Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Прицелы.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
46 ответов в теме

#1 red-ua

red-ua
  • Сообщений: 5

Опубликовано 24 July 2009 - 17:35

Здравствуйте!Подскажите плиз как целиться на немцах и ньюпортах?Где прицелы сбоку.Спасибо заранее.
  • 0

#2 Dornil

Dornil
  • Сообщений: 47

Опубликовано 24 July 2009 - 17:53

Вот сбоку и целиться!;) Как вариант на немцах - по "пипке" в центре капота.
  • 0

#3 erichhartmann

erichhartmann
  • Сообщений: 297

Опубликовано 24 July 2009 - 17:56

Вот сбоку и целиться!;) Как вариант на немцах - по "пипке" в центре капота.
По пипке….хехх)))насмешил)) :lol: :lol:
  • 0

#4 Porytchik_Mityaj

Porytchik_Mityaj
  • Сообщений: 176

Опубликовано 25 July 2009 - 09:34

а что тут смешного, мушка как мушка. А вот на ньпорах действительно не понятно, где хотябы мушка на пулемёте, никаких ориентиров. Или я просто ненаучился его готовить
  • 1

#5 Phantom11

Phantom11
  • Сообщений: 14

Опубликовано 25 July 2009 - 10:37

Да, с прицалами есть проблемка. Хотя на Спаде таких проблем нет :D
  • 1

#6 SAS

SAS
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 25 July 2009 - 11:43

а что тут смешного, мушка как мушка. А вот на ньпорах действительно не понятно, где хотябы мушка на пулемёте, никаких ориентиров. Или я просто ненаучился его готовить
я на ньюпорах вот так настроил себе прицеливание (стрелки показывают точку прицеливания)

Прикрепленные файлы:


  • 0

#7 Porytchik_Mityaj

Porytchik_Mityaj
  • Сообщений: 176

Опубликовано 25 July 2009 - 12:28

неудивительно что больше всего асов было у немцев. с таким прицеливанием :o
  • 0

#8 SAS

SAS
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 25 July 2009 - 13:54

неудивительно что больше всего асов было у немцев. с таким прицеливанием :o
та ладно тебе :D
как раз стрелять с таким прицеливанием очень даже удобно :)
вот пилотировать эти крафты - это да, посложнее, чем фоккер и особенно альбу :mrgreen:
  • 0

#9 =FB=Kyzmich

=FB=Kyzmich
  • Сообщений: 99

Опубликовано 25 July 2009 - 15:02

Честно говоря,хотелось,что бы разработчики сделали "правильный фиксированный на кнопку вид через прицел"
Это для меня принципиально.Так как одним только разработчикам известно куда летят пульки.И как правильно настроен прицел в реалии,заложенной ими в РОФ.
Сейчас приходится сбивать прицел на "Спаде" почему-то в право в верх и смотреть не через линию прицела а как-бы,находясь левей этой линии.
На "фоккере" приходится целится по крышке на капоте,беря чуть ниже цели.
Не понимаю почему не сделать четко взгляд через прицел.как в реальности?Просто фиксируемой опцией?Являющейся истинной линией прицеливания,вшитой в движок игры?

Прикрепленные файлы:


  • 1

#10 Gys

Gys
  • Сообщений: 98

Опубликовано 25 July 2009 - 17:50

Не понимаю почему не сделать четко взгляд через прицел.как в реальности?Просто фиксируемой опцией?Являющейся истинной линией прицеливания,вшитой в движок игры?

Не совсем понятно что ты хочешь. Прицел может быть выставлен на определённую дистанцию. И линия прицеливания для разных дистанций абсолютно разная. Как на твоём скрине. Самолёт-цель близко, а прицел выставлен на 200 метров.
  • 0

#11 Phantom11

Phantom11
  • Сообщений: 14

Опубликовано 25 July 2009 - 18:39

Интересно, как в реале были установленны прицелы? Неужели на Ньюпортах небыло нормального прицела! :?:
  • 0

#12 Porytchik_Mityaj

Porytchik_Mityaj
  • Сообщений: 176

Опубликовано 25 July 2009 - 18:53

как раз стрелять с таким прицеливанием очень даже удобно :)
вот пилотировать эти крафты - это да, посложнее, чем фоккер и особенно альбу :mrgreen:

альбатрос не самолёт а песня, а вот 17й и 28ой да, там повыёживаться надо
  • 0

#13 =FB=Kyzmich

=FB=Kyzmich
  • Сообщений: 99

Опубликовано 25 July 2009 - 22:18

Не понимаю почему не сделать четко взгляд через прицел.как в реальности?Просто фиксируемой опцией?Являющейся истинной линией прицеливания,вшитой в движок игры?

Не совсем понятно что ты хочешь. Прицел может быть выставлен на определённую дистанцию. И линия прицеливания для разных дистанций абсолютно разная. Как на твоём скрине. Самолёт-цель близко, а прицел выставлен на 200 метров.

Увелич мой скрин,посмотри как расположенны элементы прицела относительно друг друга и мысленно представь себе как ляжет линия прицеливания через них если посмотреть сквозь прицел.И куда показывает маркер"помощника"
Кстати прецел выставлен на 100м.
В свое время у меня была возможность смотреть через такой(АК630) похожий прицел сколько
влезет.

Не,я понимаю можно стрелять и по "македонски"целясь и при взгляде с боку.Но хотелось бы целится через прицел.
  • 0

#14 Gys

Gys
  • Сообщений: 98

Опубликовано 25 July 2009 - 22:36

Скрин твой не показательный. К сожалению игры у меня до сих пор нет :( , потому не могу сделать свой. Прицел на спаде стоит на 200 метров. Т.е. если ты выставишь ровно рамку и "штырёк" ( блин, незнаю как он правильно зовётся) - ты будешь смотреть на точку ровно по курсу самолёта в двустах метрах перед ним. Вот и расчитывай отклонение в зависимости от расстояния до цели.
  • 0

#15 =FB=Kyzmich

=FB=Kyzmich
  • Сообщений: 99

Опубликовано 25 July 2009 - 23:35

Скрин твой не показательный. К сожалению игры у меня до сих пор нет :( , потому не могу сделать свой. Прицел на спаде стоит на 200 метров. Т.е. если ты выставишь ровно рамку и "штырёк" ( блин, незнаю как он правильно зовётся) - ты будешь смотреть на точку ровно по курсу самолёта в двустах метрах перед ним. Вот и расчитывай отклонение в зависимости от расстояния до цели.
Пожалуйста поподробней.Откуда цифра 200м?
Данный прицел диоптрический,если не так поправте.
Принцип прицеливания через негоПрикрепленный файл  Диоптр.jpg   43.03 Кб   938 раз скачано
Но …если именно так сделать.То маркер "помощника"покажет что сам диоптр-мушка(или как его там) надо сместить как на скрине?
Что-то я не вьезжаю.
Этот тип прицела был спецом придуман для быстрого прицеливания и имел приимущества перед открытыми типами (рамка-мушка)
….Во время прицеливания с помощью кольцевого прицела летчик должен совместить мушку, кольцо и саму цель, поставив прицел так, чтобы направление движения воздушной цели проходило через центр кольца. Эта операция требовала сложного маневра самолета или оружия, а само визирование на цель осуществлялось с одним закрытым глазом.
Кольцевые прицелы не обеспечивали должной эффективности стрельбы из-за следующих основных недостатков.
Во-первых, требовалось точное положение глаза стрелка на линии, проходящей через мушку, кольцо и цель.
Во-вторых, вследствие различного удаления глаза стрелка от мушки или кольца, имеет место затененности. Обычно стрелок, аккомодирует глаз на мушке и четко видит только ее, кольцо же и цель он видит расплывчато-затененно.
Третьим недостатком кольцевых механических прицелов является то, что толстая мушка и кольцо закрывают собой цель и затрудняют точное прицеливание. Затенение цели толщиной кольца прицела достигало 6 тысячных….


от сюда http://www.airforce....pter3/page3.htm">http://www.airforce....istory/romanov/ … /page3.htm


Поправлю, тип прицела на "Спаде" Кольцевой дистанционный.http://jollyroger666...ustroistvo.html">http://jollyroger666...ustroistvo.html
  • 0

#16 Jetto

Jetto
  • Сообщений: 137

Опубликовано 26 July 2009 - 00:01

Интересно, как в реале были установленны прицелы? Неужели на Ньюпортах небыло нормального прицела! :?:
были и более чем нормальные, как обычные сетки(вроде того что щас на спаде) так и оптические, НО! большинство подобных девайсов относится к полевым модификациям, пилоты доводили машины под себя. кстати к полевым модификациям стоит также отнести очень часто устанавливаемые зеркала заднего вида.
к сожалению в игре пока нет никаких модификаций тем более полевых, даже тот ni17, что сейчас ещё не в полной мере соответсвует оригиналу, в первую очередь в связи с неверным синхронизатором и отсутсвием гильзовыброса и расчалок на кабанных стойках

Собственно вот что собрал по теме из разных монографий(один 28 и куча 17-х):
Image
  • 0

#17 Gys

Gys
  • Сообщений: 98

Опубликовано 26 July 2009 - 01:04

Ну не знаю я как объяснить :)
Цифра 200 метров из 3D Max.
Попробую картинкой. Image

Красным это линия к точке которую мы увидим при совмещении рамки с мушкой.
Зелёным это так по идее должна стоять мушка чтобы совпало - мушка - рамка- цель
А синим это тут сведены у тебя пулемёты - 100м
Всё это вид сверху. И естественно без учёта баллистики и прочих факторов.
Вот и прицелься теперь :)
  • 0

#18 SAS

SAS
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 26 July 2009 - 01:29

Ну не знаю я как объяснить :)
хм… ну вообще-то пулемёты на спаде стреляют в игре правее прицела, а по твоему скрину они должны стрелять левее…
  • 0

#19 =FB=Kyzmich

=FB=Kyzmich
  • Сообщений: 99

Опубликовано 26 July 2009 - 01:54

Ну не знаю я как объяснить :)
Цифра 200 метров из 3D Max.
Попробую картинкой. Image

Красным это линия к точке которую мы увидим при совмещении рамки с мушкой.
Зелёным это так по идее должна стоять мушка чтобы совпало - мушка - рамка- цель
А синим это тут сведены у тебя пулемёты - 100м
Всё это вид сверху. И естественно без учёта баллистики и прочих факторов.
Вот и прицелься теперь :)

Откуда,откуда цифра 200м? :shock: И при чем тут 3ДМАХ?От куда у тебя эти данные?
Я чего-то не догоняю?
У этого прицела все кольцо разбито кольцевой сеткой на равные отрезки растояний.Самое маленькое кольцо на придельную дальность прицельной стрельбы для данного пулемета.
Какие дистанции стрельбы отмеченны на этом типе прицела я не знаю.Знают только те,кто моделлил этот прицел.
Тира в РОФ нет -стреляет каждый как бог на душу положит(то-есть через жопу)как и в ИЛ-2 или дешевом шуттере от третего лица.
Можно конечно потратить кучу времени и откопать точное устройство этого прицела и к ниму мануал.Но сначала надо найти хотя-бы его название.Но….разработчики ,когда его моделлили они вводили в этот прицел (реальные не реальные-не важно) цифры и это намертво вшито в игру.И мне хотелось знать,как и в реальности любому пилоту ПМВ.Куда мне целится через прицел,выбирая нужную для стрельбы дистанцию?А не как в шуттере от третьего лица по крестику.
То ,что я вижу сейчас при стрельбе не укладывается у меня в голове.Как и ваша схема на рисунке(что означает красная линия?Почему ось визира прицела не соответствует дистанции сведения пулеметов?Что это за цифра 200?От куда она взята?)
Если мысленно направить(мой скрин) взгляд через мушку прицела и визирное кольцо.То есть мне надо сместится вправо и в верх,то я в этот прицел разве увижу цель!?Она будет сильно в переди и выше.
Примерно туда и кажет "маркер-помощник"
  • 0

#20 Gys

Gys
  • Сообщений: 98

Опубликовано 26 July 2009 - 02:10

Это я делал кокпит Спада. Текстуры делал Влад "El Barto" . Художник, познакомившись с которым я понял , что рисовать не умею и спрятал свой планшет подальше :) .
Почему вы говорите, что стреляет правее я без понятия. Прицел был выставлен на 200 метров.
И пулемёты туда и стреляли в идеальных условиях. В полёте конечно плюс- минус лапоть.
Куда стреляет сейчас - увы не знаю. Как я говорил игры у меня нет пока.
Но всё же надо понимать, что если вы совместили рамку, мушку и цель- не факт что вы попадёте. И дело не в кривизне прицелов, а в баллистике и перегрузках. Хотя я и не отрицвю возможность того, что прицел "сбился" . Разработчики разберутся, не волнуйтесь.
  • 0

#21 =FB=Kyzmich

=FB=Kyzmich
  • Сообщений: 99

Опубликовано 26 July 2009 - 02:24

Да с какого такого перепугу пулеметы стреляли на 200м? С чего вы взяли?
Пулеметы стреляют туда -куда настроен прицел.И дистанция сведения их.
Иначе зачем этот прицел и настройки сведения пулеметов нужны?
Кольца указывают размер цели на данной дистанции стрельбы.Какую -знают только конструкторы этого прицела и разработчики игры.Или,что они тогда моделлили?И к чему они привязывали баллистику пуль?
К кокпиту у меня притензий нет -все вполне достойно.
  • 0

#22 Gys

Gys
  • Сообщений: 98

Опубликовано 26 July 2009 - 02:33

Блин. Ну поставил бы я 50. Так же были бы недовольные.
Сделают всё как надо и будет прицел совпадать со сведением. Но это немногое изменит.
Пулемёты то стреляют туда куда прицел. Да вот пули летят по законам физики и не обязательно попадают в точку прицеливания.
  • 0

#23 =FB=Kyzmich

=FB=Kyzmich
  • Сообщений: 99

Опубликовано 26 July 2009 - 03:26

Да вот пули летят по законам физики и не обязательно попадают в точку прицеливания.

Это от куда увас такие познания? Пули да -летят по законам физики,именно это и учитывают,когда конструируют прицелы.Да у пуль еще бывает разлет,особенно при стрельбе в движении и учитывая качество потронов в ПМВ.Но это не имеет ни какого отношения к настройкам прицела.И как понимать 50-200м?Что это за цифры и нафиг они вообще введены в игру?Вы вообще в тир когданибудь ходили.Да и курс молодого воина вам известен-перед присягой и как прицел на "калаше" настраивать и зачем там такая штучка с делениями :D ?.
Да бог с этими метрами.Мне непонятно куда вообще целит прицел.Судя по скрину он целит в низ и в лево но пульки летят почему-то правей и выше?
Для меня это загадка.Такое впечатление,что наклон траектории у них перевернут в верх?! :shock:
  • 0

#24 Porytchik_Mityaj

Porytchik_Mityaj
  • Сообщений: 176

Опубликовано 26 July 2009 - 08:48

не знаю буду ли я прав, но мои личные наблюдения таковы.
Если настроить вид через прицел по дефолту, т.е., голова отведена до конца назад, а шарик мушки точно вписывается во внутреннюю окружность прицела, то сведение будет составлять 50 м. На этом растоянии пуля пролетает весь путь (50 метров) прямо без поправки на балистику. Я на спаде юзаю сведение 150 м, при выстреле с таким сведением видно что снаряды летят чуть выше, но пересекание оных происходит на растоянии 150 метров в точке причеливания.
Вот это мои очучения при стрельбе в ROF. Ну а эсли в чём не прав извиняйте
  • 0

#25 SAS

SAS
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 26 July 2009 - 19:54

не знаю буду ли я прав, но мои личные наблюдения таковы.
Если настроить вид через прицел по дефолту, т.е., голова отведена до конца назад, а шарик мушки точно вписывается во внутреннюю окружность прицела, то сведение будет составлять 50 м. На этом растоянии пуля пролетает весь путь (50 метров) прямо без поправки на балистику. Я на спаде юзаю сведение 150 м, при выстреле с таким сведением видно что снаряды летят чуть выше, но пересекание оных происходит на растоянии 150 метров в точке причеливания.
Вот это мои очучения при стрельбе в ROF. Ну а эсли в чём не прав извиняйте
вот стрельба при твоём сведении. дана короткая очередь. вон куда она ушла…

Прикрепленные файлы:


  • 0

#26 =FB=Kyzmich

=FB=Kyzmich
  • Сообщений: 99

Опубликовано 26 July 2009 - 23:32

вот стрельба при твоём сведении. дана короткая очередь. вон куда она ушла…

Кстати прицел стоит поправить,Должна быть концентрическая окружность вокруг мушки.
  • 0

#27 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 27 July 2009 - 05:07

вон куда она ушла…

А шарик где при стрельбе?
  • 0

#28 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 27 July 2009 - 09:26

неверным синхронизатором и отсутсвием гильзовыброса и расчалок на кабанных стойках

Собственно вот что собрал по теме из разных монографий(один 28 и куча 17-х):
Да гильзы на Н-17 просто появляются ниоткуда.
И кстати, на той ссылке что вы дали по прицелам. Там на картинке внизу есть это:
http://img252.images.../?a=V&ci=0&rt=5">http://img252.images....us/i/200971021 … &ci=0&rt=5
Это из какого сима??? Я что-то не видел подобных аэродромов в Войне в небе???

Прикрепленные файлы:


  • 0

#29 SAS

SAS
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 27 July 2009 - 09:49

вон куда она ушла…

А шарик где при стрельбе?
спад стоит на земле :)
  • 0

#30 Porytchik_Mityaj

Porytchik_Mityaj
  • Сообщений: 176

Опубликовано 27 July 2009 - 10:02

пробовал поставить мушку точно в окружность, просидел час так ни чего и не получилось (((. а в верхний правый сегмент стреляет левый пулемёт.
Скорее всего Мироныч ты прав нужна кнопка смотреть через прицел
  • 0

#31 =FB=Weeper

=FB=Weeper
  • Сообщений: 160

Опубликовано 27 July 2009 - 10:29

http://riseofflight....t=tip on aiming">viewtopic.php?f=48&t=816&hilit=tip+on+aiming

переводить влом, честно говоря думал что сами догадаетесь….
  • 0

#32 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 27 July 2009 - 11:37

спад стоит на земле :)

ПонЯл :D ! Значит ветер боковой… :lol:

Скорее всего Мироныч ты прав нужна кнопка смотреть через прицел

Это не я, это Кузмич предложил. Но я то же согласен :lol: ! Хотя вид настроил и под обрез приноровился стрелять :lol: .
  • 0

#33 Porytchik_Mityaj

Porytchik_Mityaj
  • Сообщений: 176

Опубликовано 27 July 2009 - 11:43

спасибо,
  • 0

#34 2BAG_Miron

2BAG_Miron
  • Сообщений: 1279

Опубликовано 27 July 2009 - 11:47

Weeper, а ты где это узнал. :) Я бы хрен догадался так извращаться. :lol: Зачем тогда внутреннее кольцо? Хотя может как раз определяет где должна мушка стоять. :)
  • 0

#35 SAS

SAS
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 27 July 2009 - 11:51

http://riseofflight....t=tip on aiming

переводить влом, честно говоря думал что сами догадаетесь….
а я уже давно это прочитал и откалибровал так себе все крафты :mrgreen:
на фоккере прицел кстати тоже немного надо сдвигать вправо :)
спасибо за методу, Weeper!
  • 0

#36 =FB=Kyzmich

=FB=Kyzmich
  • Сообщений: 99

Опубликовано 27 July 2009 - 22:40

Метода методой,но как понять такое положение прицела в РОФ при стрельбе в цель?Может разработчики забыли про паралакс прицела?И почему траектория пуль направленна вправо вверх от линии визирования прицела?
Повторяю, почему,чтобы попасть в цель мы целимся влево вниз?Не пойму?
  • 0

#37 Jetto

Jetto
  • Сообщений: 137

Опубликовано 28 July 2009 - 02:47

неверным синхронизатором и отсутсвием гильзовыброса и расчалок на кабанных стойках

Собственно вот что собрал по теме из разных монографий(один 28 и куча 17-х):
Да гильзы на Н-17 просто появляются ниоткуда.
И кстати, на той ссылке что вы дали по прицелам. Там на картинке внизу есть это:
http://img252.images.../?a=V&ci=0&rt=5">http://img252.images....us/i/200971021 … &ci=0&rt=5
Это из какого сима??? Я что-то не видел подобных аэродромов в Войне в небе???
А хз, даж понятия не имею, там просто показываются случайные картинки по теме. но всеравно после Rof врядли захочется пробовать какойлибо сим уровнем ниже. а вообще похоже на МСФС, для него каких только самолей не делают фанаты…

А насчёт гильз у 17 там по идее должна торчать труба прямоугольного сечения в днище, мы её видим кстати изнутри, перед РУС-ом, но она там почемуто круглая :roll: , а если копнуть то могу и до 28го докопаться))) например в отлличии от 17го, на Ни.28 пулёмёты заряжали уже цепной лентой а не тряпичной, а посему влево должны бы лететь разделённые сегменты ленты, а под фюзеляж гильзы. но в целом он как и остальные машины в игре выполнен на значиельно достоверней 17го.
Прицелы вот беспокоят побольше аутентичных нюансов, хотя уже начинаю немного привыкать, ротативные движки на ньюпорах хорошо стабилизируют и сглаживают прицеливание, что немного компенсирует неудобства этих прицелов на виккерсах. и поскольку на приведённую мной подборку фоток с прицелами было чуть менее чем ноль реакции, видно что nobody cares©, сл-но не стоит ожидать каких либо изменений, придётся привыкать к тем прицелам что есть.
  • 0

#38 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 28 July 2009 - 15:32

Прицелы вот беспокоят побольше аутентичных нюансов, хотя уже начинаю немного привыкать, ротативные движки на ньюпорах хорошо стабилизируют и сглаживают прицеливание, что немного компенсирует неудобства этих прицелов на виккерсах. и поскольку на приведённую мной подборку фоток с прицелами было чуть менее чем ноль реакции, видно что nobody cares©, сл-но не стоит ожидать каких либо изменений, придётся привыкать к тем прицелам что есть.

Таки да, без прицела совсем некошерно….
Я то ладно, более-менее привык уже, прицеливаюсь посередине воображаемой линии, соединяющей затыльник лупомета и средний шурупчик на ветровом козырьке. Сейчас сделал себе TrackIR (FreeTrack).
Заново привыкаю-приспосабливаюсь…
Извращение мля…во что либо меньшее по размеру чем аэростат наблюдения пока попасть не могу (летаю с полными настройками сложности, с колбасней от ветра, без помощи при прицеливании и пр.)
РАЗРАБОТЧИКИ! ДАЕШЬ ПОЛЕВУЮ МОДИФИКАЦИЮ Н-17 !!! ПРИКРУТИТЕ ПРИЦЕЛ!!!!

Прикрепленные файлы:


  • 0

#39 SAS

SAS
  • Сообщений: 1394

Опубликовано 28 July 2009 - 15:41

РАЗРАБОТЧИКИ! ДАЕШЬ ПОЛЕВУЮ МОДИФИКАЦИЮ Н-17 !!! ПРИКРУТИТЕ ПРИЦЕЛ!!!!
ну ваще-то, ваще-то, как раз на Н17 целиться через настроенный по методе Випера прицел - удобно…
вот тут я свой скрин выкладывал http://riseofflight....?p=12894#p12894">viewtopic.php?p=12894#p12894

и кстати, люди, вы вообще быстрые взгляды (точка+цифра на нумпаде) юзаете? ведь офигительная вещь! для полётов один вид, када надо стрелять - жамкнул кнопку - и смотришь на супостата строго через прицел :)
  • 0

#40 Sayan

Sayan
  • Сообщений: 1420
  • Откудаг. Пользоград. Солнечная Таврида

Опубликовано 28 July 2009 - 15:48

РАЗРАБОТЧИКИ! ДАЕШЬ ПОЛЕВУЮ МОДИФИКАЦИЮ Н-17 !!! ПРИКРУТИТЕ ПРИЦЕЛ!!!!
ну ваще-то, ваще-то, как раз на Н17 целиться через настроенный по методе Випера прицел - удобно…
вот тут я свой скрин выкладывал http://riseofflight....?p=12894#p12894">viewtopic.php?p=12894#p12894

и кстати, люди, вы вообще быстрые взгляды (точка+цифра на нумпаде) юзаете? ведь офигительная вещь! для полётов один вид, када надо стрелять - жамкнул кнопку - и смотришь на супостата строго через прицел :)
Ну, это понятно, просто когда цель посередине между затыльником и рамкой козырька-её хоть чуток лучше видно. Сейчас, уже с ФриТреком я целюсь так, как на вашем скрине.
Для полетов пользую одни виды, для стрельбы жамкаю Num5
С уважением
  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых