Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
321 ответов в теме

#81 RR_Rumata

RR_Rumata
  • Сообщений: 84

Опубликовано 06 April 2011 - 16:37

Хорошая честная рецензия в "Игромании", во вот кмк ключевой фейл современных авиасимуляторов, и БоБа в особенности:

Даже несмотря на то, что порог вхождения в «Ил-2» гораздо ниже, чем в любую другую игру жанра (хотя после того, как Microsoft Flight Simulator переехал на консоли и стал называться просто Microsoft Flight, жанра, как такового, уже не существует), абсолютным новичкам здесь будет сложно — никто не объяснит вам, почему самолеты летают, как они управляются, зачем нужен триммер и что такое магнето.
Иными словами, игра почти не способна привить любовь к небу, как, например, Gran Turismo влюбляет в машины и автоспорт благодаря своей дружелюбности (а затем плавно повышает уровень сложности, превращая вчерашнего новичка в гонщика). «Ил-2 Штурмовик» новичков может только оттолкнуть — ведь это практически полноценный летный тренажер, поэтому матчасть нужно знать назубок еще до того, как вы сядете в кабину. На некоторые вопросы отвечает руководство пользователя, но информации все равно катастрофически не хватает. «Битва за Британию» — это игра исключительно для «своих»…


Кулуарность и нежелание привлекать свежую кровь - это голимый тупик.
Вывод в статье это категорично подтверждает.

И это пройдет…

Все будет нормально. Пока будет хоть один виртуальный пилот будет и жанр. А не будет, так и скорбить будет некому :)

Даже если вдруг что случиться с ИЛ2, РОФ, МФС, Локон и Ко я достану Фалкон, а не было бы Фалкона, я загрузил бы F-15 Strike Eagle III 93, и был бы доволен. Тут либо есть тяга либо нет и никакие обучалки не смогут ничего изменить.
  • 0

#82 CblH_OXOTHNKA

CblH_OXOTHNKA
  • Сообщений: 69

Опубликовано 06 April 2011 - 21:14

а не было бы Фалкона, я загрузил бы F-15 Strike Eagle III 93, и был бы доволен. Тут либо есть тяга либо нет и никакие обучалки не смогут ничего изменить.
Не обучалки, а их отсутствие. И - смогут.
Потому что ты УЖЕ знаешь что такое симулятор. Я знаю. А молодая кровь - нет, и им УЖЕ абсолюнто все равно.
А те единицы кому не все равно, на старте отсекаются отсутствием удобоваримого вовлечения в игру и сектантскими понтами.

Полетать-то ты в Ф15 полетаешь. Один. И очень быстро надоест. Кстати, попробуй загрузить Ф15. Даже если получится, не думаю что ты там просидишь долго, восприятие игр уже совсем другое;)
  • 0

#83 =ARTIST=

=ARTIST=
  • Сообщений: 164

Опубликовано 07 April 2011 - 00:34

Даже если вдруг что случиться с ИЛ2, РОФ, МФС, Локон и Ко я достану Фалкон, а не было бы Фалкона, я загрузил бы F-15 Strike Eagle III 93, и был бы доволен. Тут либо есть тяга либо нет и никакие обучалки не смогут ничего изменить.
Ф 15 говоришь … Напомнил мне про лучший симулятор всех времён :x :mrgreen:
ImageImageImageImage
  • 0

#84 =ARTIST=

=ARTIST=
  • Сообщений: 164

Опубликовано 07 April 2011 - 00:34

.
  • 0

#85 pufik

pufik
  • Сообщений: 1496
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 07 April 2011 - 21:50

Полностью согласен на счёт восприятия. Пять лет назад поставил понастальгировать "Чак Ягера" получил недоумение а возмущенные воспоминания (приукрашенные слегонца за 20 лет) сказали - "Хватит, баста, сноси не порти нам жисть сцуко!" :).
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#86 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 08 April 2011 - 12:21

Боб…РоФ…Ом.
А это помните?
Дырчик "нам как бэ намекает" (с)
  • 0

#87 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 08 April 2011 - 12:21

Боб…РоФ…Ом.
А это помните? :D
Дырчик "нам как бэ намекает" (с)

  • 0

#88 RR_Rumata

RR_Rumata
  • Сообщений: 84

Опубликовано 08 April 2011 - 12:26

Ф 15 говоришь … Напомнил мне про лучший симулятор всех времён :x :mrgreen:
ImageImageImageImage

Это скриншоты первого или второго F15. А я про третий говорю :) Так вот, я его как раз таки не давно загружал, когда был в отпуске, и под рукой кроме древнего компа ниче не было - это кайф :D
  • 0

#89 =DeD=

=DeD=
  • Сообщений: 237

Опубликовано 08 April 2011 - 14:47

и под рукой кроме древнего компа ниче не было - это кайф :D
Не надо ностальгировать на 20" мониках - поставте старый 14" и будет всё не так страшно.
  • 0

#90 =ARTIST=

=ARTIST=
  • Сообщений: 164

Опубликовано 09 April 2011 - 14:08

Это скриншоты первого или второго F15. А я про третий говорю :)
Это F19 ;) Папа F15, 1988 год, если не ошибаюсь.
  • 0

#91 KLEPA

KLEPA
  • Сообщений: 16

Опубликовано 10 April 2011 - 14:43


  • 0

#92 RR_SKY

RR_SKY
  • Сообщений: 659

Опубликовано 10 April 2011 - 15:31

Боб…РоФ…Ом.
А это помните? :D
Дырчик "нам как бэ намекает" (с)
Помним) Дырчик был прав))
  • 0

#93 CblH_OXOTHNKA

CblH_OXOTHNKA
  • Сообщений: 69

Опубликовано 10 April 2011 - 18:41

Можно сколь угодно много вешать красивых роликов БоБа, снятых соло в "камерах-одиночках", но… ни одного новичка в игру все равно не придет.
А при том что игра не подхватывает устройства управления - особенно. Я сегодня задрючил, давая игре еще шанс, но… уныние и печаль, отстраивать же по неопытности без знания механик(а их нельзя узнать, учебные миссии слиты) все оси, кнопки до единой с сочетаниями - это издевательство высшей меры.
Могли бы дать базовые настройки. Но нет, пафос гуру мизерной умирающей секты - превыше всего.
Тоже мне, продукт для "богоизбранных". Просто надо делать как положено - и продукт будет для всех.
На втором вылете, кстати, перестали отображаться трассеры. Интернет-воен до сих пор нет. Посмотрел загрузку в кампанию. Привет 2001му году, стены текста! Позорище…

Ну и, конечно, полеты над водой в роликах(потому что над землей игра успешно сдыхает) уже давно набили оскомину)))
Вот так и прошли битвы за Британию - все над водой и водой)))))))))
  • 0

#94 pufik

pufik
  • Сообщений: 1496
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 10 April 2011 - 19:19

Отложил "на полочку" (у мну сетевая версия) с неделю назад и даже на тему игры в сухом не захожу. Приток торопыг-прыгунцов (по новинкам игростроя), троллеборцев и флудорастов с воинствующими идолопоклонниками отбили последнее желание если не летать то хотя бы потестить продукт. Пущай дозревает с пол-годика потом помацаю ещё разок это "само совершенство". Начал опять в РОФ поглядывать (за два не облётанных патча появилось много очень приятно доделаных финтифлюшек реаллестичности и заявленные запланированные плюшки с обвесом уже не хило будоражат моё воображение), и в МФСХ ковырятся потихонечку. …В конце концов я ещё моденый илЗС не снёс хоть и не юзаю уже почти два года, не поздно "вернутся".
Ну а БоБ… "Король умер, да здравствует король!"
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#95 FW_Solo

FW_Solo
  • Сообщений: 37

Опубликовано 11 April 2011 - 05:39

У кого как, а у меня никаких проблем с установкой игры и подключением джоя небыло. Все запускается, визуальных косяков нет. Средний ФПС на высоких объектах, все остальное средне, тени, трава выключены, над сушей - 20фпс. Мало да, но в том же РОФ у меня примерно также на настройках выше средних :) А в иле, когда начинал 10 лет назад, было еще хуже.
Легко, как в иле, создал миссию с ботом и потренил полет за ботом (основы групового пилотажа). На сетевой карте фпс еще подрос. Вобщем групповой пилотаж парой - это гарантировано, четверкой очень может быть. Осталось со скинами разобраться и вперед.

В Штатах релиза вроде еще не было, посему у разрабов есть шанс исправить и обрести некий комерческий успех хотя бы там. Уже сейчас купили Бзб больше, чем когда то РОФ, хотя и затраты на БзБ были конечно больше. Спросил у продавца дисками, говорит хорошо покупают, но все фанаты, спрашивают конкретно БзБ. Случайных покупателей нет. Вобщем надеюсь выдержит команда разрабов неудачный старт, потом все веселей пойдет.
  • 0

#96 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 11 April 2011 - 08:16

Соло, кому как ни тебе видеть косяки при пилотаже? Эта инертность рулей была в Иле и еще большей стала в БоБ. "Такое ощущение, что вместо тяг натянули жгуты из гандонов" (с) с Сухого. И с этим я полностью согласен. Имитировать загрузку можно и без дополнительного сглаживания. В РоФ это прекрасно реализовано. Руль - Маневр, а не Руль - я это… сейчас.. а-а-а- нууу поееехалллиии.
  • 0

#97 FW_Solo

FW_Solo
  • Сообщений: 37

Опубликовано 11 April 2011 - 13:43

На тонкости пилотажа сейчас внимания не обращал. Заметил, что самоли поинертней стали, но как эта инертность реализована судить не берусь. Попробовал колокол сделать на хурике - мне понравилось. Как там в реале - не известно. Но… отмашка хорошая получилась, самолет реально по инерции ушел в отмашку. Такого в иле не было. Есть надежда что у сушки с этим все нормально будет, у ней отмашку в 90 градусов можно сделать. Разворот на вертикали на хурике тоже показался более менее приемлемым, веселей чем в иле, но это еще тестить надо.
Вобщем, думаю будущее у БзБ есть, если сейчас выдержит. Возможно ФМ и похуже будет, но это реально можно проверить только на моделях типа Як-52, Су-26. До сего момента все споры об ФМ весьма субъективны.

Тут с товарищем, пилотажником, мастером спорта, инженером, порассуждали про ФМ пилотажного самолета. Пришли к выводу, что врятли вообще кто нить сможет сделать ФМ такую, чтобы весь комплекс арести открутить и особенно сочетания фигур. Это реально очень сложно. Одни только штопорные вращения чего стоят, а на восходящей вертикали, а отрицательные… Поэтому я лично от сушки в БзБ откровений не жду, думаю и Петрович ФМ пилотажного самоля не сделает, и коммерчески не выгодно и каждый шпунять будет за недостатки :) Это не абстрактный дырчик или Су-25 ;)
  • 0

#98 A.S.Pushkin

A.S.Pushkin
  • Сообщений: 292

Опубликовано 11 April 2011 - 14:37

Понял Петрович? Лох ты и слабо:-)
дай покататся Соло на мустанге чтоб ощутил пропасть субъективности :D :x
  • 0

#99 RR_SKY

RR_SKY
  • Сообщений: 659

Опубликовано 11 April 2011 - 14:51

Понял Петрович? Лох ты и слабо:-)
дай покататся Соло на мустанге чтоб ощутил пропасть субъективности :D :x
Йопт! Чур следующим за Соло буду!)))
  • 0

#100 alexy

alexy
  • Сообщений: 184
  • ОткудаВятка

Опубликовано 11 April 2011 - 14:56

Чой, вы там жеребца прикупили или мустанг уже сваяли и тестите? :D
  • 0

#101 pufik

pufik
  • Сообщений: 1496
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 11 April 2011 - 14:57

Мустангер в РОФе :twisted: ОоО…. :mrgreen: Пущай ленточки а ещё лучьше дымы прикрутят к тому что уже летает :idea: .
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#102 RR_SKY

RR_SKY
  • Сообщений: 659

Опубликовано 11 April 2011 - 14:59

не.. не в рофе)) это старая, запретная легенда, узкого кругу, о которой я увы только слышал.
И после того как услышал, я должен был отрезать себе то ухо))
  • 0

#103 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 12 April 2011 - 05:05

Возможно ФМ и похуже будет, но это реально можно проверить только на моделях типа Як-52, Су-26. До сего момента все споры об ФМ весьма субъективны.

Согласен. Оценка ФМ сидя у монитора это совершенно не то что сидя в кабине на перегрузке.
Реализация самолетов, которые многие современники могут оценить, либо поднимет статус игры, либо опустит его.

….Пришли к выводу, что врятли вообще кто нить сможет сделать ФМ такую, чтобы весь комплекс арести открутить и особенно сочетания фигур…..

Вот тут не соглашусь. Весь мир математика, все от вычислительных возможностей зависит и ума программиста.
  • 0

#104 pufik

pufik
  • Сообщений: 1496
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 12 April 2011 - 09:13

Вот тут не соглашусь. Весь мир математика, все от вычислительных возможностей зависит и ума программиста.
Да ради бога пущай лепят… математики. Главное что б это в итоге как минимум было нормально прорисованно а как максимум не было похоже на алгоритм пальбы ЗА сейчас (или уже исправили?) в РОФе. Вон у меня в мсфХ развлекуха с криво работающими ФМ и отображением. Загоню в какой либо финт пилотажку на критическом режиме минимальной скорости, и вот её картинку колбасит как НЛО. Потом сижу треки просматриваю и хихикаю над космическими кульбитами :mrgreen: . Тут при всём уважении к конторе тоже ляпов ещё хватает. Система сопряжения ФМ ЛА и среды пока ещё не идеальны. При скатывании на хвост частенько вижу как отработало "чего то" по началу штопора что по сути даёт закручивание в продолжении движения хвостом под углом в низ, ан нет ЛА тупо опускает нос и переходит в обычный штопор. Вот только фича в том что та сила что опускает нос должна по теории и быть производной обратного штопора как бе обусловив его начало и усиливая его в дальнейшем. Это как раз имеет прямое отношение к тому разговору на сухом где мы расуждали со Смешем (извеняюсь если не правельно написал) случай отвала двигла у хуря и теоретической возможности движения "задом на перёд". Оно, это "движение" нигде ещё не реалезованно, ну "почти нигде" про почти позвольте умолчать ибо есть некоторые наблюдения что оно всётаки более есть в некотором игровом контенте чем его нет. Вопрос в потребности такого в игре а не возможности его зделать. В боевых симах видимо и как в РОФ этот момент сочли пустой тратой времени что в целом логично для боевого симулятора. Но вот упрощённая модель рано или поздно даёт побочный эффект. Планирование безкрылых ЛА и очень достойное удержание балансировки раскоряченных летающих останков от них всё таки наводит мысли о некоторой не доработке в каких то областях ФМ в игре.
пс Не то что бы это было претензией просто наблюдение и пожелания в одном флаконе. Вот когда это исправят либо зделают тогда и можно говорить об комплексах арести в РОФ.
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#105 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Сообщений: 1470

Опубликовано 12 April 2011 - 09:34

Вот тут не соглашусь.
а языком математики, формул, на каком самолете, какая центровка, вес, распределение, угол, скорость….
надо у ВАДа учится, если ему что то не нравится, он все это доказывает, а не говорит что это должно быть так, потому-что так он думает или видел в кино…
  • 0

#106 FW_Solo

FW_Solo
  • Сообщений: 37

Опубликовано 12 April 2011 - 09:41

Вот тут не соглашусь. Весь мир математика, все от вычислительных возможностей зависит и ума программиста.

К сожалению, в этом мире, формализуемо далеко не все. И поведение ЛА на срывных режимах как раз такой случай. Сам посуди, зачем до сих пор нужны аэродинамические трубы, если все это можно расчитать на компе? Потому и дуют в трубах, что нету методов у математиков для многих случаев. А пилотажка - как раз такой тяжелый случай.

Я конечно не спец в аэродинамике, но имею большие сомнения например, что есть расчет такого режима, как кобра для ЛА любой заданной формы.

Вобщем, как мне кажется, пилотажку можно сделать только скриптово, либо смешанная ФМ, А так как в РОФ моделить физику, в которой любое тело будет вести как в реальном мире (приближенно) - это дудки с
  • 0

#107 FW_Solo

FW_Solo
  • Сообщений: 37

Опубликовано 12 April 2011 - 10:12

Тут кстати вспомнил момент один.
Помните, разрабы РОФ рассказывали, что они смоделировали влияние спутных струй? И тут выяснилось, что их влияние настолько ничтожно, что городили огород напрасно. За это зачет! Ибо оно так и есть :D Но вероятно комьюнити прожужало все уши про охрененные спутные потоки, потому взялись. Не суть. Реализация расчета спутки кушала много ресурсов и ее отключили. Но…..
Если мы делаем пилотажку, то там, это ничтожное влияние спутки на органы управления оказывает огромное значение когда самолет сперва висит, а потом медленно падает на хвост! При этом он управляем, ибо идет обдув от винта. И управляем настолько, что цирк крутят только держись!

И оно надо разрабам ради десятка фигур все это городить? Причем, на любом не пилотажном самоле, можно загонять самолет хоть в какие положения, никто и так не знает как там крутится самолет падающий на хвост. А вот как су-26 крутит бочку падая на хвост, затем делает колокол с отмашкой в 90 градусов и потом выходит в горизонтальный перевернутый полет!!! Вот это видели многие, а многие и сами делали. И стоит разработчику ФМ недомоделить мелочь, все это вылезит тут же на пилотажке. А на дырчике вы и половины упрощений не замечаете :) И это нормально, ибо и так похоже. А на пилотажке будет не похоже. Такая вот неприятность…
  • 0

#108 CblH_OXOTHNKA

CblH_OXOTHNKA
  • Сообщений: 69

Опубликовано 12 April 2011 - 10:30

Я лично готов прощать симуляторам(как разновидности игр) некоторую даже немалую слабину ФМ, если в этот симулятор в принципе возможно красиво, интересно, а главное !полноценно! играть.

Но забавно видеть обсуждение ФМ в игре, когда БоБ пока полноценно и игрой-то назвать сложно, сплошное недо.
И уж тем более БоБ как !симулятор!, где разработчики призывали временно отключить ручное управление, т.к. оно работает настолько неверно, что практически не работает.
:xx:
  • 0

#109 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 12 April 2011 - 11:07

Реализация расчета спутки кушала много ресурсов и ее отключили.

Правда? А по-моему ее нет только в онлайне и то из-за желания ограничить объем передаваемого трафика.
  • 0

#110 pufik

pufik
  • Сообщений: 1496
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 12 April 2011 - 11:51

Вот тут не соглашусь.
а языком математики, формул, на каком самолете, какая центровка, вес, распределение, угол, скорость….
надо у ВАДа учится, если ему что то не нравится, он все это доказывает, а не говорит что это должно быть так, потому-что так он думает или видел в кино…
Да неужели? Я озвучил своё мнение. Ваше мнение по поводу "языка математики" как единственного приемлемого мягко выражаясь не адекватно. Возмите для начала и ознакомтесь с процессом скажем расчётов и изготовления СЛА. Вас послушать так сплошная "масленица" сразу взяли и сели черчежи рисовать… без эскизов возможной компановки, без разчётов в первом приближении и коректировок ТТХ итд итп… Вот такой подход как раз отображает мнение человека слышавшего звон и не более :mrgreen: . Без обид.
пс Люди делятся на философос, математиков и практиков. Я отношусь к последней категории и мои "теории" всегда исходят из либо личного либо чухого опыта.
пс пс Кстати некоторые идеи Вада базируются на вбросах зделанных мной ранее, иногда приводившие к некоторому не допониманию и трениям с оголтелыми богопоклонниками тут же пытающихся закидать камнями… или палками на конец "идущих не в ногу". После чего в долгих постах с математическими выкладками заинтересовавшийся самой темой Вад пояснял пастве то да сё и та внимала открыв рты… так что :twisted: .
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#111 pufik

pufik
  • Сообщений: 1496
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 12 April 2011 - 12:13

Реализация расчета спутки кушала много ресурсов и ее отключили.

Правда? А по-моему ее нет только в онлайне и то из-за желания ограничить объем передаваемого трафика.
Да Петрович вроде божился что её в сети включат с патчем 1.6? Таки не включили?
Внимание паства!Счас будет очередной вброс идеи для дальнейшей обкатки цифирьками! :mrgreen:
По пилотажным даным если ФМ будет полноценной то выполнение всех имеющихся в жизни фигур возможно. Но во первых напомню это время и ресурсы которых у разрабов итак не хватает. А во вторых это почти не возможно "продать" так-как основная масса пЫлотов в современных симах теже "танкисты" (не путать с СЯ!) по определению.
:idea: Как то Петрович заявил на сухом вроде что в модели расчёта смещением центра массы можно пренебречь. В моменты когда ЛА почти не шевелится и влияние центра аэродинамического давления столь мало что почти не влияет на первое место при некоторых обстоятельвствах смещение даже с виду не значительное может в корне изменить поведение ЛА на околокритческих и критических моментах. Мне видится что общёт ФМ ЛА с "плавающим" центром массы и ежи с ним аэродинамическим фокусом не возможен по причинам указанным выше и потребностью для игры мощбностей ПК как у "андронного коллайдера". Логично что это замутить никто не возмётся :twisted: .
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#112 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Сообщений: 1470

Опубликовано 12 April 2011 - 12:17

Да неужели? Я озвучил своё мнение.
то есть для вас все самолеты в РОФ одинаковые? нет разницы? и все самолеты одинаково исполняют
При скатывании на хвост частенько вижу как отработало
какой самолет хоть? на сколько не похоже :) с чем сравнивали…
я ведь не из-за критики или затыкания рта, мне ИНТЕРЕСНО, но в посте я не понял на чем основывается ваше мнение…
П.С. я вот тоже попадаю в штопор иногда в вверхтормашками, я знаю почему я сорвался, но не знаю правильно или нет, а вы вот не говорите почему я не правильно штопорю :)
  • 0

#113 RR_SKY

RR_SKY
  • Сообщений: 659

Опубликовано 12 April 2011 - 12:20

Если мы делаем пилотажку, то там, это ничтожное влияние спутки на органы управления оказывает огромное значение когда самолет сперва висит, а потом медленно падает на хвост! При этом он управляем, ибо идет обдув от винта. И управляем настолько, что цирк крутят только держись!
Как верно заметил комрад Мирон спутка есть в онлайне у твоего самолета и у ботов, если они на твоем сервере, ну и ессно в оффлайне. Отключили спутку у остальных игроков, чтоб не забивать сеть, тк как ты верно заметил её влияние ничтожно для другого самолета, но для твоего самолета оно важно, и посему она есть.

Кстати если вдруг не видел, то её визуализация.


  • 0

#114 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Сообщений: 1470

Опубликовано 12 April 2011 - 12:27

Внимание паства!
а вы пришли нам открыть глаза что игра не на 100% соответствует действительности.
и отлучить нас от веры :)
П.С. приходите на "фастфуд", будем выяснять правильность калибров в игре и вес пуль и их влияние на полет самолетов
  • 0

#115 pufik

pufik
  • Сообщений: 1496
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 12 April 2011 - 13:06

Да неужели? Я озвучил своё мнение.
то есть для вас все самолеты в РОФ одинаковые? нет разницы? и все самолеты одинаково исполняют
При скатывании на хвост частенько вижу как отработало
какой самолет хоть? на сколько не похоже :) с чем сравнивали…
я ведь не из-за критики или затыкания рта, мне ИНТЕРЕСНО, но в посте я не понял на чем основывается ваше мнение…
П.С. я вот тоже попадаю в штопор иногда в вверхтормашками, я знаю почему я сорвался, но не знаю правильно или нет, а вы вот не говорите почему я не правильно штопорю :)
Это не для всех самолей одинаково ФМ есть (и спасибо за то Петровичу) и форма фюзеляжа, и пропорции момент от вдигла итд имеют место и значение.
На данное время я не все истребители обкатал (один вылет при покупке на "посмотреть" не в счёт)но из тех о которых уже составил мнение на это время могу только сказать какой годен\не годен для пилотажа при имеющейся модели ФМ. Сам факт что переход из скатывания на хвост с последующим затягиванием в обычный но не управляемый штопор при всём разнообразии компановок, ТТХ и в некотором случае разного предшествющего ему поведения ЛА и моего участия в этом одинаков натолкнул на мысль приглядется к этому.
Н11-17 пока на почётном месте по не пригодности к пилотажу. Н28 при всей внешней грациозности и пропорциональности пока тоже там хотя я его очень мало обкатывал купив в самом конце.
Камел и дырчик сложны сами по себе и режим скатывания аналогичен Н11-17 что в целом не удивляет.
Тем не менее компановка Н28 и Камела очень отличается и происхоть сей процесс должен несколько по иному чего пока не замечено.
Наверное заметили на первом месте все ЛА с ротативниками. Несколько лучше в пилотажном плане ведут себя ЛА с рядниками и ещё лучьше те у кого достаточно симметричное обтекание и больше мощьность движка. Поэтому остальные фоккеры держаться особнячком не хило пилотуруются но и ровных фигур не делают.
Лучшие для пилотажа на данное время пфальц12 и спад и они очень редко и не охотно входят в то состояние с хвоста на штопор из-за нормальных мощьности, балансировке и чистоте обводов.
Ну в общих чертах. Может не совсем то что интересует. Есть ещё старый фрапс где у меня н17 попадает в ту самую фазу. Часто пересматривал, потом осознанно загонял его и другие ЛА (тогда чаще всего мотался на альбе3 и дельфине) в туже "предпосылку" результат всегда как под копирку. Если нужно могу опять нафрапсить для сравнения правда уже пол-года летаю очень редко. Мог бы занятся ещё рисованием схемок влияния ТТХ и прочее векторное художество, но пока погодим. Со временем напряг да и из-за постоянных дебатов там-сям полетать некогда что уже порядком достало. Без фарсажа, потихонечку можно расковырять этот вопрос.
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#116 pufik

pufik
  • Сообщений: 1496
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 12 April 2011 - 13:15

Внимание паства!
а вы пришли нам открыть глаза что игра не на 100% соответствует действительности.
и отлучить нас от веры :)
П.С. приходите на "фастфуд", будем выяснять правильность калибров в игре и вес пуль и их влияние на полет самолетов
Да нет пожалуй. Каждый жаблуждается в меру своего желания. Нафига мне этот сизифоф труд кого то переубеждать если я в своих выкладках всегда сам сомневаюсь.
Мерятся линейками? Упаси боже, не малолетка прыщавый :mrgreen: . Летаю для себя (даже будучи в сети)и получаю от этого смак (ну хотя бы от имеющейся на данное время ФМ)поэтому пострелушки вызывают чисто академический интерес не более. В прочем как там появляюсь в сторонке тоже не тарюсь… ник такой же как везде "пуфик" :S!: .
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#117 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Сообщений: 1470

Опубликовано 12 April 2011 - 13:18

так они не пригодны для пилотажа или у них был такой пилотаж в реальности? Эммильман, Белке что они думают по этому поводу?
  • 0

#118 A.S.Pushkin

A.S.Pushkin
  • Сообщений: 292

Опубликовано 12 April 2011 - 13:26

Очень абстрактно.
Сваливание не всегда превращается в штопор, и даже чаще это исключение. Штопор происходит в бою только когда в голове у пилота паника:-) Когда он отключается от самолета. Намерянный вход в штопор требует умения.
28 совсем не похож на кэмэл в штопоре.
  • 0

#119 pufik

pufik
  • Сообщений: 1496
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 12 April 2011 - 13:30

так они не пригодны для пилотажа или у них был такой пилотаж в реальности? Эммильман, Белке что они думают по этому поводу?
Что то среднее :mrgreen: … если судить по поведению их в РОФ. Не пилотажного ЛА в принципе не существует всегда можно заставить чего то летающее делать хотя бы образно называемое пилотажем. Но "правельный пилотаж" боевым машинам вообще не свойственен. По определению они создаются для других целей где манёвренность играет далеко не первоочередное значение. В то время пилотаж вообще являлся побочным продуктом боего соприкосновения самолётов пилотирование которых не шло дальше полётов плинчиком. Да и сейчас специализация перехватчиков часто означает не способность к активному манёвренному бою.
Тут вывод напрашивается только один летать щаще и агрессивнее тогда можно освоить многие фигуры если конечно позволит ФМ.
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:


#120 RR_Zuboff

RR_Zuboff
  • Сообщений: 1470

Опубликовано 12 April 2011 - 13:36

Тут вывод напрашивается только один летать…. если конечно позволит ФМ.
мы по моему отошли от темы :) самолеты первой мировой могли выполнять правильный пилотаж в вашем понимании, или у них ФМ не правильная?
тот же Иммельман у Иммельмана описан совсем не так как его делали на более быстрых самолетах и тем более совсем не так как на современых…
с чем вы сравниваете ФМ РОФ?
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых