Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Оффлайновые кампании. Вопросы новичка


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
221 ответов в теме

#1 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 01 May 2011 - 14:55

Некотрые впечатления от прохожднния офлановых кампаний :0o:

Безусловно сим изумительный. динамичный, интересный, как мне порекомендовал один вирпил, действительно есть ощущение полета. Как то забрался на очень большую высоту (не знаю какую, ибо в N28 кроме тахометра других приборов нет, хотя турбка Пито присутствует ) и посмотрел вниз, и сразу же невольно дернулся хватать наушники, потому что показалось что они вот вот сорвутся с головы и улелят вниз …. настолько глубокое погружение в виртуалный мир. В общем здорово. :S!:

Но! я не понял что это за прикол такой. :0o:
Лечу с задания, которое еле еле выполнил, с, наверное, 15 попытки ,.. иду на посадку и…. на высоте 10 -15 метров экран темнеет и программа радостно заявляет мне что задание типа выполненно.. но!!! Я ЛЕЧУ!!!! процес не остановлен, жму паузу, не реагирует, нажимаю Еsc , но, судя по звуку, лететь продолжаю… вдруг удар, скрип и вуаля. Типа вышел из мисии. Хорошо хоть не насмерть.

Я не понял… ЭТО что было? с каких пор посадка перестала быть важнейшим признаком завершения полета ? :?

это первое откровение

Далее,

События в миссях как я понял , завязаны на каких то исторических событиях, и если в реальности такой-то пилот был сбит, то и в миссии он полюбому гибнет,, ну собственно я не против такого подхода, однако както странно наблюдать ломающийся по сценарию на "ровном месте" самолет.

Насчет кампаний. В третьей мисии мне предстояло в одиночку сражаться с 5-6 самолетми противника. Опять же, я не против трудностей и адреналина, но не слишком ли круто на "начала" ? :?

Спасает лишь то, что летают боты не так здорово как стреляют, поэтому единственной возможностью не только выжить, но и победить в несколько раз превосходящие силы проитивника - это маневрирование на малых высотах. Т.к. есть, и уже проверена на практике, вероятность что вражеские боты раздолбают свои драндулеты об дерево… 8-)

Вообще,
Хотелось бы чтоб миссия считалась завершеной если пилот прошел весь маршрут и вернулся на аэродром- хотя бы. А то пролетывать одну и туже миссию по 10 раз - становиться немного утомительным. Причем исход миссии зачастую по сути зависит от удачи. Ну я понимаю 2-3 проивника на рыло, но не 5 -6 .
На всех просто патронов не хватит. :x

Боты, в самый ответственный момент, куда-то испаряются., так что приходится расчитывать только на удачу

На примере в одной из мисиий, требовалось долететь до точки, уничтожить все встреченные самолеты и вернуться на аэродром. Состав
2 бота и я

1 попытка - все были убиты бортовый стрелком разведчика (причем железобетоного разведчика - за 10 попыток удалось лицезерть сбитый разведчик лишь один раз и то потому что бот пошел на таран )

2…5 то же , с той лищь разницей что прилетели 5 немцем и избаили от страданий

6 попытка - наученный опытом предпочитаю забить на разведчик, пустив лишь пару очередей для зачета, и , на фоне падающих однополчан вступаю в неравнйый бой с 5 самолетами противника.

7-9 то же самое.

10 попытка - атакую разведчик и ухожу на малую высоту параллельно уничтожив хотябы аэростат , втсупаю в бой с 3 альбатросами.
Одного сбиваю в лобовую, двое других устав маневрировать между кустов со словами " да пошло оно все…." врезаются на землю . УРА задание выполненно- лечу домой. Где на посадке меня ждет сюрприз :)

В остально симулятор конечно замечательный

Вопросы

1. БОТЫ в облаках видят?
2. Можно ли как то сбить пламя?

:S!:
  • 0

#2 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Сообщений: 1470

Опубликовано 01 May 2011 - 15:07

Вопросы
1. БОТЫ в облаках видят?
2. Можно ли как то сбить пламя?

:S!:
1 к сожалению видят
2 можно, если достаточно высоты в пикировании можно сбить пламя, со скольжением результат лучше.
  • 0

#3 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 01 May 2011 - 15:30

можно, если достаточно высоты в пикировании можно сбить пламя, со скольжением результат лучше.

СПАСИБО :)
  • 0

#4 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 01 May 2011 - 17:26

Еще вопрос.

Каков алгоритм оценки повреждений самого пилота? Просто иногда не понятно, толи живой, толи погиб. В итогах порой пишут абстакное разбился, однако судьба пилота как то умалчивается.

Толкьо что отарабатывал штопор и выход из него, оказалось что не всегда можно выйти. Один раз долбанулся на деревья и вродке как живой, другой- прям на землю - погиб
  • 0

#5 23AG_SilverFox

23AG_SilverFox
  • Сообщений: 828

Опубликовано 01 May 2011 - 18:43

Обычно и судьбу пилота значком отмечают , сердечко штрихами - ранен, пропеллер на могилке - погиб.
  • 0

#6 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 02 May 2011 - 00:20

Обычно и судьбу пилота значком отмечают , сердечко штрихами - ранен, пропеллер на могилке - погиб.

ну в том то и дело, что значки не всегда есть :?
  • 0

#7 23AG_SilverFox

23AG_SilverFox
  • Сообщений: 828

Опубликовано 02 May 2011 - 10:08

Ну если не ранен и не в могиле и не за решеткой то жив.
  • 0

#8 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 02 May 2011 - 11:44

Ну если не ранен и не в могиле и не за решеткой то жив.

Логично :D , но все же хотелось уточнить алгоритм. Или выживание носит случайный характер. :?
Почему иногда падение на дерьевья - оказывабтся смертельными, а иногда - нет
:S!:
  • 0

#9 23AG_SilverFox

23AG_SilverFox
  • Сообщений: 828

Опубликовано 02 May 2011 - 11:54

Иногда сучек пропорет и кишки выпустит, а иногда промахивается :)
  • 0

#10 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 02 May 2011 - 14:49

Иногда сучек пропорет и кишки выпустит, а иногда промахивается :)

не ужели до такой сепени моделирование :o

Ну ладно :S!: , зато я уже научился сбивать пламя и выводить из штопора nieport 28 (при этом в процессе вывода оказалось что ручку надо откланять не от себя и против вращения, а наоборот от себя и в сторону вращения) :)
  • 0

#11 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 02 May 2011 - 14:51

Господа, помогите пройти миссию . :S!:

Исходные данные

СЛОЖНОСТЬ - на максимумме , (включены лишь субтитры)

Противник: DFW C.V - 2 шт. (мастерство - на ваше усмотрение, желательно "Ас")

Ваш самолет: Nieuport 28.C1

высота 3000 м

  • 0

#12 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 02 May 2011 - 21:43

Ура! я прошел эту миссию. Завлил 2-х DFW C.V. :S!:

Но опять же воспользовался особенностями реализации , хотя боты на этот раз оказались умнее и не хотели врезаться в землю, но я заметил одну особенность:

Если бот-пилот начинает атаковать сам, его бортовой стрелок- не стреляет, хотя иногда просыпается, но в основном когда драндулет летит относительно ровно.

Воспользовавшись данным наблюдением, вынудил самолеты противника всупить со мной в маневренный бой, опустил за собой на минимальную высоту и посредсвом не хитрых маневров, зашел сзади расстрелял сперва одного , потом другого. :x

Однако такой номер прокатил только в режиме кампании, в быстром редакторе - боты почему то в маневренный бой не вступали. так что завалить удалось только один. Но и сам получил повреждение двигателя. В "кампании" при аналогичном повреждении до своего аэродрома конечно бы не дотянул, а занчит не смог бы завершить миссию успешно. :)
  • 0

#13 ZeeOn

ZeeOn
  • Сообщений: 420

Опубликовано 03 May 2011 - 09:02

в оффе боты-асы на DFW C.V и Breguet 14.B2 щелкаются как орехи применяя следующую тактику :сближаемся сзади-снизу на дистанцию 50-70 м (активно работаем РУДом что б уровнять скорости и висеть у него под хвостом)) повторяем все маневры противника , в какой то момент идем чуть в верх и цель вползает в прицел - даем длинную прицельную (двигатель,кабина)очередь и опять вниз под прикрытие хвостового оперения. при небольшом навыке запросто можно сбивать за раз несколько разведчиков ( у меня выходило 7шт. -потом просто боекомплект кончился) не получив даже ни одной пули. если идут строем атаковать надо начинать с ведущего, начнешь с последнего - можно попасть под огонь всех стрелков.
  • 0

#14 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 03 May 2011 - 12:54

в оффе боты-асы на DFW C.V и Breguet 14.B2 щелкаются как орехи применяя следующую тактику :сближаемся сзади-снизу на дистанцию 50-70 м (активно работаем РУДом что б уровнять скорости и висеть у него под хвостом)) повторяем все маневры противника , в какой то момент идем чуть в верх и цель вползает в прицел - даем длинную прицельную (двигатель,кабина)очередь и опять вниз под прикрытие хвостового оперения. при небольшом навыке запросто можно сбивать за раз несколько разведчиков ( у меня выходило 7шт. -потом просто боекомплект кончился) не получив даже ни одной пули. если идут строем атаковать надо начинать с ведущего, начнешь с последнего - можно попасть под огонь всех стрелков.

а нет трека? :? все таки лучше один раз увидеть… :)

Дело в том ,что по мере изучения тактики, я тоже пришел в выводу что лучше атаковать находясь в мертвой зоне для стрелка. Потому что в принципе сам самолет действительно ничуть не прочнее остальных, но вот стерелок очень злобный :twisted:

Но дел в том что самолет начинает мненврировать, раскачиваясь из сторны в сторону, так что удержаться строго под ним и не попасть под обстрел не всегда удается, все же эт опять на грани удачи, т.е не гарантированно. Более того DFW C.V может также стрелять вперед, как истребитель, поэтому атаковать ведущего по вышеуказанной тактике -это в тоже время подставлять себя под атаку ведомых. :cry:

Вот в следующей мисии, где нужно было атаковать такой же DFW C.V- мне хватило одной очереди, и захода с превышения, но меня спасало то что атака была в группе и бортовой стрелок отвлекался на других ботов.

Вообще судя по историческому описанию к той же мисии , DFW C.V - был довольно "крепким орешком", в одном вылете, при попытке прехвата одного такого разведчика, американцы потеряли ЕМНИП 2 или 3 истребителя. Но так и не смогли сбить, только лишь повредить…. и вынудить немца к посадке
  • 0

#15 23AG_SilverFox

23AG_SilverFox
  • Сообщений: 828

Опубликовано 03 May 2011 - 13:17

а нет трека? :? все таки лучше один раз увидеть… :)
Аналогичная просьба. Хотелось бы это посмотреть в треке.
  • 0

#16 159BAG_mendeleev2

159BAG_mendeleev2
  • Сообщений: 348

Опубликовано 03 May 2011 - 14:30

Вообще судя по историческому описанию к той же мисии , DFW C.V - был довольно "крепким орешком", в одном вылете, при попытке прехвата одного такого разведчика, американцы потеряли ЕМНИП 2 или 3 истребителя. Но так и не смогли сбить, только лишь повредить…. и вынудить немца к посадке
Как-то читал инфу по Мак Каддену, вот что он говорил:
"…Существовало неправильное представление, что двухместный самолёт является лёгкой добычей для самолёта - разведчика. Мак Кадден не соглашался с этим:

"В течение следующих 5 минут я сражался с этим DFW на высоте от 4000 до 5000 футов над линией фронта, и наконец я вышел из боя, поскольку "Ганс" был слишком хорош и много раз обстрелял меня. Если бы я продолжал, он наверняка достал бы меня, так как не было приёма, которого бы он не знал"."
  • 0

#17 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 03 May 2011 - 15:24

:shock:
А еще, меня удивило что, в том же историческом описании упоминается о ПАРАШЮТЕ :!: :!: :!: т.е когда наблюдающий с аэростата для спасения своей жизни - покинул оный с прашютом !!!!!! Интересно, а почему на самолетах в то время не применялис данные спас стредства ?
:roll:
  • 0

#18 Minotavrik

Minotavrik
  • Сообщений: 49

Опубликовано 03 May 2011 - 16:33

На мой взгляд, прикол сбития разведчика или бомбардировщика в мире РоФ или в мире ПМВ (вот уж действительно разница начинает стираться), заключается в том, что разница в скоростных характеристиках разведчиков, бомбардировщиков и истребителей мала по сравнению с таковой во времена воздушных боев ВМВ, что нам гораздо ближе и привычнее.

Как результат, истребитель заходящий бомберу или рекону на 6 находится в зоне поражения оборонительных средств последнего гораздо большее время. Отсюда и сбитие бомбовоза отнюдь не тривиальная задача. Плюс накладывается низкая скорострельность и калибр оружия, т.е. наша способность нанести критические повреждения важным узлам и агрегатам бомбера за фиксированный отрезок времени, тоже ниже, нежели "как в Иле" =)

У меня конечно очень мало опыта, но был интересный случай. Во время одной мисии на синдикате, вражины (синие)прилетели чего то бомбить. Я летел на Спаде и обнаружил бомбовоза аккурат у себя над головой с превышением метров 900 - 1000. Посмотрев вверх, я живо представил как я сейчас его буду убивать =) :x Прикрытия у бомбера нет, цель одиночная, меня условно (почему условно объясню позднее) не видит.

Начал преследование. Но вот незадача. Бомбер (Гота) отсыпав видимо бомбочек или просто увидев меня, развернулся курсом к себе на базу и даванул по газам… а мне то еще высоту наскрести до него.

Вообщем когда я занял его эшелон - линия фронта была уже позади… я тоже позади бомбера и отстал наверное километра на 2 =)) Ну думаю - раз уж залез - догоню. Вывел в горизонт и попилил….догоняю - только не то чтобы очень быстро. Но тут к нему подмога подоспела - две фоки… короче я решил отступить.

Вот так. Истребитель - не поймал бомбовоза у которого всего то превышение км было - в боях ВМВ - фантастика а тут реальность =)
  • 0

#19 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 03 May 2011 - 18:09

В принципе, описанная тактика с подходом снизу с шести, работает. Весь смысл стараться оставаться в зоне поражения как можно меньше времени. Однако, существует вероятность, что вышибут движок. С другой стороны, ее можно и хорошенько отработать.
Ni28vs2xDFW_v0i.zip
ЗЫ: показалось ведущий куда круче ведомого, хотя оба асы - постоянно крутит и дает своему стрелку ракурс.
  • 0

#20 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 04 May 2011 - 01:23

Спасибо, посмотрел ролик, и сразу придало уверенности :S!:

а самое главное понял что кривые отклика для педалей нужно немного искривить. :) Потому что у меня раньше так не получалось наводить прицел на цель как у вас, все время было какоето рнепонятное рысканье.
Насроил кривую и попробовал - сбил двух , без особого труда, хватило двух-трех коротких очредей. Правада были некоторые несоотвтетсвия в поведени ботов.

1. Когда я заходил снизу с шести на ведущего, -ведомы мог бы меня совершенно спокойно атаковать, но он этого не делал (видимо особенность реализации ИИ)

2. Опять же ИИ, после некоторого "слалома", противник вдруг решил лететь прямо :? , так что уничтожить было не очень сложно.

Как уже отмечалось в предыдущем посте, главное не находиться долго в зоне обстрела бортового стрелка. :x :S!:

  • 0

#21 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 04 May 2011 - 09:06

Интересно, когда уже оффлайн зарелизят? Последнее время не летаю в онлайне, в игру захожу только в быстром редакторе покрутиться, ну и на форуме изредка задачки подкидывают :) И это, все за красных. Видать с синяками проблем у народа не возникает :)

ЗЫ: контра в воздухе уже поднаскучила, хочется чего-то другого :)
  • 0

#22 159BAG_mendeleev2

159BAG_mendeleev2
  • Сообщений: 348

Опубликовано 04 May 2011 - 12:22

Интересно, когда уже оффлайн зарелизят? Последнее время не летаю в онлайне, в игру захожу только в быстром редакторе покрутиться, ну и на форуме изредка задачки подкидывают :) И это, все за красных. Видать с синяками проблем у народа не возникает :)

ЗЫ: контра в воздухе уже поднаскучила, хочется чего-то другого :)
Ждем Макфриса))
  • 0

#23 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 04 May 2011 - 13:50

Ждем Макфриса))
Ху из мистер Макфрис?
  • 0

#24 e3borealis

e3borealis
  • Сообщений: 25

Опубликовано 04 May 2011 - 15:54

Ху из мистер Макфрис?
Делал глобальную войну под ИЛ-2, теперь собирается сделать под РОФ, для чего собирает деньги на новый комп. http://www.nullwar.com/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.nullwar.com/ http://www.sukhoi.ru...ead.php?t=68952" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.sukhoi.ru...ead.php?t=68952
  • 0

#25 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 04 May 2011 - 17:39

Видать с синяками проблем у народа не возникает :)

ну почему же, :) я , напрмер еще просто до немецкой кампаниии не дошел.

Ксати, а чето я не заетил эффектов пергрузки? они етсь вообще в симе :?
  • 0

#26 Keks_pilot

Keks_pilot
  • Сообщений: 2009

Опубликовано 04 May 2011 - 17:45

Ксати, а чето я не заетил эффектов пергрузки? они етсь вообще в симе :?
А ты хоть летал на тех режимах когда в глазах темнеет? Видать….нет.
  • 0

#27 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 04 May 2011 - 20:26

Ксати, а чето я не заетил эффектов пергрузки? они етсь вообще в симе :?
А ты хоть летал на тех режимах когда в глазах темнеет? Видать….нет.

видать нет, :? значит есть… надо проверить

:oops: да действительно есть, я даже сперва и не понял :? .. думал это у меня что-то со зрением.

И Иле - привык в черенющему экрану :D
  • 0

#28 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 05 May 2011 - 21:59

Продолжаем веселые полетушки с ботами :) На этот раз посчитал нужным разбавить эту согласовскую вакханалию "правильным" самолетом :) Альба5 против пары Кэмелов - асов, у всех самолетов заправка 100.
Alb5vs2xCamels
  • 0

#29 ZeeOn

ZeeOn
  • Сообщений: 420

Опубликовано 06 May 2011 - 00:01

ну кама со 100 совсем не то что кама с 18
  • 0

#30 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 06 May 2011 - 00:34

ну кама со 100 совсем не то что кама с 18
Альба тоже со 100.
  • 0

#31 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 06 May 2011 - 01:56

А чем обусловлен выбор данных самолетов ? Чесно говоря альбатрос - пока мне особых проблем не создавал :?
  • 0

#32 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 06 May 2011 - 09:22

А чем обусловлен выбор данных самолетов ?
Пересматривал "Красного барона" "нового". Там есть кадры, где дерутся, аккурат альбы с кэмелами. Вот и захотелось тоже с ними покрутиться.

Чесно говоря альбатрос - пока мне особых проблем не создавал :?
Альбатрос и не создаст, а вот Кэмелы могут :)
  • 0

#33 A.S.Pushkin

A.S.Pushkin
  • Сообщений: 292

Опубликовано 06 May 2011 - 10:03

https://docs.google....=download&hl=en" onclick="window.open(this.href);return false;">https://docs.google....uc?id=0B5JV4jlf … load&hl=en
первая миссия за американскую шляпу.
такое в онлайне вытворять нельзя.
  • 0

#34 23AG_SilverFox

23AG_SilverFox
  • Сообщений: 828

Опубликовано 06 May 2011 - 10:09

Спасибо , что треками нас подкармливаете . Хоть посмотреть как другие пилоты воюет.
  • 0

#35 voi

voi
  • Сообщений: 2280

Опубликовано 06 May 2011 - 10:42

такое в онлайне вытворять нельзя.
В онлайне вообще все по-другому, но наработки в управлении самолетом "на ежах", помогают потом и на живых противниках. Тэк чтаа.. чем больше треков от всехов, тем лучшее. Ибо ролики на трубе - это полный отстой, если рассматривать их в качестве методичек, разумеется.
  • 0

#36 23AG_SilverFox

23AG_SilverFox
  • Сообщений: 828

Опубликовано 06 May 2011 - 11:35

Точно точно, в роликах на трубе зачастую не видно противников и непонятны иногда действия пилота. Так что треки нужны. А ролики в высоком разрешении долго тянутся с остановками. А тут 8 мег и полный полет во всех ракурсах.
  • 0

#37 23AG_SilverFox

23AG_SilverFox
  • Сообщений: 828

Опубликовано 06 May 2011 - 12:06

А что ,это столкновение с куском оторванного крыла не дало вернуться домой ? Ну надо же , и сбивать надо не слишком близко от противника. У меня было в борьбе с Фоками , что я его сверху вниз бил, а он меня снизу вверх и обоим кирдык, но без столкновения. Ну это когда я при наличии энергии слишком увлекался косыми петлями, надо было на петлю раньше сделать ноги.
  • 0

#38 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 06 May 2011 - 12:27

https://docs.google....=download&hl=en
первая миссия за американскую шляпу.
такое в онлайне вытворять нельзя.

чтож, похвально-с :S!: Жаль что в конце случился облом, но тем не менее … бой получился динамичным.

Уже второй раз вижу применение тактики ухода от бота на скорости с последующим разворотом на него. Видимо в оффе это наиболее эффективнй способ борьбы с вражескими самолетами. :?
  • 0

#39 Eponsky_bot

Eponsky_bot
  • Сообщений: 330

Опубликовано 06 May 2011 - 13:35

https://docs.google....=download&hl=en
первая миссия за американскую шляпу.
такое в онлайне вытворять нельзя.

чтож, похвально-с :S!: Жаль что в конце случился облом, но тем не менее … бой получился динамичным.

Уже второй раз вижу применение тактики ухода от бота на скорости с последующим разворотом на него. Видимо в оффе это наиболее эффективнй способ борьбы с вражескими самолетами. :?

применив подобную тактикуя прошел 6-ую миссию обучения, правда фокреры разбились сами, а альбатрос развалился на перегрузке, так что мне особо стрелять и не пришлось ;)
http://narod.ru/disk...ission.rar.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://narod.ru/disk...ission.rar.html
  • 0

#40 23AG_SilverFox

23AG_SilverFox
  • Сообщений: 828

Опубликовано 06 May 2011 - 13:41

Ну ты точно Епонский бот :S!:
Развалил их в воздухе не подстрелив. Пошел смотреть.
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых