Давай уже сам дальшеи то верно… а то ишь - задачки раздает тут

сам учись - быстрее научишься, тебе и так тут советов надавали кучу.
Опубликовано 06 June 2011 - 22:38
Давай уже сам дальшеи то верно… а то ишь - задачки раздает тут
Опубликовано 06 June 2011 - 22:45
Кстати любопытный моментец может получится на чистом моневрировании… тоже попробую с п3ф пободаться "ради науки"Давай уже сам дальшеи то верно… а то ишь - задачки раздает тут![]()
сам учись - быстрее научишься, тебе и так тут советов надавали кучу.
Опубликовано 06 June 2011 - 22:59
Давай уже сам дальшеи то верно… а то ишь - задачки раздает тут![]()
сам учись - быстрее научишься, тебе и так тут советов надавали кучу.
Опубликовано 06 June 2011 - 23:00
Да! кстати меняю условия задачиБатенька, у Пфальца3 скорость у земли на 52! км ниже спадовской. На высоту в 1к он лезет на целую минуту 12 секунд дольше. С ростом высоты его показатели быстро падают. Давай уже сам дальше
все тоже самое но противник не фока а мой любимый пфальц P3a
Опубликовано 06 June 2011 - 23:04
Заценил… бот тебе какой то ущербный попался, после первого перевёртыша сразу встал в кругпротивник Фокер D7F (АС)Почему эфка? В той кампании, емнип, эфок вообще нет. И насчет ботов… На самом деле, боты они тупые и с ними можно делать все что угодно без всяких тактик. Тактика нужна против людей, а боты… они для тренировки, для прочувствования самолета, ну и для отточки стрельбы, разумеется. А гонять их сам Петрович велел
Опубликовано 07 June 2011 - 00:35
Опубликовано 07 June 2011 - 08:16
Опубликовано 07 June 2011 - 22:07
Опубликовано 08 June 2011 - 07:05
Тут прикол спада - сумасшедшая по тем временам энерговооруженность. Выводишь противника на маневр, где он сливает энергию. У земли ее быстро не восстановишь. А у спада ее ведрами бери. В результате противник идет в вираж без энергии и в большом радиусе, вот тут его спад и берет.
Опубликовано 13 June 2011 - 12:07
Опубликовано 26 June 2011 - 21:28
Опубликовано 05 August 2011 - 14:44
Опубликовано 30 December 2012 - 13:03
Опубликовано 30 December 2012 - 13:07
Опубликовано 23 March 2017 - 10:56
В сценариях есть миссия "Спасение друга" (это на Spad 13).
Требуется перелететь через линию фронта, найти стоящий на земле подбитый Spad, сесть поближе к нему, подождать 2 минуты (типа летчик за это время должен успеть добежать от подбитого самолета и сесть в качестве пассажира), после чего вернуться на свой аэродром.
Выполняю задание, получаю сообщение, что можно взлетать и возвращаться на базу, возвращаюсь, совершаю мягкую посадку на свой аэродром, но выполнение задания не засчитывают.
Кто нибудь знает, что не так?
Опубликовано 23 March 2017 - 20:04
Отлетал миссию, все работает.
Скорее всего ты играешь на сложности "Эксперт"? Если так, то ты не видишь контрольные точки, которые необходимо пройти, чтоб сработал тригер. Обычно, по ходу прохождения каждой контрольной точки, тебе игра будет выводить на экран текстовое сообщение, аж до самой посадки и миссия сама закончится, с надписью, что она выполнена.
Пройди миссию на сложности "Стандарт" и я думаю все получиться.
Предполагаю, что после взлета у мельницы, ты полетел сразу домой, а надо пройти над севшим на вынужденную посадку "спадом", чтоб появилась надпись "возвращайся домой и что тебя встретят истребители сопровождения", после этого лети домой.
Короче, контрольные точки в миссии настроены с очень маленьким радиусом и надо очень близко к ним проходить, а на сложность "Эксперт" контрольных точек не видно).
Опубликовано 25 March 2017 - 07:01
Миссию прошел, дело было в контрольных точках, точнее в контрольной точке 4.
После взлета со спасенным пилотом и получения сообщения, что можно возвращаться на базу надо сначала пролететь над контрольной точкой 4 (которую раньше пропускал, считая что прокатился по ней на земле), получить сообщение, что можно следовать к следующей контрольной точке, в точке 5 получить сообщение, что вас встретили истребители прикрытия, и только потом лететь к контрольной точке 6, пройдя которую получаешь разрешение на посадку.
Кстати, миссия вполне проходима и на эксперте, при пролете над контрольными точками допускается некоторое отклонение, главное над всеми точками надо пролететь.
Опубликовано 24 April 2017 - 10:19
При прохождении кампаний столкнулся с проблемой - не вижу самолеты противника, пока не подлечу к ним ну очень близко, в результате с первого раза миссию пройти не получается по причине неявки соперника
Может дело в настройках графики? Кто нибудь экспериментировал, какие настройки надо сделать, чтобы и противник был виден издалека, хотя бы в виде точки, и тормозов диких с дерганьем экрана не было?
Опубликовано 07 May 2017 - 20:01
Обратил внимание на небольшой глюк - за выполнение некоторых миссий дают награды, но в описании награды указано "null награжден..."
Интересно, почему null, почему имя не подставляется?
Опубликовано 15 July 2017 - 11:28
Вирпилы, поделитесь опытом, как проходили в кампании Hat in the Ring одиннадцатую миссию "Ранение Кемпбела"?
Основная задача - сбить разведчик, который появляется на высоте 4000м. над линией фронта и на полной скорости со снижением идет к своему аэродрому.
До аэродрома минут 5 полета, если даже с первого захода продырявить фрицу бак или задымить двигатель он все равно успевает долететь и задание не засчитывают.
Опубликовано 18 February 2018 - 18:24
При прохождении кампаний столкнулся с проблемой - не вижу самолеты противника, пока не подлечу к ним ну очень близко, в результате с первого раза миссию пройти не получается по причине неявки соперника
Может дело в настройках графики? Кто нибудь экспериментировал, какие настройки надо сделать, чтобы и противник был виден издалека, хотя бы в виде точки, и тормозов диких с дерганьем экрана не было?
По поводу тормозов. У меня довольно скромные характеристики ПК, но недавно мне удалось добиться 60 fps в игре. Помогло максимальное снижение качества травы и леса. Да, деревья на малой высоте будут выглядеть не очень красиво, травы не будет совсем, но за то все плавно. Да и на большой высоте, где проходит большая часть игрового процесса, это совсем не заметно. Обрати внимание на тени, они тоже могут жрать ресурсы и возможно их тоже стоит поубавить.
Так же, в руководстве игрока можно найти небольшие описания к настройкам видео. Возможно так будет понятней с какими еще настройками стоит поиграться, ведь у всех разное железо и тут только методом научного тыка. Тени нужно выставлять в зависимости от серии видеокарты, в руководстве упомянуто.
По поводу видимости. К сожалению 100% действующих советов дать не могу. Сам достаточно долго привыкал. Судя по опыту в других играх, обычно считается, что чем меньше выставлено разрешение в игре, тем лучше видно мелкие объекты, однако сам я играю 1600х900.
Обязательно пользуйся зумом. В игре такая особенность реализации видимости, что на отдаленном зуме может быть вообще ничего не видно, а немного приблизив объекты появляются. Ну и с опытом привыкаешь. Самолеты в дали малюсенькие как песчинки, чаще всего видны только в крупном зуме. Я играю без маркеров и полетав какое-то время, заметил что мое обнаружение противника улучшилось, хотя пожалуй еще далеко от хорошего.
Чаще всего противники появляются после прохождения контрольных точек, которые служат триггером их появления. Иногда, во время появления объектов, в игре происходит небольшой фриз. Это может свидетельствовать о том, что неподалеку что-то появилось и пора высматривать. Но это могут быть не только самолеты, но и корабли, автомобили и т.д.
Прикрепляю пару скриншотов своих настроек видео и руководство игрока.
Скриншоты настроек.zip 1.45 Мб
4 раз скачано
ROF_Manual_Russian_130b_rev1.pdf
Опубликовано 21 February 2018 - 22:51
Дальность видимости леса забирают больше всего ФПС. Дальше по прожорливости шейдеры и качество тектсур ландшафта. Всё это лучше выставлять на средние. В свое время на слабом железе (AMD FX-8350, GTX 750 Ti) очень долго и упорно крутил настройки. Сейчас железо нормальное (i7-4790k, GTX 1070 Ti), но и на нем картинка подергивается. Из-за древнего directx 9 игра очень требовательная.
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых