Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Хромированная текстура


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

#1 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 14 May 2011 - 00:54

подскажите пожалуйста как добится зеркальной хромированной текстуры на скине? Это с помощью альфа фильтра же делается я правильно понимаю? как вообще с ним работать с этим альфа фильтром? он относительно прозрачен и поэтому суть его так не понятна, как он изготавливается подскажите кто нибудь люди пожалуйста или смкажите где почитать об этом? :zzz:
  • 0

#2 Isay

Isay
  • Разработчик
  • Сообщений: 529

Опубликовано 14 May 2011 - 11:01

Работать лучше в фотошопе. Глянцевость задается альфаканалом, чем светлее - тем глянцевее.
  • 0

#3 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 14 May 2011 - 13:33

то есть в алфаканале я делаю засветку в нужном месте? правильно я понял? а хромированая текстура чтоб как зеркало? кладу на скин текстуру железяки так что ли? а отражение?
  • 0

#4 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 14 May 2011 - 13:34

как сделать эфект хрома?
  • 0

#5 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1424
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 14 May 2011 - 14:53

как сделать эфект хрома?
В альфа-канале делай светлее те металлические детали, которые будут "хромированными"
Тут все индивидуально, делай несколько образцов, с разной степенью осветления и потом сравнивай.
Но сравнивай потом не в просмотрщике, а в игре.
  • 0

#6 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 14 May 2011 - 15:16

как сделать эфект хрома?
В альфа-канале делай светлее те металлические детали, которые будут "хромированными"
Тут все индивидуально, делай несколько образцов, с разной степенью осветления и потом сравнивай.
Но сравнивай потом не в просмотрщике, а в игре.
альфа канал это levels или shadows? левелс меняется только полностью что то не получается у меня выделить определённый кусок и засветлить его :?
  • 0

#7 =J13=Kurt_Wolff

=J13=Kurt_Wolff
  • Сообщений: 626

Опубликовано 14 May 2011 - 15:42

levels и shadows - это слои, а вам каналы нужны. Каналы в рофовских текстурах это R, G, B и Alpha. В фотошопе CS3 есть отдельные вкладки Layers и Channels.
  • 0

#8 A.S.Pushkin

A.S.Pushkin
  • Сообщений: 292

Опубликовано 14 May 2011 - 16:03

альфа канал, в закладке channels рядом с layers
  • 0

#9 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 14 May 2011 - 17:58

Ребят, вот чесное слово только не злитесь у меня кс 4 Экстендер на руском и такой же тока 64 бит, рисую очень давно в иле много рисовал но вот с этими альфа слоями никогда не касался я понимаю что ргб это красный зелёный синий и тд но вот как на скине выделить нужный кусок и задать ему свойство хрома глянца и тд… убейте не понимаю( или тыкаю не туда где там эта закладка слои и каналы между слоями и филоьтрами или или…
  • 0

#10 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1424
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 14 May 2011 - 19:30

путем издевательств над альфа-каналом можно получить такое "изделие"
http://riseofflight....=9028&mode=view" onclick="window.open(this.href);return false;">download/file.php?id=9028&mode=view
Лотар, см. личку
  • 0

#11 A.S.Pushkin

A.S.Pushkin
  • Сообщений: 292

Опубликовано 14 May 2011 - 20:33

Саян а у тебя тоже фотошоп русский?:-)
  • 0

#12 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1424
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 14 May 2011 - 21:21

естественно…
  • 0

#13 A.S.Pushkin

A.S.Pushkin
  • Сообщений: 292

Опубликовано 14 May 2011 - 21:32

это как раз не естесственно, но это хорошо зато сможешь помочь:-)
  • 0

#14 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 15 May 2011 - 01:32

это как раз не естесственно, но это хорошо зато сможешь помочь:-)
у меня на старом компе был кс 2 или кс3 вот он на английском был там всё понятно… а этот 4 экстендер он вообще мутный по сравнению с кс 2 хотя впринципе одно и тоже, но гораздо меньше шума при конвертации а так меню и функции одни и теже :?
  • 0

#15 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 15 May 2011 - 01:50

ну кое что добавлено разумеется, но вот плагины некоторые нужные на нём не идут(
  • 0

#16 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 15 May 2011 - 01:51

ну кое что добавлено разумеется, но вот плагины некоторые нужные на нём не идут(
  • 0

#17 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1424
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 16 May 2011 - 11:30

Лотар, у меня тоже русский CS4 Extended , поэтому так наверно будет проще.
рис.1)Ищешь вкладку "каналы", в ней есть Альфа1
Чпокай по альфе,откроется альфа канал.

рис.2)Вон я на нем к примеру выделил некоторые металлические детали (капот)от пупсика.
Можно взять инструмент "кисть" и регулируя степень непрозрачности (примерно 15-25%, но может и по другому быть)в свойствах кисти, начинай делать эти части светлее.

рис.3)Для чего регулировать непрозрачность-для того чтоб тупо не закрасить фактуру, заклёпки-лючки-выштамповки и пр.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#18 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 16 May 2011 - 17:54

Отлично Саян! Кажется я мало мальски разобрался; в рот мне ноги где же были мои глаза :x Большое Вам спасибо за консультацию :S!: будет время дайте о себе знать у меня есть скромный призент для Вас 8-)
  • 0

#19 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1424
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 16 May 2011 - 20:25

Ну, тогда желаю успехов на почве скинотворчества! :S!:
Если будет желание, дополните учебный раздел своими рекомендациями:
Школа авиамаляра.
  • 0

#20 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 16 May 2011 - 20:35

Ну, тогда желаю успехов на почве скинотворчества! :S!:
Если будет желание, дополните учебный раздел своими рекомендациями:
Школа авиамаляра.
Неприменно :S!:
  • 0

#21 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 22 May 2011 - 22:21

Вот такие пока что результаты

Прикрепленные файлы:


  • 0

#22 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 22 May 2011 - 23:05

Прикрепленные файлы:


  • 0

#23 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 22 May 2011 - 23:06

Прикрепленные файлы:


  • 0

#24 Keks_pilot

Keks_pilot
  • Сообщений: 2009

Опубликовано 23 May 2011 - 05:20

Художники!!!!
  • 0

#25 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1424
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 23 May 2011 - 09:41

А чё, всё пучком!
Хороший спортивно-пилотажный скин.
Отполировано тщательно, явно видно, что механик полшинели извел на суконку для полировки :)
Для полноты картины ещё бы полирнуть радиатор( а можно еще и выхл. трубу), перекрасить крыльевые стойки и стойки шасси ( и верхнюю часть обтекателя оси) в красный цвет, и приглушить белый цвет, а то он сильно яркий.
С почином! :S!:
  • 0

#26 Keks_pilot

Keks_pilot
  • Сообщений: 2009

Опубликовано 23 May 2011 - 11:18

Как пилотажный скин.. С удовольствием одел-бы.Чтото тут не так… Надо обуться и полетать…..
  • 0

#27 Keks_pilot

Keks_pilot
  • Сообщений: 2009

Опубликовано 23 May 2011 - 11:24

-=Lothar=-!!!! Убери стиральную доску на нижней плоскости.
  • 0

#28 23AG_SilverFox

23AG_SilverFox
  • Сообщений: 828

Опубликовано 23 May 2011 - 12:03

Лучше сделать белые лучи , расходящиеся и увеличивающиеся по ширине от переднего основания крыла к ззаднему краю и законцовке. У меня так на модельке Фунтане 1.6м сделано, видно хорошо зато , когда самоль далеко. Не перепутаешь - толи он верхом крыла к тебе? толи низом :) Да и симпатичнее , чем такие полосы , точно на стиралку похоже.
  • 0

#29 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 23 May 2011 - 17:12

Тут ещё работы вал на самом деле, много хрома на мой взгляд тоже плохо всё должно быть в меручто до радиатора так я ещё посмотрю что можно сделать но вот трубки надо оставлять матовыми это будет более естественно (как бы эфект спирали в чайнике), что до стоек то я ещё не определился с цветом могу сказать однозначно что они будут глянцевыми где то можно будет добавить немнгого хрома но … по поводу белого цвета могу сказать что я его уже тушил он уже серый надо посмотреть ещё погонять мне кое что в 3д моделе не понятно правильно ли воспроизводица скин или пресудствует эфект засветки, посмотрю сравню с другими шкурами тогда будет ясно, ну и потом на мой взгляд он должен немного блестеть тут как бы такая идея что он не должен быть виден сверху на фоне облаков, ну а если убрать снизу " стиральную доску"))) то тут уже как бы имхо вся концепция теряется, ну и потом с низу сразу понятно кто там находится, машина как бы с сильным мотором ей нет смысла прятаться на высоте при должной осмотрительности… ну и потом это как бы реализация таких Англо американских мативов не знающий машину пилот может подумать что это англичанин, ну по крайней мере я бы так подумал, потомя вот ещё думал круги туда влепить для полной дезарентации, но не знаю уместны ли они будут и как вплане цензуры, скин надо на расмотрение отдавать одобрят не одобрят… С хромом я ещё буду ковырятся хочу сделать местами эфект потёртасти окисление с матоватостью , что бывает после ионизации… ещё прорежу несколько " жаберек в капоте для придания спортивности))) и колёса будут красные а не в квадратик, я наверное несколько сделаю вариантов один боевой другой спортивный, кстати идея красно полосатого пуза повзаимствованна у Галандовского летающего цирка, хотя я на фоках не летаю, ну и есть ещё несколько забавных идей … вчера дома в двери замок заклинил в 23.30 балгаркой дверь вырезали…я уже хотел сначала по стропам на этаж ниже с балкона спускаться … в общем очень много времени пропало даром( потом всю ночь не спал сейчас замок врезал , в общем чувствую себя как омёба, не могу ни на чём сосредоточится, я хотел к релизу доп оборудования комплект подготовить чтоб набор выпустили я так понимаю там помоему 5 или семь скинов надо сразу а то никто и смотреть не мстанет, но вот боюсь не успею у меня концепция некоторая сделать ещё две шкуры одну товарищу он активно летает а вторую жена сказала что если я ей на альбатросе втором раннем кое чё нарисую она мол тоже летать научится и будет играть))) но играть то она не будет конечно… но предпосылки надо создать))) я хочу ещё что то историческое нарисовать только так что бы то чего ещё не нарисовали у меня была ссылка на фонд крафтов первой мировой там много чего интересного было но я её на старом компе так и просеил( вот теперь не знаю где взять , ни кто не знает ни какого фонда полезного чтоб там можно было машины посмотреть какие нибудь и побольше???
  • 0

#30 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 23 May 2011 - 17:13

Нифига я настрочил… пойду дуплица…:D
  • 0

#31 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 23 May 2011 - 17:22

с дистанции выглядит так :x

Прикрепленные файлы:


  • 0

#32 e3borealis

e3borealis
  • Сообщений: 25

Опубликовано 23 May 2011 - 17:22

А для такого эффекта как на скрине достаточно только альфу затронуть? Саму текстуру никак не редактировать?
  • 0

#33 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 23 May 2011 - 17:24

А для такого эффекта как на скрине достаточно только альфу затронуть? Саму текстуру никак не редактировать?
нет тескстуру тоже надо редактировать иначе тени грязь и потёртости дают эфект вмятин , здесь всё как бы зависит от того какой эфект хочешь получить
  • 0

#34 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 23 May 2011 - 17:25

если разговор о хроме
  • 0

#35 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 23 May 2011 - 17:27

Вот здесь почитайте, это важно

Правила и условия для создания и размещения скина

Перечень требований для одобрения скинов - важно!
  • 0

#36 e3borealis

e3borealis
  • Сообщений: 25

Опубликовано 23 May 2011 - 19:33

А для такого эффекта как на скрине достаточно только альфу затронуть? Саму текстуру никак не редактировать?
нет тескстуру тоже надо редактировать иначе тени грязь и потёртости дают эфект вмятин , здесь всё как бы зависит от того какой эфект хочешь получить
Ну, я просто осветлил альфа-канал на капоте ДР1 и получил идеальное зеркало. Спасибо, теперь буду знать.
  • 0

#37 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 23 May 2011 - 19:46

А для такого эффекта как на скрине достаточно только альфу затронуть? Саму текстуру никак не редактировать?
нет тескстуру тоже надо редактировать иначе тени грязь и потёртости дают эфект вмятин , здесь всё как бы зависит от того какой эфект хочешь получить
Ну, я просто осветлил альфа-канал на капоте ДР1 и получил идеальное зеркало. Спасибо, теперь буду знать.
Ну что же очень хорошо)
  • 0

#38 TORT

TORT
  • Сообщений: 256

Опубликовано 23 May 2011 - 20:40

Выглядит как гоночный болид! Супер!
  • 0

#39 Keks_pilot

Keks_pilot
  • Сообщений: 2009

Опубликовано 24 May 2011 - 08:28

Нифига я настрочил… пойду дуплица…:D
Ну тебя…. Сам читай.))))
  • 0

#40 -=Lothar=-

-=Lothar=-
  • Сообщений: 370

Опубликовано 24 May 2011 - 19:12

да действительно что то я разашелся это всё плохой сон…
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых