Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Оффлайновые кампании. Вопросы новичка


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
221 ответов в теме

#201 ZeeOn

ZeeOn
  • Сообщений: 420

Опубликовано 06 June 2011 - 22:38

Давай уже сам дальше ;)
и то верно… а то ишь - задачки раздает тут :D
сам учись - быстрее научишься, тебе и так тут советов надавали кучу.
  • 0

#202 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 06 June 2011 - 22:45

Давай уже сам дальше ;)
и то верно… а то ишь - задачки раздает тут :D
сам учись - быстрее научишься, тебе и так тут советов надавали кучу.
Кстати любопытный моментец может получится на чистом моневрировании… тоже попробую с п3ф пободаться "ради науки" :mrgreen: . Хотя здаётся мне что не будет особо отличатся от моих полетушек на п12 против н11-17.
  • 0

#203 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 06 June 2011 - 22:59

Давай уже сам дальше ;)
и то верно… а то ишь - задачки раздает тут :D
сам учись - быстрее научишься, тебе и так тут советов надавали кучу.

Задачки то было всего 3, и толко voi их все выплнил. и Я кстати тоже :) Кроме последней, потому как просто нет такой физичекой возможности, летабельный комп дома, а дома я бываю только по выходым, соотвтесвенн ои летаю только по выходным. А меж тем, интересуюсь всякими аспектами летного дела :)

А советов то мне действтельно кучу надавали, но мало кто доказал слова делом. :S!:
  • 0

#204 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 06 June 2011 - 23:00

Да! кстати меняю условия задачи
все тоже самое но противник не фока а мой любимый пфальц P3a
Батенька, у Пфальца3 скорость у земли на 52! км ниже спадовской. На высоту в 1к он лезет на целую минуту 12 секунд дольше. С ростом высоты его показатели быстро падают. Давай уже сам дальше ;)

сам - это само собой. ;) Ну хорошо СПАД, а если ньюпорт тот же N28? ведь дело не в самолетах, а в применяемой тактике. Хочется узнать как вести себя если вдруг окажешся в нестандартных условиях


Ну… может и в самом деле сперва надо самому попробовать, может там все на так уж и сложно как кажется :roll: на выходных отлетаю
  • 0

#205 pufik

pufik
  • Сообщений: 1494

Опубликовано 06 June 2011 - 23:04

противник Фокер D7F (АС)
Почему эфка? В той кампании, емнип, эфок вообще нет. И насчет ботов… На самом деле, боты они тупые и с ними можно делать все что угодно без всяких тактик. Тактика нужна против людей, а боты… они для тренировки, для прочувствования самолета, ну и для отточки стрельбы, разумеется. А гонять их сам Петрович велел :mrgreen:
Заценил… бот тебе какой то ущербный попался, после первого перевёртыша сразу встал в круг :mrgreen: … или эфка всегда у земли себя так ведёт?
  • 0

#206 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 07 June 2011 - 00:35

Раз уж пошла такая пьянка… Два боя, для прикола, помимо полного бака, подвесил спаду еще две бонбы :)

2Пуфик - это "тупость" ИИ (он земли боится много больше тебя), в независимости от ЛА.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#207 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 07 June 2011 - 08:16

СПАД "ЖЖОТ" :D

однако, во всяком случае мне так показалось, но Пфальц ИМХЛ был посложнее мишенью чем седьмая Фока. Да и Dr1 чет у земли видать не такой резвый

А вообще хотелось бы получить встречные задачки от СПЕЦОВ летного дела :S!:
  • 0

#208 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 07 June 2011 - 22:07

Тут прикол спада - сумасшедшая по тем временам энерговооруженность. Выводишь противника на маневр, где он сливает энергию. У земли ее быстро не восстановишь. А у спада ее ведрами бери. В результате противник идет в вираж без энергии и в большом радиусе, вот тут его спад и берет.
  • 0

#209 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 08 June 2011 - 07:05

Тут прикол спада - сумасшедшая по тем временам энерговооруженность. Выводишь противника на маневр, где он сливает энергию. У земли ее быстро не восстановишь. А у спада ее ведрами бери. В результате противник идет в вираж без энергии и в большом радиусе, вот тут его спад и берет.

у меня обычно, при энергичном маневрировании у земли боты сами бились о землю. :)
  • 0

#210 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 13 June 2011 - 12:07

Вчера до 4 утра летал, точнее получается что сегодня :S!:

Но зато прошел таки кампанию за американцев. Последние три миссии оказались достаточно жесткими т.к приходилось в одиночку сражаться с 8-9 (!!!) фокерами

Собственно к постоянному дисбалансу в миссиях РОФ я уже привык и при правильной тактике особо не напрягает.

Но самая большая проблема это не понятно созданные задания и цели. Я уже заметил что в РОФ самолеты появляются не как в Ил-2 (когда они летят по своему заложенному маршруту и стартуют часто с аэродромма ), а конкретно в нужный момент просто рождаются в небе.

Причем если в том же Ил-2, часто приходя на точку на нужной выстоте так или иначе, если все правильно сделал, противник оказывался как правило в зоне видимости. То в РОФ иногда просто невозможно предугадать где окажутся вражеские самоелты и на какой выстоте.

Ообенно меня убила миссия " Медаль за отвагу"

Сначала все было нормально, пришел на точку, начал патрулирование. Вдруг появилась надпись что впереди самолеты противника (хотя на самом деле они были сбоку справа ниже на 500-1000м) и типа для выполнения необходимо уничтожить хотябы один самолет.

Ну фигли, обнаруживаю примерно 5 едениц, иду на сближение. Из группы самолетов противника отделяется пара и идет мне на встречу. Начинается бой. Я зумлю их потихоньку, они огрызаются. И тут!!!!
бац
экран темнеет и надпись не один самолет не был уничтожен миссия не выполненна. конец. …….
я не понял… тут на время чтоле? так еще и 5 минут не прошло….

то что , в СИМУЛЯТОРЕ, экран гаснет и обычно это происходит на посадке, я уже привык (хотя счиатю что это не правильно, для аркады еще прокатило бы а для симулятора так нельзя делать), но то что прямо в полете в самом разгаре боя….
Ладно! Новая попытка….. уже воюю с 4-мя фоками…. тоже самое, снова черный экран.

Немного мата :oops: и начинаем новую попытку, но на этот раз думаю засеку время с начала боя до появления черного экрана. Подлетаю к заветному месту, получаю задание уничтожить хотябы один самолет, включаю секундомер и ….

и вдруг еще ниже замечаю 2 самолета разведчика, которых собтственно группа фокеров и прикрывает, ну думаю .. может их надо сбить…

напрвляю саой СПАД на одного из разведчиков, фокеры сразу засуетились идут мне наперерез… думаю надо бить наверняка, дургой возможности может и не быть… главное чтобы бортовой срелок на подстрелил….

Благо мой самолет находился выше на несколько сот метров от разведчика и я практически спикировал на него , так что срелок видимо не успел сорентироваться, … вывожу самолет из пикирования и прямо в хвост вражескому DFW C.V …. прицел становится акурат на силуэте стрелка….. даю очередь.. стрелок получает смретельную дозу свинца вскидывает руки и тут же убитый сползает в свой люк (это я не придумал, там действительно так все анимированно, что можно даже увидеть )

К сожалению при выходе после атаки одна из фок достает меня своей очередью, и пробивате мне бензобак. Однако я успеваю сделать еще один заход на разведчик и сбиваю его.
Ура! задача выполненна. На снижении, набираю скорость и ухожу от своих приследователей…
правда до аэродромма не хватило каких то пары километров. Вытекло топливо… так что пришлось сажать в поле.
В итоге, как оказалось, сбивать мне нужно было не просто " хотя бы один самолет", а самолет - разведчик!!!!
если бы в брифенге было правильно написано, проблем с прохождением было бы безусловное меншье, а положительные эмоции от прохождения не смешивались с разочарованием от ЧЕРНЫХ ЭКРАНОВ

Уважаемы разработчики, пожалуйств, уберите этот чреный экран… он в симуляторе совсем не уместен. Пусть лучше будет надпись как в Ил-2 (задание провалено или что типо того) .
Ну а впоследней миссии, пришлось драться в одиночку с 9-ю фокерами.
Но не это главное , а то что но по заданию нужно было встретить и сопроводить бомбардироващики.

В Ил-2, в аналогичных заданих обычно при подлете к мету встречи, можно было наблюдать как истребители противника пытаются прессовать бомбардировщики, и в задачу входило отбить и защитить эти самые бомбардировщики.

Что мы видим в РОФ. Значит все дружно рождаются в небе. О чем сообщают субтитры (благо включены, иначе вообще бы не заметил) и ты видишь как бомбардировщики летят свои ходом, а противник сам не занет куда… но потом увидев тебя начинает выполнять ритуалные манервры перед боем.

Начинается бой с превосходящими 9-и кратно силами противника… (хорошо что перед этим потусовался на форуме где народ подкинул правильную тактику боя ) а так бы даже ине знал бы как себя вести. В процессе боя получаю ранение. Изображение расплывается.. иду домой на хвосте 8-9 фокеров.

иду домой в надежде что ведомые боты (в колличестве 7-8 едениц), с которыми изначально шел на задание, и котрые, на пол-пути благополучно ушли атаковать вторичную задачу (которая почемуто всегда первая попадается на пути) забив на основное, вдруг вспомнят про своего камандира и придут на помощь . Но увы. Боты уже начинают кружить над аэродромом с намереньями на него сесть .
Фоки вроде уже далеко, иду тоже на посадку.. касаюсь коллесами шасии земли и … на экране сообщение мол куда!!!?? " задание еще не впоненно" …
Фиг с нима, время уже 3 часа ночи .. останавливаюсь.. и… вдруг раздается серена!!!! Те самые фоки пришли за мной к аэродрому.
Бален!!!! разворачиваю самолет и снова взлетаю. Ну думаю на этот раз я не один.. нас теперь много!!
Но к сожалению боты думают по другому и продолжают спокойно выполнять посадку.
В итоге я понимаю, их сейчас всех просто пощелкают как зайцев, плюс походу мне надо дождаться пока все бомберы сядут.

Выманиваю фокеров подальше от аэродрома и начинаю бой.

К счастью мне в помощь рабоатет зенитная артелерия которая убивате 3- 4 фокеров. Я же сбиваю оставщиеся 4-5 … и вот как только последний фокер загорается на экране высвечивается торжественое сообщение о том что миссии выплненна

Итак основные притензии.

1. Черный экран
2. Не всегда четко и правильно сформулированне задачи.
3. Желательно что бы самолеты рождалитсь задолго до начала основноего действия. (хотябы спустя 3-5 минут после получения сообщения о задаче) что бы иметь возможность обнаружить и принять соответствующие меры.

В идеале, лучше вообще без субтитров и соотвтетсвенно без обязательного "выполнения задания" т.е главное выполнить боевой вылет, а остальное на совести пилота

Понятное дело что для оффлайна такого ждать смысла нет, и подозреваю что в онлайновых карьерах хотябы 3 пункт уже есть. .. но тем не менее.

В остальном если бы не эти 3 пункта - впечатления были бы только положительными. :)
  • 0

#211 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 26 June 2011 - 21:28

в продоложении темы…

во второй миссии за немцев, необходимо было еайти и уничтожить французский разведчик. Задача не представлялась сложной, однако после 6 сбитого самолета мне уже стало интересно сколько же я должен уничтожить еще самолетов прежде чем доберусь до разведчика …

жаль зенитка "обламала" мое любопытство … хотяразведчик был уже так близко

Image

з\ы: опять же! я не против сложностей, но просто не хочется чтобы мои воспоминания о войне были похожи на анегдот

" Вот так внучек я прошел всю войну… 8-)

- ..ммм, дедушка, это так интересно…., но только я не пойму, зачем были нужны другие солдаты? :? "
  • 0

#212 DemanKhan

DemanKhan
  • Сообщений: 104

Опубликовано 05 August 2011 - 14:44

На форме, в английской части, наткнулся на записи полетов Джоша Эхо.
В особенности заинтересовало то, как он мастерски прошел 6 миссию в тренировочной компании. Меткость стрельбы и филигранность управления самолетом сильно поразила меня.
Кто нибудь знает какой у него джойстик и педали?
  • 0

#213 =PterosauRUS=

=PterosauRUS=
  • Сообщений: 120
  • ОткудаВсеволожск, Ленинградская область

Опубликовано 30 December 2012 - 13:03

А я предпочитаю быструю атаку с превышения, с началом стрельбы метров за 100 от two-ситера… Это эффективно что в онн-лайне, что в офф-лайне.

Сам очень много наиграл за стрелка в сети (не мог некоторое время пользоваться педалями из-за небольшой операции). И понял, - как надо атаковать, чтобы было больше проблем у стрелка :)

Пытаться находиться в мёртвой зоне плохо тем, что если ты от туда даже на секунду вылезешь, то тебя ждёт очередь в упор, когда стрелку даже об упреждении не надо думать. А это верный поток масла в очки, как минимум… :xx:

А атака сверху, почти под 80 - 90 градусов удобна тем, что расчёт упреждения для стрелка значительно усложняется, к тому же, в начальный момент атаки он просто не может достаточно высоко задрать пулемёт. В результате - тяжёлые повреждения для разведчика / бомбёра гарантрованы. А ты просто проскочишь его, уйдя, как раз в мёртвую зону и можешь повторить атаку уже снизу, если это требуется. Велика вероятность, что к этому времени стрелок если не убит, то ранен - может просто не заметить твоего выхода из красноватой пелены… Поэтому - оптимальна атака с больших (70 - 150 метров) дистанций - у раненого стрелка на такой дальности изображение очень мутное…

Как-то так. В он- лайне работает 100%. Можно часто убить стрелка до того, как он прицелится и откроет огонь. В офф- лайне тоже: здесь работает уже то, что вводится расчёт упреждения и задержка на передвижение турели (у ботов она есть - они очень редко успешно атакуют пикирующий с больших углов истребитель).

Вот как-то так :S!:
  • 0

#214 =PterosauRUS=

=PterosauRUS=
  • Сообщений: 120
  • ОткудаВсеволожск, Ленинградская область

Опубликовано 30 December 2012 - 13:07

А без превышения - даже и не приближаюсь к многоместным ;)

Только, если с боку, в той же плоскости (на той же высоте, что и бомбёр / разведчик). Тогда очередь очень хорошо по двигателям проходит - буть то одно - или многодвигательный аппарат.
:x

Но с хвоста, - ни-ни! :xx:
Только в "быстрой миссии"…
  • 0

#215 TimZon

TimZon
  • Пользователь
  • Сообщений: 27

Опубликовано 23 March 2017 - 10:56

В сценариях есть миссия "Спасение друга" (это на Spad 13).

Требуется перелететь через линию фронта, найти стоящий на земле подбитый Spad, сесть поближе к нему, подождать 2 минуты (типа летчик за это время должен успеть добежать от подбитого самолета и сесть в качестве пассажира), после чего вернуться на свой аэродром.

Выполняю задание, получаю сообщение, что можно взлетать и возвращаться на базу, возвращаюсь, совершаю мягкую посадку на свой аэродром, но выполнение задания не засчитывают.

Кто нибудь знает, что не так?


  • 0

#216 =AxA=SeVa

=AxA=SeVa
  • Сообщений: 44

Опубликовано 23 March 2017 - 20:04

Отлетал миссию, все работает.

Скорее всего ты играешь на сложности "Эксперт"? Если так, то ты не видишь контрольные точки, которые необходимо пройти, чтоб сработал тригер. Обычно, по ходу прохождения каждой контрольной точки, тебе игра будет выводить на экран текстовое сообщение, аж до самой посадки и миссия сама закончится, с надписью, что она выполнена.

Пройди миссию на сложности "Стандарт" и я думаю все получиться.

Предполагаю, что после взлета у мельницы, ты полетел сразу домой, а надо пройти над севшим на вынужденную посадку "спадом", чтоб появилась надпись "возвращайся домой и что тебя встретят истребители сопровождения", после этого лети домой.

Короче, контрольные точки в миссии настроены с очень маленьким радиусом и надо очень близко к ним проходить, а на сложность "Эксперт" контрольных точек не видно).


  • 0

#217 TimZon

TimZon
  • Пользователь
  • Сообщений: 27

Опубликовано 25 March 2017 - 07:01

Миссию прошел, дело было в контрольных точках, точнее в контрольной точке 4.

После взлета со спасенным пилотом и получения сообщения, что можно возвращаться на базу надо сначала пролететь над контрольной точкой 4 (которую раньше пропускал, считая что прокатился по ней на земле), получить сообщение, что можно следовать к следующей контрольной точке, в точке 5 получить сообщение, что вас встретили истребители прикрытия, и только потом лететь к контрольной точке 6, пройдя которую получаешь разрешение на посадку.

Кстати, миссия вполне проходима и на эксперте, при пролете над контрольными точками допускается некоторое отклонение, главное над всеми точками надо пролететь.


  • 0

#218 TimZon

TimZon
  • Пользователь
  • Сообщений: 27

Опубликовано 24 April 2017 - 10:19

При прохождении кампаний столкнулся с проблемой - не вижу самолеты противника, пока не подлечу к ним ну очень близко, в результате с первого раза миссию пройти не получается по причине неявки соперника :(

Может дело в настройках графики? Кто нибудь экспериментировал, какие настройки надо сделать, чтобы и противник был виден издалека, хотя бы в виде точки, и тормозов диких с дерганьем экрана не было?


  • 0

#219 TimZon

TimZon
  • Пользователь
  • Сообщений: 27

Опубликовано 07 May 2017 - 20:01

Обратил внимание на небольшой глюк - за выполнение некоторых миссий дают награды, но в описании награды указано "null награжден..."

Интересно, почему null, почему имя не подставляется?


  • 0

#220 TimZon

TimZon
  • Пользователь
  • Сообщений: 27

Опубликовано 15 July 2017 - 11:28

Вирпилы, поделитесь опытом, как проходили в кампании Hat in the Ring одиннадцатую миссию "Ранение Кемпбела"?

Основная задача - сбить разведчик, который появляется на высоте 4000м. над линией фронта и на полной скорости со снижением идет к своему аэродрому.

До аэродрома минут 5 полета, если даже с первого захода продырявить фрицу бак или задымить двигатель он все равно успевает долететь и задание не засчитывают.


  • 0

#221 tapeloop

tapeloop
  • Сообщений: 6

Опубликовано 18 February 2018 - 18:24



При прохождении кампаний столкнулся с проблемой - не вижу самолеты противника, пока не подлечу к ним ну очень близко, в результате с первого раза миссию пройти не получается по причине неявки соперника :(

Может дело в настройках графики? Кто нибудь экспериментировал, какие настройки надо сделать, чтобы и противник был виден издалека, хотя бы в виде точки, и тормозов диких с дерганьем экрана не было?

 

По поводу тормозов. У меня довольно скромные характеристики ПК, но недавно мне удалось добиться 60 fps в игре. Помогло максимальное снижение качества травы и леса. Да, деревья на малой высоте будут выглядеть не очень красиво, травы не будет совсем, но за то все плавно. Да и на большой высоте, где проходит большая часть игрового процесса, это совсем не заметно. Обрати внимание на тени, они тоже могут жрать ресурсы и возможно их тоже стоит поубавить.

 

Так же, в руководстве игрока можно найти небольшие описания к настройкам видео. Возможно так будет понятней с какими еще настройками стоит поиграться, ведь у всех разное железо и тут только методом научного тыка. Тени нужно выставлять в зависимости от серии видеокарты, в руководстве упомянуто.

 

По поводу видимости. К сожалению 100% действующих советов дать не могу. Сам достаточно долго привыкал. Судя по опыту в других играх, обычно считается, что чем меньше выставлено разрешение в игре, тем лучше видно мелкие объекты, однако сам я играю 1600х900.

 

Обязательно пользуйся зумом. В игре такая особенность реализации видимости, что на отдаленном зуме может быть вообще ничего не видно, а немного приблизив объекты появляются. Ну и с опытом привыкаешь. Самолеты в дали малюсенькие как песчинки, чаще всего видны только в крупном зуме. Я играю без маркеров и полетав какое-то время, заметил что мое обнаружение противника улучшилось, хотя пожалуй еще далеко от хорошего.

 

Чаще всего противники появляются после прохождения контрольных точек, которые служат триггером их появления. Иногда, во время появления объектов, в игре происходит небольшой фриз. Это может свидетельствовать о том, что неподалеку что-то появилось и пора высматривать. Но это могут быть не только самолеты, но и корабли, автомобили и т.д.

 

Прикрепляю пару скриншотов своих настроек видео и руководство игрока.

 

Прикрепленный файл  Скриншоты настроек.zip   1.45 Мб   4 раз скачано

 

ROF_Manual_Russian_130b_rev1.pdf


  • 1

#222 glassded

glassded
  • Сообщений: 66

Опубликовано 21 February 2018 - 22:51

Дальность видимости леса забирают больше всего ФПС. Дальше по прожорливости шейдеры и качество тектсур ландшафта. Всё это лучше выставлять на средние. В свое время на слабом железе (AMD FX-8350, GTX 750 Ti) очень долго и упорно крутил настройки. Сейчас железо нормальное (i7-4790k, GTX 1070 Ti), но и на нем картинка подергивается. Из-за древнего directx 9 игра очень требовательная.


  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых