Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

проблемы с запуском двигателя и управлением турелью


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 dron2

dron2
  • Сообщений: 38

Опубликовано 08 December 2010 - 14:51

Здравствуйте!
1. Запуск двигателя. Удалил, как было рекомендовано, свои существующии профили ввода. Переназначил заново кнопки и сохранил. Не запускаются двигатели у всех самолетов, кроме ХП400. С ним все нормально. Кстати, у анличан нумерация двигателей справа-на-лево, правильно? Что касается однодвигательных, то вижу реакцию только на РУД. Запуска и реагирования на изменение смеси нет.
2. Можно ли настроить управление турелью мышью по горизонту и вертикали (как в Ил-2). Назначенные кнопки "взять управление турелью, стрельба и перезарядка пулеметов" работают.
Спасибо!
  • 0

#2 =FX=Wolf-13

=FX=Wolf-13
  • Сообщений: 478

Опубликовано 08 December 2010 - 17:44

По двигателям не скажу… по турели…http://riseofflight....=192921#p192921" onclick="window.open(this.href);return false;">viewtopic.php?p=192921#p192921
  • 0

#3 dron2

dron2
  • Сообщений: 38

Опубликовано 08 December 2010 - 19:09

Ни фига не могу найти строку управление взглядом. Можно указать раздел настроек и строку такую-то сверху(снизу).Задолбался уже.
  • 0

#4 =FX=Wolf-13

=FX=Wolf-13
  • Сообщений: 478

Опубликовано 09 December 2010 - 00:18

Ни фига не могу найти строку управление взглядом. Можно указать раздел настроек и строку такую-то сверху(снизу).Задолбался уже.
Вот… ;)
Прикрепленный файл  настройки.jpg   113.71 Кб   1470 раз скачано
  • 0

#5 dron2

dron2
  • Сообщений: 38

Опубликовано 09 December 2010 - 08:36

Спасибо! С турелью все получилось. Теперь-бы с движками разобраться.
  • 0

#6 Han

Han
  • Разработчик
  • Сообщений: 6670

Опубликовано 16 December 2010 - 04:09

На дефолтном профиле работает? Сохраняем профиль под новым имененм, жмем "ПО УМОЛЧАНИЮ", сохраняем еще раз.
  • 0

#7 STRYKE

STRYKE
  • Сообщений: 23

Опубликовано 04 January 2013 - 20:45

На самолёте Airco DH 2 невозможно управлять двигателем (РУД). Оси настроены "Как у всех" (пробовал снимать галочку - реакция та же самая), в меню настроек реакция на РУД есть, выглядит всё нормально. Помогите разобраться, плиз.
  • 0

#8 TORT

TORT
  • Сообщений: 256

Опубликовано 04 January 2013 - 21:52

На DH.2 нет управления оборотами двигателя, впрочем как и на Fokker E.III. Обороты можно регулировать прерыванием зажигания!
  • 0

#9 svivon

svivon
  • Сообщений: 234

Опубликовано 05 January 2013 - 03:31

Или смесью.
  • 0

#10 STRYKE

STRYKE
  • Сообщений: 23

Опубликовано 08 January 2013 - 19:18

Я в шоке. Назвать бы это младенчеством авиации авиации… Но ведь это далеко не первые самолёты - они совсем не блинчиком летают, формы более аэродинамичные.
Я всё управление двигателем истоптал пять раз, пытаясь двигать рычажок справа - думал РУД ))), а он оказался триммером высоты.
http://ru.wiki.riseo...tle=Airco_D.H.2" onclick="window.open(this.href);return false;">http://ru.wiki.riseo...ght.com/index.p … irco_D.H.2
  • 0

#11 23AG_SilverFox

23AG_SilverFox
  • Сообщений: 828

Опубликовано 08 January 2013 - 20:13

:D А оно на самом видном месте , прямо на ручке управления :D
  • 0

#12 pufik

pufik
  • Сообщений: 1496
  • ОткудаОт верблюда

Опубликовано 09 January 2013 - 11:41

Эндейкер3 и ДН2 и есть младенчество истребительной авиации.

Пеиод 1 = до 1908-го.
1. Строим, потом падаем.
2. Лучший образец = 15 секунд в воздухе.
3. Максимальная высота не превышает до 3 метров подскока, не полёта ;).

Период 2 = 1908-1911 - появление первых нормально летающих образцов ЛА… в смысле:
1. Частью имели полноценное управление по каналам в привычном нам понимании.
2. Могли держатся в воздухе более 5 минут не падая и летать на уровне между верхушками деревьев и колоколен,соборов :).

Период 3 = 1911-1915.
1. Летаем уже более полу-часа и выше колоколен с соборами.
2. Закрепление классической схемы компановки и появление бипланов этой схемы.
3. Первые успехи в полётах не блинчиком.
4. Первые попытки присобачить оружие к ЛА и использовать не только как разведчики.

Период 4 = 1915 и далее.
1. Развитие машиностроения усилеными темпами (война однако), и как следствие появление более надёжных и мощных двигателей.
2. Самолёт уже более энергичен, быст, надёжен и кусается.
3. Начало охоты на себе подобных, формирование подразделений истребительной авиации во всех крупных воюющих странах.
  • 0

"Что бы такого, сделать плохого?" @ Преподобная Шапокляк  :ph34r:



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых