Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Вопрос по каналам шкурок. Что для чего?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 Igor1881

Igor1881
  • Сообщений: 96

Опубликовано 23 November 2010 - 18:38

Добрый день! Хочу сделать свой скин… уже давно)) Жаль что нет уроков о том что где находится на войте (шкурки где рисовать). Крылья и фузеляш еще понятно, а вот остальное методом тыка приходится. Перейду к вопросам.
1) Канал DRAW HERE если работать только с ним, можно изменить только оттенки цветов внешнего облика и что то на нем написать ( причем это что то всегда будет наполовину просвечивать? или можно сделать чтобы моя картинка не просвечивалась)
2) Канал тени и погода и levels - думаю что их трогать смысла нет. Или что то интересное можно сделать?
3) каналы details и Panel lines вызывают особый интерес. Там я, как понимаю могу менять внутренности кабины, винт и т.п. В инструкции написано что нельзя менять. Почему? если я там что то поменяю мой скин не одобрят или что?

Если кто в этом разбирается, то жду помощи и советов.
P.S. в фотошопе умею работать нормально. Не суперпрофи, но все советы пойму.

С наилучшими пожеланиями, Игорь.
  • 0

#2 =J13=Kurt_Wolff

=J13=Kurt_Wolff
  • Сообщений: 626

Опубликовано 24 November 2010 - 08:15

Попробую помочь.

Начнем с того, что то что вы перечислили - это не каналы, а слои - это имеет большое значение, т.к. под словом "канал" обычно понимают альфа-канал и каналы R, G, B. В будущем вероятно альфа-канал вам понадобится, но сейчас думаю и слоями можно обойтись.

Теперь собственно по вопросам.
Draw here - изначально пустой слой, на котором вы можете наносить свои элементы раскраски, надписи и т.п. Вся прелесть его в том, что рисуя в нем сохраняется рельеф самолета - всякие лючки, текстура ткани, металла и прочее. Достигается это верхними слоями - тени, погода, уровни - в них все это и прорисовано. Имеет смысл редактировать их, если не устраивает стандартное загрязнение или некоторые конструкционные элементы - вроде тех же лючков, но это требуется крайне редко - благо, войды сделаны очень качественно, спасибо разработчикам.

details и panel lines позволяют изменить соответствующие элементы кабины и подобные мелочи при взгляде снаружи - вид из кабины даст ту же картинку, что и была изначально. Цвет винта категорически не виден при его обычном вращении. Целесообразность редактирования слоев очевидно стремится к нулю ;)
  • 0

#3 Igor1881

Igor1881
  • Сообщений: 96

Опубликовано 24 November 2010 - 18:38

Спасибо большое!
Жаль что менять в кабине ничего нельзя( Я просто видел, как кто то тут выкладывал скин, где у него в кабине весела фото его девушки. Думал можно все менять))
вопрос 2. Как выполнить сведение каналов, а то в DDS не конвентируется нормально( Теряется Альфа канал.
  • 0

#4 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1422
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 24 November 2010 - 21:12

Игорь, потерпи малёха.
Завтра выложу здесь "Краткий курс молодого скинодела".
С картинками.
P.S. С девушкой я выкладывал, и еще другим людям такое делал.
  • 0

#5 Igor1881

Igor1881
  • Сообщений: 96

Опубликовано 24 November 2010 - 21:17

Ок! Спасибо Sayan! Особенно интересно что можно сделать с кабинкой. Ну и все остальное тоже, конечно. А то хочется сделать шкурку не на скорую руку, а чтобы ее не стыдно было выложить на голосование и приятно было летать))
  • 0

#6 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1422
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 25 November 2010 - 10:39

Игорь, ходи сюда:
Школа авиамаляра.
  • 0

#7 Igor1881

Igor1881
  • Сообщений: 96

Опубликовано 25 November 2010 - 13:41

Спасибо еще раз! уже там)
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых