Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Fast Food Dogfight server


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
358 ответов в теме

#1 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 31 January 2011 - 16:26

просьба оставлять здесь комменты по серверу
думали что все ок, а вчера зашел и попал на лагодром
это так всегда там или нет?

http://fastfood.riseofflight.net/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://fastfood.riseofflight.net/
  • 0

#2 TARANTUL

TARANTUL
  • Сообщений: 76

Опубликовано 31 January 2011 - 16:30

Да, в последние два дня на сервере сильно лагает и постоянно выкидывает.
  • 0

#3 =UA=Flash

=UA=Flash
  • Сообщений: 635

Опубликовано 31 January 2011 - 16:30

Уфолеты имеются.
  • 0

#4 Keks_pilot

Keks_pilot
  • Сообщений: 2009

Опубликовано 31 January 2011 - 16:36

Это что…Русский сервак? Если да… То у меня на нём просто всё красиво, и без траблов.
Я одного уфолёта знаю…. но он из Чикаго)) А наших уфолётов нетру))).
  • 0

#5 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 31 January 2011 - 17:12

Ограничение по пингу есть у сервера? Заметные лаги после 15 и более человек.
  • 0

#6 =J13=Bambr

=J13=Bambr
  • Сообщений: 250

Опубликовано 31 January 2011 - 18:01

Вырубите нафиг завершение в воздухе и эирстарт. С такими условиями, и казаков достаточно.
  • 0

#7 =J13=Emperor

=J13=Emperor
  • Сообщений: 611

Опубликовано 31 January 2011 - 18:02

отличный сервер,у меня лагает после 20-го человека)))
Одна проблема,дичи в последние дни не наблюдается(((
Ну про завершение только на земле,я против чтоб вырубали,смысл если меня уже засчитали кому то,мне ждать пока я здохну?Мне лучше выйти и быстренько взлететь по новой,а вот банить тех кто выходит раньше времени не помешало бы.Вчера один щенок раз 5 выходил прямо из прицела.
  • 0

#8 andrey112

andrey112
  • Сообщений: 232

Опубликовано 31 January 2011 - 18:04

По моему недосмотру стояло ограничение трафика как входящего, так и исходящего 1 Мб/с, исправил на 10 Мб/с.
  • 0

#9 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 31 January 2011 - 18:12

Ограничение по пингу есть у сервера? Заметные лаги после 15 и более человек.
ограничения не стоит
пока ничего меняться не будет т.к. в ближайшие время скорее всего будет сменено железо и перестановлена ос
а там уже дальше по тестам надо будет смотреть
Вырубите нафиг завершение в воздухе и эирстарт. С такими условиями, и казаков достаточно.
в лобби висит кокос, со стартом с земли и завершением на земле, только на нем никто не летает со времен появление венгерского сервака со стартом в воздухе
до запуска FastFood как не зайдешь в лобби, народ есть на синдикате, венгерском серваке или теперь на японском(вообще не понимаю как там можно летать с таким пингом), а кокос пустой
т.е. по факту коммьюнити делится на две больших группы
- любителе на синдикате летать по 30-40км до боя
- и любители быстрой свалки со стартом в воздухе
а кокос со средними миссиями мимо кассы
  • 0

#10 Jax_on

Jax_on
  • Сообщений: 541

Опубликовано 31 January 2011 - 18:15

а как же любители закрывать миссии по заданиям, а бомберы? :)
а по поводу мгновенно заканчивать миссию - напрягают любители завершить миссию прямо в прицеле, отход и посадка занимает чуть меньше минуты.
  • 0

#11 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 31 January 2011 - 18:18

велком ту синдикат ))
  • 0

#12 Castro

Castro
  • Сообщений: 124

Опубликовано 31 January 2011 - 19:22

Сервак хороший :!: Нравится, что самолёты разбиты по нормальным коалициям, а не как корсары/наёмники. Про лаги писали, про исчезающих кренделей писали … Может ХП убрать, а то они только для непонятной (мне) экзотики, т.к. целей для них нет? Тогда можно было отключить маркеры "своих". Про то, что скоро Гота выйдет я знаю, но в любом случае, ИМХО, бомберы для данной карты лишние.
И, это, забанить Вингера :roll: :D
  • 0

#13 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 31 January 2011 - 19:28

ХП вроде только у Антанты, да и не мешает вроде.
Про маркеры, опять же проходили на кокосе, там народ на ФФ есть потому что настройки упрощенные, если повключать фуллреал - разбегутся.

а Вингера то за что? любит он конечно пофлудить про кэмэл и др1, а так безобидный )) или он вас обижает? ))
  • 0

#14 =J13=Emperor

=J13=Emperor
  • Сообщений: 611

Опубликовано 31 January 2011 - 19:34

Скорее наоборот)
Мы его бижаем,а потом в чате узнаем много нового о себе=)
  • 0

#15 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 31 January 2011 - 19:42

Скорее наоборот)
Мы его бижаем,а потом в чате узнаем много нового о себе=)

Ну и еще разок в догонку ему ;) :mrgreen:

_____________________________________________

Старт и завершение в воздухе дает необходимую динамику для собачей свалки.
Иначе будут тупо убивать взлетающих и сервак опять опустеет.
  • 0

#16 Castro

Castro
  • Сообщений: 124

Опубликовано 31 January 2011 - 19:59

ХП вроде только у Антанты, да и не мешает вроде.

Я думал, что ХП у обеих коалиций, поэтому включены маркеры. Если маркеры для привлечения народа, тогда трогать не надо.
  • 0

#17 Jax_on

Jax_on
  • Сообщений: 541

Опубликовано 31 January 2011 - 20:55

Старт и завершение в воздухе дает необходимую динамику для собачей свалки.
Иначе будут тупо убивать взлетающих и сервак опять опустеет.

Ну вроде можно закончить вылет не обязательно на земле, а через 5-10 сек например. только бы не мгновенно :)
  • 0

#18 =J13=Bambr

=J13=Bambr
  • Сообщений: 250

Опубликовано 01 February 2011 - 03:47

Я это и имел в виду. Если уж в воздухе, то секунд 10 самое то. Хотя бы, меньше таранов станет.
  • 0

#19 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 01 February 2011 - 08:44

Я это и имел в виду. Если уж в воздухе, то секунд 10 самое то. Хотя бы, меньше таранов станет.

Таранов меньше не станет, проверенно. Их сейчас много т.к. свалка приличная бывает, а помирать от тарана не хочется. Как не стараюсь от таранов уходить, все равно кто-нибудь или сверху упадет или еще как. 10 секунд не спасут от выходящих из прицела, тем более 5. У меня из прицела только 1 или 2 раза всего кто-то вышел, в остальных случаях килл шел. Раз смогли выйти, значит сам фигово стрелял ;) Когда хорошо пробъешь, килл идет в любом случае. А смерти я сопернику не желаю :) Если сейчас усложнить условия, измениться и концепция. Это будет уже другой сервер. Как верно заметил Vaal, Cocos пустой стоит.
  • 0

#20 Coirdin

Coirdin
  • Сообщений: 95

Опубликовано 01 February 2011 - 09:50

Может всё-таки лимит сделать на камы, пупы и дырчики.И ещё карту с ранними крафтами добавить.
  • 0

#21 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 01 February 2011 - 18:27

а в английском разделе многие говорят про завершение в воздухе
Fast Food Dogfight server
  • 0

#22 TARANTUL

TARANTUL
  • Сообщений: 76

Опубликовано 01 February 2011 - 18:34

А почему Готы не добавили немцам?
  • 0

#23 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 01 February 2011 - 18:36

спрашивайте так как будто патч уже как месяц вышел, а гот все нет
  • 0

#24 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 01 February 2011 - 18:51

Добавят.

To Vaal:
Говорить говорят, но ведь летают. ;)
  • 0

#25 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 01 February 2011 - 19:06

посмотрим
все равно будем пробовать делать изменения, только не все сразу, а постепенно
народ станет стабильно летать на сервере, тогда и пробовать начнем чтобы видеть "статистику"
и первая попытка будет связанна именно с завершением только на земле, не кажется мне это правильным, если тебя ранили, сбили, затаранили, сам в штопор упал - должны быть последствия, а не кнопка "я в домике"

собсна лично у меня пока такой список для мясного сервера:
1) завершение на земле
2) без маркеров
3) ограниченное кол-во кэмэлов и др1
и наверно надо наклепать побольше миссий в разных местах карт, чтобы озеро и верден не надоедали
  • 0

#26 TARANTUL

TARANTUL
  • Сообщений: 76

Опубликовано 01 February 2011 - 19:07

спрашивайте так как будто патч уже как месяц вышел, а гот все нет

Увидел что сервер уже работает на 17-м патче - вот и спросил.
  • 0

#27 =DeD=

=DeD=
  • Сообщений: 237

Опубликовано 01 February 2011 - 23:17

Ограниченное кол-во кэмэлов и др1 делать не надо, лучше в ротацию добавить ещё миссию но без них.
  • 0

#28 Sanches

Sanches
  • Сообщений: 66

Опубликовано 06 February 2011 - 13:53

посмотрим
все равно будем пробовать делать изменения, только не все сразу, а постепенно
народ станет стабильно летать на сервере, тогда и пробовать начнем чтобы видеть "статистику"
и первая попытка будет связанна именно с завершением только на земле, не кажется мне это правильным, если тебя ранили, сбили, затаранили, сам в штопор упал - должны быть последствия, а не кнопка "я в домике"

собсна лично у меня пока такой список для мясного сервера:
1) завершение на земле
2) без маркеров
3) ограниченное кол-во кэмэлов и др1
и наверно надо наклепать побольше миссий в разных местах карт, чтобы озеро и верден не надоедали
Присоеденюсь к вашим пунктам. От себя добавлю- сделайте пожалуйста цели дла бомберов и филды им на удалении. Понимаю не всем они по душе но, многие их так ждали.
  • 0

#29 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 06 February 2011 - 14:05

бомберы говоришь :lol:
вчера на вердене гота отожгла
около 15 самолетов крутятся в свалке между городом и филдом антанты
прилетает гота и вываливает 300кг бомбу под драку )) это было что-то :mrgreen:
  • 0

#30 =UA=Flash

=UA=Flash
  • Сообщений: 635

Опубликовано 06 February 2011 - 14:37

бомберы говоришь :lol:
вчера на вердене гота отожгла
около 15 самолетов крутятся в свалке между городом и филдом антанты
прилетает гота и вываливает 300кг бомбу под драку )) это было что-то :mrgreen:
Трек есть? :)
  • 0

#31 Sanches

Sanches
  • Сообщений: 66

Опубликовано 06 February 2011 - 14:37

так это от того что целей нет ;) надоже что нибудь разнести
П.С.
Вот если бы хп сборосил тысячную..
  • 0

#32 Schlag

Schlag
  • Сообщений: 356

Опубликовано 06 February 2011 - 14:43

При большом количестве народа очень быстро заканчиваются карты, наверное необходимо в настройках подправить продолжительность миссии.
  • 0

#33 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 06 February 2011 - 15:00

трэк наверно есть, но их вчера записалось на 3 гига не уверен что осилю их разбор

над целями для бомберов надо думать
вам же небось нужно непросто разбомбить, но и чтобы за цели очки давали
очки идут в общую копилку, т.е. в очки раунда, а т.к. сервер мясной врядли кто будет специально охотится за бомберами
т.е. бомберы
1) смогут по сути безнаказанно набивать очки(если только зен не поставить кучу)
2) будут влиять на победу в раундах, опять же безнаказанно
и есть же синдикат с брифингом, задачами, различными целями имхо гораздо интереснее для бобров


на счет того что миссии быстро кончаются, не знаю что можно сделать
в самой миссии таймер стоит на 6 часов, этого достаточно
в настройках сервера стоит 5 раундов по 3000 очков, с этим не угадаешь
будет мало народу, миссии будет долго висеть, и соответственно наоборот
может в будущем можно будет наладить автоматику чтобы в пятницу, субботу, воскресенье было больше раундов или очков
  • 0

#34 Sanches

Sanches
  • Сообщений: 66

Опубликовано 06 February 2011 - 16:34

трэк наверно есть, но их вчера записалось на 3 гига не уверен что осилю их разбор

над целями для бомберов надо думать
вам же небось нужно непросто разбомбить, но и чтобы за цели очки давали
очки идут в общую копилку, т.е. в очки раунда, а т.к. сервер мясной врядли кто будет специально охотится за бомберами
т.е. бомберы
1) смогут по сути безнаказанно набивать очки(если только зен не поставить кучу)
2) будут влиять на победу в раундах, опять же безнаказанно
и есть же синдикат с брифингом, задачами, различными целями имхо гораздо интереснее для бобров


на счет того что миссии быстро кончаются, не знаю что можно сделать
в самой миссии таймер стоит на 6 часов, этого достаточно
в настройках сервера стоит 5 раундов по 3000 очков, с этим не угадаешь
будет мало народу, миссии будет долго висеть, и соответственно наоборот
может в будущем можно будет наладить автоматику чтобы в пятницу, субботу, воскресенье было больше раундов или очков
на синдикате пинг высокий. а если дать целям зены, но не так что бы разносили сразу или поставить их в месте где часто бывают свои самолёты? возможно поставить цели, но так чтобы при их уничтожении карта не закрывалась?
  • 0

#35 Sanches

Sanches
  • Сообщений: 66

Опубликовано 06 February 2011 - 16:34

трэк наверно есть, но их вчера записалось на 3 гига не уверен что осилю их разбор

над целями для бомберов надо думать
вам же небось нужно непросто разбомбить, но и чтобы за цели очки давали
очки идут в общую копилку, т.е. в очки раунда, а т.к. сервер мясной врядли кто будет специально охотится за бомберами
т.е. бомберы
1) смогут по сути безнаказанно набивать очки(если только зен не поставить кучу)
2) будут влиять на победу в раундах, опять же безнаказанно
и есть же синдикат с брифингом, задачами, различными целями имхо гораздо интереснее для бобров


на счет того что миссии быстро кончаются, не знаю что можно сделать
в самой миссии таймер стоит на 6 часов, этого достаточно
в настройках сервера стоит 5 раундов по 3000 очков, с этим не угадаешь
будет мало народу, миссии будет долго висеть, и соответственно наоборот
может в будущем можно будет наладить автоматику чтобы в пятницу, субботу, воскресенье было больше раундов или очков
на синдикате пинг высокий. а если дать целям зены, но не так что бы разносили сразу или поставить их в месте где часто бывают свои самолёты? возможно поставить цели, но так чтобы при их уничтожении карта не закрывалась?
  • 0

#36 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 06 February 2011 - 17:14

на синдикате пинг высокий. а если дать целям зены, но не так что бы разносили сразу или поставить их в месте где часто бывают свои самолёты? возможно поставить цели, но так чтобы при их уничтожении карта не закрывалась?
Вчера толи ХП толи Гота откидались по Вердену, в итоге город в огне, бой над городом в основном, фпс сильно просели даже на достаточно мощных компах. В итоге поставил строениям Вердена большую прочность, но не уверен что поможет. Так что цель в районе боя не вариант.

Очки дают только за цели с энтините, и соответственно они влияют на общий счет и завершение миссии.
Можно где-то в стороне поставить например фабрики без энтините, они будут гореть и повреждаться при попаданиях, но за их уничтожение не будут давать очки и соответственно они не будут влиять на завершение миссии.
  • 0

#37 Schlag

Schlag
  • Сообщений: 356

Опубликовано 06 February 2011 - 18:51

Может вообще бомберы убрать? Все таки мясной сервак.
  • 0

#38 Sanches

Sanches
  • Сообщений: 66

Опубликовано 06 February 2011 - 20:34

И будет ещё один кокос.
  • 0

#39 =J13=Emperor

=J13=Emperor
  • Сообщений: 611

Опубликовано 06 February 2011 - 21:20

Несколько вопросов и пожеланий.
Вопрос:
1)А какой смысл карты "Западный фронт" для мясных миссий?Чтоб дольше грузилось и еще больше лагало?
Пожелания:
1)А можно постовать ограничение на 20 - 25 человек?Ато второй япошка выходит,лагает так что сбить не возможно.
2)Включите завершение в воздухе,хотя бы с таймером в 5 - 10 секунд.

Зарание спасибо!
  • 0

#40 =FB=Vaal

=FB=Vaal
  • Разработчик
  • Сообщений: 2834

Опубликовано 06 February 2011 - 23:27

1) Смысл в разнообразии локаций над которыми происходит бой, чтобы не приедалось. Сегодня летали как раз в этой миссии, лагов не видели. Ну а если разница в скорости загрузки бросается в глаза, пора делать апгрейд.
2) На сервере периодически летает несколько игроков из штатов с пингом от 500 до 1000, вот их кидает сильно по небу, когда админ на сервере он их кикает. Кроме того были еще жалобы на лаги игроков с Украины, тут ничего не поделаешь если от вас до сервера плохая связь.
3) Возвращение настройки "завершение в воздухе" пока не планируется
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых