самолете. Соответственно году, если у вас только спад то нужно выбрать год в карьере когда они появляются. С самого начала войны(1916) немцы начинают обычно на фоккере е3 или на альбатросе 2, антанта на ньюпортах 11-17 или DH2
#14
Опубликовано 14 August 2011 - 11:44
вопрос 1 - как просто тренировать взлет-посадку, пилотаж? ищу простую миссию,но для всех самолетов
типа старого доброго тренировачного сервера ROSS.
вопрос 2 - какие самолеты надо купить, чтобы начать карьеру ?
———–
ПС. без подколок , типа - нашелся новичек )))
ПапаДжа привел неубиваемый аргумент вернуться в RoF - единственный авиасимулятор, для старых летунов-перд.. и гипертроников. Отсутствуют скачки давления при полетах в RoF. Доживете до наших годов - оцените.
привет новичок

1. взлет посадку пилотаж можно потренить в быстрых миссиях. выбираешь взлет с земли, 0 противников и любой самолет (если надо приложу скриншот где это)
2. покупай все, сейчас на двадцатку можно хорошо скупится, если карьеру за антанту, купи антантовские, 11, 17, 28, триплан, щенка, верблюда, севу, дельфина и. т.д.

#15
Опубликовано 14 August 2011 - 11:46
Для каждого самолета есть Сценарии -> Быстрый старт. Там есть и цели , и самолеты противника , но если к ним в зоны не заходить, никто тебя атаковать не будет. Летай - нихочу. Карта ведь не маленькая.
По второму не могу сказать- у меня все самолеты были при начале карьеры.
Насчет отсутствия скачков давления - не уверен. Волнительное это дело.
Насчет стар-пер .. мне 59



#16
Опубликовано 14 August 2011 - 11:49
ПС. без подколок , типа - нашелся новичек )))самая главная трабла всех новичков в РОФ определение типа самолета в бою.

#17
Опубликовано 14 August 2011 - 15:03
#18
Опубликовано 14 August 2011 - 15:07




#19
Опубликовано 14 August 2011 - 15:14
#20
Опубликовано 14 August 2011 - 15:22
#21
Опубликовано 14 August 2011 - 15:27
#22
Опубликовано 14 August 2011 - 17:04
привет новичокВот спасибо за быстрый ответ. Смотрю , не забыли

Попробую третий заход на RoF ( 3-й, с учетом бетта-теста ). В Ила - уже тошно, в БоБ - не возможно, а летать охота. И "старый" ПапаДжа заманивает.
Я вопросы тут задавать буду.
А Самолеты подкуплю. вроде не дорого.

#23
Опубликовано 14 August 2011 - 17:59

#24
Опубликовано 14 August 2011 - 18:28
Я вопросы тут задавать буду.Это до 17 августа- распродажа. Будет дороже, но пачкой скидка, и чем больше пачка тем больше скидка.
А Самолеты подкуплю. вроде не дорого.
Так что самое время.
#25
Опубликовано 15 August 2011 - 19:36
привет новичокВот спасибо за быстрый ответ. Смотрю , не забыли![]()
Попробую третий заход на RoF ( 3-й, с учетом бетта-теста ). В Ила - уже тошно, в БоБ - не возможно, а летать охота. И "старый" ПапаДжа заманивает.
Я вопросы тут задавать буду.
Старые, добрые знакомые возвращаются))

#26
Опубликовано 15 August 2011 - 21:31
- как заводить и регулировать Фокер Е 3 ?
- Карьера. Что за глюк ?. Задания пишет на английском ( если язык игры - немецкий). Переставил игру на русский ( это очень неудобно в немецкой Винде ) и все равно - половина текста - на английском.
- я уже писал более года назад. Что за немецкий язык в игре ? Это либо Интернет-Переводчик, либо итальянец из Южного Тироля переводил.
- где найти сравнительную таблицу самолетов?. Типа Юссовского компаря в Иле. Чтобы знать от кого можно смыться ))
#27
Опубликовано 15 August 2011 - 21:39
- где найти сравнительную таблицу самолетов?. Типа Юссовского компаря в Иле. Чтобы знать от кого можно смыться ))
Таблица тут: http://www.virtual-air.nl/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.virtual-air.nl/
#28
Опубликовано 15 August 2011 - 22:09
- как заводить и регулировать Фокер Е 3 ?Максимально обогощаешь смесь, кнопка "Е" - заводишь двигатель. Обороты регулируешь блип-свичем либо смесью.
#29
Опубликовано 15 August 2011 - 22:34
Еще вопрос : джой MS FF2 прыгает по столу, приходится убирать пальцы от светозаслонки.
Рагулируется ли обратная связь в игре ? В Windows 7 - нет ((
#30
Опубликовано 15 August 2011 - 22:39
не забывай сохранять изменения !
Прикрепленные файлы:
#31
Опубликовано 16 August 2011 - 07:12
#32
Опубликовано 17 August 2011 - 08:41
- как увеличивать/уменьшать карту в полете ?
- где найти "маленькие" карты для распечатки по квадратам? в "ротном" формате , для А4 формата.
- режим сложности "Асс". Крайний правый прибор на экране. Это ЧТО ? Часы и компас - ясно. А правый ?
Прикрепленные файлы:
#33
Опубликовано 17 August 2011 - 09:28
вроде начал врубаться. Следущие вопросы.1) щелкни правой кнопкой мыши, появится курсор, щелкни 2 раза по карте левой кнопкой она у тебя развернется на экран, или просто колесиком меняй масштаб, потом обратно правой кнопкой чтобы курсор исчез.
- как увеличивать/уменьшать карту в полете ?
- где найти "маленькие" карты для распечатки по квадратам? в "ротном" формате , для А4 формата.
- режим сложности "Асс". Крайний правый прибор на экране. Это ЧТО ? Часы и компас - ясно. А правый ?
2)качай отсюда пдф, режь да печатай

3) для данного кравта он не нужен, а так на нем показано положение РУДа, корректора, уровень смеси, положение заслонок радиатора ну и лампочка зажигания.
#34
Опубликовано 17 August 2011 - 09:33
2. есть большая карта - можно заморочится и распечатать по квадратам - глаза подними и тыкни в "полезные материалы"
3. контроль управления двигателем
цифра - номер двигла
зеленая лампа - вкл.зажигания
полоса справа - состав смеси ( у тебя кстати переобогащена , так только для запуска надо , поверни чтоб кусочек синей полоски видно было а то мощность теряешь )
и еще там есть контроль положения РУДа и створки радиатора (на ф3 они отсутствуют)
а вообще - включай голову пилот


#35
Опубликовано 17 August 2011 - 09:59
#36
Опубликовано 23 August 2011 - 20:52
Курсором можно передвинуть за рамку карты саму карту в любое место экрана, а так же раздвинуть рамку. Все это проделывается если мне не изменяет память при наведении курсора на правый нижний угол рамки.У меня работает TrackIr 3 Pro . Он перехватывает мышь.
Как же маштабировать карту ?
#37
Опубликовано 23 August 2011 - 21:35
#38
Опубликовано 24 August 2011 - 08:41
Курсором можно передвинуть за рамку карты саму карту в любое место экрана, а так же раздвинуть рамку. Все это проделывается если мне не изменяет память при наведении курсора на правый нижний угол рамки.
Все правильно, работает. Мышь в правый нижний угол рамки. Но в Иле работает лучше.

#39
Опубликовано 25 August 2011 - 21:24
Пытаюсь взять новый самолет. История повторяется.
Отсюда вопрос: как сделать, чтоб никакой пи…., а лучше вообще никто не смог сесть в мой свежесрубленный самолет?
И почему нет револьвера для уничтожения предателя?
#40
Опубликовано 25 August 2011 - 22:16
Отсюда вопрос: как сделать, чтоб никакой пи…., а лучше вообще никто не смог сесть в мой свежесрубленный самолет?Таких отлавливать и банить на серверах надо.
И почему нет револьвера для уничтожения предателя?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых