Перейти к содержимому


С самым высоким рейтингом


#628304 Полезные материалы

Автор: Zak_1CGS 10 March 2015 - 16:39

                                      Полезные материалы

 

Rise Of Flight Инструкция пользователя (v.1030b)

 

https://rof.s3.amazo...n_133c_rev1.zip

 

RoF Редактор миссий:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/ROF_Mission_Editor_User_Manual.zip

 

Официальный набор скинов (текущая версия, 1.033):  https://rof.s3.amazo...ack_v.1.033.exe

 

Набор скинов сообщества - Историчные

 

Историчные, набор 1:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Historical_Skinspack_Vol.1.exe

Историчные, набор 2:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Historical_Skinspack_Vol.2.exe

Историчные, набор 3:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Historical_Skinspack_Vol.3.exe
Историчные, набор 4:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Historical_Skinspack_Vol.4.exe
Историчные, набор 5:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Historical_Skinspack_Vol.5.exe
Историчные, набор 6:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Historical_Skinspack_Vol.6.exe
Историчные, набор 7:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Historical_Skinspack_Vol.7.exe
Историчные, набор 8:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Historical_Skinspack_Vol.8.exe
Историчные, набор 9:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Historical_Skinspack_Vol.9.exe
Историчные, набор 10: https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Historical_Skinspack_Vol.10.exe
Историчные, набор 11: https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Historical_Skinspack_Vol.11.exe
Историчные, набор 12: https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Historical_Skinspack_Vol.12.exe
Историчные, набор 13: https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Historical_Skinspack_Vol.13.exe
Историчные, набор 14: https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Historical_Skinspack_Vol.14.exe
Историчные, набор 15: https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Historical_Skinspack_Vol.15.exe
Историчные, набор 16: https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Historical_Skinspack_Vol.16.exe
Историчные, набор 17https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Historical_Skinspack_Vol.17.exe

Историчные, набор 18: https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Historical_Skinspack_Vol.18.exe

Историчные, набор 19https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Historical_Skinspack_Vol.19.exe

 

Набор скинов сообщества - Вымышленные

 

Вымышленные, набор 1:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Fictional_Skinspack_Vol.1.exe
Вымышленные, набор 2:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Fictional_Skinspack_Vol.2.exe
Вымышленные, набор 3:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Fictional_Skinspack_Vol.3.exe
Вымышленные, набор 4:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Fictional_Skinspack_Vol.4.exe
Вымышленные, набор 5:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Fictional_Skinspack_Vol.5.exe
Вымышленные, набор 6:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Fictional_Skinspack_Vol.6.exe
Вымышленные, набор 7:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Fictional_Skinspack_Vol.7.exe
Вымышленные, набор 8:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Fictional_Skinspack_Vol.8.exe

Вымышленные, набор 9:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Fictional_Skinspack_Vol.9.exe

Вымышленные, набор 10:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Fictional_Skinspack_Vol.10.exe
Вымышленные, набор 11:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Fictional_Skinspack_Vol.11.exe
Вымышленные, набор 12:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Fictional_Skinspack_Vol.12.exe
Вымышленные, набор 13:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Fictional_Skinspack_Vol.13.exe
Вымышленные, набор 14:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Fictional_Skinspack_Vol.14.exe
Вымышленные, набор 15:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Fictional_Skinspack_Vol.15.exe
Вымышленные, набор 16:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Fictional_Skinspack_Vol.16.exe
Вымышленные, набор 17:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Fictional_Skinspack_Vol.17.exe

Вымышленные, набор 18https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Fictional_Skinspack_Vol.18.exe

Вымышленные, набор 19:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RoF_Community_Fictional_Skinspack_Vol.19.exe

 

 

"Конвертер" скинов из формата .jpg в формат .dd (для наборов 1-9):  http://www.mediafire...s_converter.zip

 

Шаблоны скинов (для создания новых):

 

Albatros D.II:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/AlbatrosD2.psd.zip

Albatros D.III:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/AlbatrosD3.psd.zip

Albatros D.Va:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/AlbatrosD5.psd.zip
Brandenburg W12:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/W12.psd.zip

Breguet 14:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/breguet14.psd.zip

Bristol F2BF2 и F2BF3:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/BristolF2B.psd.zip

DFW C.V:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/DFWCV.psd.zip

Airco DH.2:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/DH2.psd.zip
Airco DH.4:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/DH4.psd.zip
F.E.2B:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/fe2b.psd.zip

Felixstowe F.2a:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/FelixF2A.psd.zip

Fokker D.VII:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/FokkerD7.psd.zip

Fokker D.VIIF (закрытый):   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/FokkerD7F.psd.zip

Fokker D.VIIF (открытый):   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/FokkerD7F_open.psd.zip

Fokker D.VIII:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/FokkerD8.psd.zip
Fokker Dr.1:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/FokkerDr1.psd.zip
Fokker E.III:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/FokkerE3.psd.zip
Gotha G.V:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/GothaG5.psd.zip
Halberstadt CL.II (ранний и поздний):   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/HalberstadtCL2.psd.zip
Halberstadt D.II:  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/HalberstadtD2.psd.zip

Hanriot HD1:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/HanHD1.psd.zip

Hanriot HD2:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/HanHD2.psd.zip

HP 400:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/HP400.psd.zip

Nieuport 11:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/Nieuport11.psd.zip

Nieuport 17:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/Nieuport17.psd.zip

Nieuport 17Brit:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/Nieuport17Brit.psd.zip

Nieuport 28:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/Nieuport28.psd.zip

Pfalz D.IIIa:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/pfalzD3.psd.zip
Pfalz D.XII:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/PfalzD12.psd.zip
R.E. 8:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RE8.psd.zip

Roland C.IIa:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/RolC2a.psd.zip

S22 Muromets:   https://rof.s3.amazo...emplate.psd.zip 

SE5a:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/SE5a.psd.zip
Sopwith Camel:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/SopCamel.psd.zip
Sopwith Dolphin:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/SopDolphin.psd.zip
Sopwith Pup:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/SopPup.psd.zip
Sopwith Strutter и Strutter B:   https://rof.s3.amazo.../SopStr.psd.zip 

Sopwith Triplane:   https://rof.s3.amazo...riplane.psd.zip 

SPAD VII (ранний и поздний):   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/Spad7.psd.zip
SPAD XIII:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/Spad13.psd.zip

S-16:  https://rof.s3.amazo...emplate.psd.zip

 

 

 

Генератор кампаний Пата Уилсона (текущая версия, 15.11, совместим с JSGME):  http://www.mediafire...1_for_JSGME.zip  

 

PWCG мод для GUI (версия 1.036, совместим с JSGME):  http://www.mediafire...6_for_JSGME.zip

 

JSGME (отличный менеджер модов для активациии и деактивации модов):  http://www.mediafire...rsion_2.6.0.zip

 

 

Таблица настройки управления в RoF

 

Спереди:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/Key_Chart_Front.pdf

Сзади:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/Key_Chart_Rear.pdf

 

Rise of Flight - Карты и изображения

 

RoF ICE Карта западного фронта (файл Adobe Illustrator):  https://rof.s3.amazonaws.com/UM/ROFICE_Map_Print_Source.zip

 

RoF ICE Карта западного фронта (.pdf файл):   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/ROF_ICE_Map_Front.pdf

 

RoF ICE Карта западного фронта (файл PhotoShop):   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/ROFICE_Map_Source_Revised_11-13-11.zip

 

RoF ICE Подложка карты - Dicta Boelcke:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/ROF_ICE_Map_Rear_Dicta_Boelcke.pdf

 

Логотип Rise of Flight:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/Official_ROF_Logo.zip

 

Логотип 777 Studios:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/Official_777_Studios_Logo.png

 

Бокс арт Rise of Flight:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/ROF_Box_Art.zip

 

Постр Rise Of Flight:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/ROF_Awards_Poster.zip

 

Награды и медали Rise of Flight:   https://rof.s3.amazonaws.com/UM/ROF_Awards_Medals.zip


  • 15


#629256 Распродажа в честь 6-летия РОФ

Автор: Zak_1CGS 25 May 2015 - 14:32

Уважаемые пилоты!

 

В мае исполнилось ровно 6 лет со дня выхода Rise of Flight. 6 непростых, но прекрасных творческих лет, по прошествии которых мы видим свою игру живой и здравствующей благодаря нашему сообществу виртуальных пилотов. И конечно, прошедшие годы отмечены рядом важных достижений: в багаже почти четыре десятка самолетов, выход на Steam, объединение с проектом “Илья Муромец”...

С благодарностью к вам, наши дорогие игроки, и с радостью снова обратить свое внимание на милый сердцу РОФ, мы сообщаем вам три хорошие новости.

 

Во-первых, в начале июня выйдет обновление игры, которое устранит ряд технических багов. В частности, мы поправили некорректную работe стрелков - досадный баг, правка которого принесет облегчение пилотам бомбардировщиков.

 

Во-вторых, в дополнение к первому русскому самолету в проекте - к “Илье Муромцу” - в игру с предстоящим обновлением будет включен новый биплан. Это истребитель S-16, инженерное творение великого авиаконструктора Игоря Сикорского и первый в России серийный самолет, оснащенный синхронизатором для стрельбы через диск винта. Теперь вам есть на чем сопровождать S-22 в боевых вылетах!

 

Прикрепленный файл  s-16_rof1.jpg   1.14 Мб   143 раз скачано        Прикрепленный файл  s-16_rof3.jpg   1.17 Мб   160 раз скачано        Прикрепленный файл  s-16_rof2.jpg   832.34 Кб   156 раз скачано

 

И в-третьих, в честь того, что Rise of Flight пошел седьмой год, мы объявляем распродажу со скидками в 70% на весь контент игры (за исключением “Ильи Муромца” и готовящегося в релизу S-16). Это превосходная возможность получить давно желанные самолеты и заодно опробовать удобный магазин на нашем обновленном сайте. Само собой разумеется, распродажа пройдет и в Steam. Предложение по скидке будет актуально с 25 мая по 1 июня включительно.

Еще раз спасибо за вашу поддержку. До встречи в небе Rise of Flight!


  • 13


#635972 видео на основе ROF

Автор: =VS=_emely 29 December 2017 - 15:23


  • 10


#638474 Легион

Автор: Adler_Blau 13 November 2018 - 13:26

Поздравляю всех с годовщиной 100 лет со дня окончания Великой войны, именуемой сейчас Первая мировая война. В рамках события наш Легион провел парад в 2 вылета. Благодарю всех участников.

 

 

 

 

 

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  1.jpg   588.92 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  3.jpg   433.22 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  5.jpg   96.8 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  6.jpg   396.23 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  11.jpg   512.07 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  10.jpg   435.41 Кб   0 раз скачано
  • Прикрепленный файл  8.jpg   522.13 Кб   0 раз скачано

  • 8


#638462 Легион

Автор: =KAG=Dron 12 November 2018 - 00:45

1539778155-So33rOFAAB.jpg


  • 8


#637902 Легион

Автор: =KAG=Dron 18 August 2018 - 16:54

Афиша!!!

Прикрепленные файлы:


  • 8


#633279 Илья Муромец

Автор: Adler_Blau 17 December 2016 - 13:28

Друзья, хочу поблагодарить всех всех всех за участие в этом мероприятии. У каждого была своя роль, и каждый с ней отлично справился.

Отдельная благодарность: =J13=xarann, без которого не было бы карты и =FB=Isay, который предоставил нам сервер и BRZ513, который вел стрим ивента.

Было много интересного и необычного.

:icon_e_salute:

 

На память, несколько "фото"карточек.

Прикрепленный файл  1.jpg   640.62 Кб   1 раз скачано Прикрепленный файл  2.jpg   1.1 Мб   0 раз скачано Прикрепленный файл  3.jpg   1.08 Мб   0 раз скачано

Прикрепленный файл  4.jpg   488.09 Кб   0 раз скачано Прикрепленный файл  5.jpg   944.8 Кб   0 раз скачано Прикрепленный файл  6.jpg   197.2 Кб   0 раз скачано

Прикрепленный файл  7.jpg   637.14 Кб   0 раз скачано Прикрепленный файл  8.jpg   829.73 Кб   0 раз скачано Прикрепленный файл  9.jpg   946.29 Кб   0 раз скачано

 


  • 8


#631068 Дневник. 1917 -...

Автор: I./SG2_Foxmann 21 December 2015 - 21:06

28 декабря 1917

Я с нетерпением ожидал вылета, который был назначен на девять утра. После крайнего налета на аэродромы Бетюна механики выяснили, что мои моторы окончательно выработали ресурс и требовали замены. Я было хотел летать на готе Шмитта, но он внезапно вернулся с лечения и мне пришлось сидеть на земле до того как подвезли шестицилиндровые красавцы фирмы Мерседес. Погода по-прежнему не баловала нашу эскадрилью. Облака все плотнее обкладывали район наших действий, а требования подавить аэродромы противника со стороны командования становились все жестче. Очевидно генштаб задумывал контрнаступление, а для этого нам нужно было господство в воздухе. И решить этот вопрос должен был 13й бомберштаффель, т.е. мы.


  • 8


#631058 Дневник. 1917 -...

Автор: I./SG2_Foxmann 20 December 2015 - 18:25

19 декабря 1917

Новости лучше не придумаешь! Русские на самом деле вышли из войны! Пополнение 2й и 18й армий частями с восточного фронта оказалось не слухами! Эти надменные джентльмены до сих пор месят грязь у ворот Сен-Кантена. В войсках радостное оживление. 

 

Господин Кайзер теперь оберлейтенант. Вчера в трогательной обстановке мы отметили это важное событие в клубе эскадры. За все время на фронте я впервые присутствовал при присвоении очередного звания живому пилоту. 

Spoiler

 

 

Ян пошел на поправку и обещал скоро приехать, Его экипаж, то и дело подменял парней с других кораблей. В эту среду мои мужественные Ганс и Дитрих остались на земле, а дело предстояло жаркое! Мы второй раз пытались  уничтожить аэродромы истребителей островитян севернее Бетюна.

Spoiler

Гарольд убедил господина гауптмана, что ночной вылет для нас будет опаснее и менее эффективен и поэтому едва стрелки хронометра пересекли два часа дня наши аэропланы оторвались от земли . В небе нас ждала сильная облачность, порывистый южный ветер и кровожадные бриты.

----------------

Мои бомбы упали мимо цели. Бомбардир из экипажа Шмитта не в достаточной мере учел юго-западный ветер, в то время как мы заходили с востока.

С настоящим наслаждением наблюдали за слаженной работой наших славных истребителей. Как мы узнали позже, герр Томас оборвал все телефоны, но вытребовал в штабе для нас эскорт! Альбатросы из яст 18 и 29 облепили нас как мухи. Оберлейтенант Кайзер учел это и повел корабли к цели напрямую, ломая предварительную договоренность зайти на цель с юга. Томми не ожидали нас с этого направления и как скажет после носовой стрелок - "в прицел я видел тараканов, прыгающих в  щели". Несколько спадов осмелились было устроить за нами погоню, но ястребы быстро превратили в костры двоих из них и этого было достаточно, чтобы остальные кинулись прочь.

Хороший вылет и хороший день. В три часа после полудня я бережно усадил свою готу на аэродром, С одной из альб скинули вымпел с приглашением отметить успех, оставалось только найти машину и... шампанского! Близилось Рождество и так хотелось хоть немного радости и отдыха.


  • 8


#631057 Дневник. 1917 -...

Автор: I./SG2_Foxmann 20 December 2015 - 18:13

15 декабря 1917

Мы потеряли надежду удержать Сомм. 18я армия с большими потерями отошла за Сен-Кантент. В пригороде и самом городе начались ожесточенные бои. Из штаба нас успокаивали, что отступление часть стратегии для выравнивания линии фронта, но мы в этом сильно сомневались. Также мы скептически отнеслись к заявлениям о начале переговоров о мире с русскими. 

 

Суббота. Ян совсем расклеился и его отправили в госпиталь. Предстояло бомбить очередную цель только двумя готами... сколько же этих целей стало за последнее время! Техники едва  успевают приводить в порядок наши машины  как они тут же взмывают в небо... 

 

14.25 

Смерть, смерть .. смерть.с каждой бомбой. Томми, эти свиньи, развернули свое производство прямо в пригороде Сави-Белет, прямо рядом с домами бедных французов.

Spoiler

Гота вздрогнула, когда Дитрих, уверенный в своей точности, сбросил смертоносный груз на "все сразу". Я даже не осмелился  взглянуть на результат нашего удара. Над корабем Кайзера взметнулась ракета - это означало, что на сегодня мы свою работы сделали и сделали чертовски хорошо. Нда, сегодня старухе с косой мы заплатили хорошую дань за билет домой. 


  • 8


#638808 Легион

Автор: BaronVonMyakin 31 December 2018 - 18:31

С Новым годом друзья!

Прикрепленный файл  BE6184F1-9917-4B6E-BFA8-B339E6E9091F.jpeg   649.55 Кб   0 раз скачано
Всем добра! По-чаще собираться вместе полетать, по-лучше стрелять и взаимодействовать, ну и конечно же по-меньше ворчать!
:)
  • 7


#638805 Легион

Автор: Adler_Blau 31 December 2018 - 07:11

Поздравляю всех с Наступающим новым годом ! Желаю успеха в достижении намеченных целей !

 

:icon_e_salute:


  • 7


#638114 Легион

Автор: =KAG=Dron 06 October 2018 - 22:38

С ПОБЕДОЙ!!!!  :icon_e_salute:

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  1.JPG   184.82 Кб   0 раз скачано

  • 7


#635792 Эвент. "Лондон гудбай".

Автор: I./SG2_Foxmann 17 December 2017 - 23:20

                                   2910_800.jpg

Команда "Адлер Легион" с гордостью представляет вам приключенческое событие в нашей

любимой игре "Rise of Flight" под названием "Лондон гудбай". Мероприятие сочетает в себе

элементы исторической реконструкции, игры и отличного времяпрепровождения в

компании фанов авиации Первой мировой войны

 

Регистрация на Эвент по ссылке

Начало Эвента в 21.30 в пятницу 22 декабря 2017 г. 

Сбор в 21.00 в русском (российский флаг) канале официального тимспика игры 

адрес: ts3.riseofflight.net:7777 пароль: 1917

 

Легенда эвента

Spoiler

 

Правила Эвента

Spoiler

 

Результаты эвента

Spoiler

 

Программист и геймдизайнер BaronVonMyakin 

Летчики-испытатели I./SG2_Foxmann=VS=_emely, Adler_Blau


  • 7


#633280 Илья Муромец

Автор: Adler_Blau 17 December 2016 - 13:30

Прикрепленный файл  10.jpg   963.48 Кб   1 раз скачано Прикрепленный файл  11.jpg   842.8 Кб   0 раз скачано Прикрепленный файл  12.jpg   988.36 Кб   0 раз скачано

Прикрепленный файл  13.jpg   499.52 Кб   0 раз скачано Прикрепленный файл  14.jpg   1.22 Мб   0 раз скачано Прикрепленный файл  15.jpg   1.12 Мб   0 раз скачано

Прикрепленный файл  16.jpg   1.1 Мб   0 раз скачано Прикрепленный файл  17.jpg   1005.53 Кб   1 раз скачано Прикрепленный файл  18.jpg   667 Кб   0 раз скачано


  • 7


#631895 Бар "У сбитого летчика"

Автор: Monegan 08 March 2016 - 20:05

Я тут это, Цеппелин -Штаакен построил на досуге)

http://karopka.ru/co...7/?MODEL=441342

Да и  все мои работы тут же http://karopka.ru/co...ity/user/13857/


  • 7


#631044 Дневник. 1917 -...

Автор: I./SG2_Foxmann 17 December 2015 - 22:51

6 декабря 1917

... мы измотаны. Канонада все слышнее. С фронта сплошным потоком идут колонны раненых.

                                                            220px-Bundesarchiv_Bild_102-00178,_Frank

Англичане опрокинули оборону 2й и 18й армий на Сомме и вплотную подошли к Сен-Кантену. Прибытие частей с восточного фронта задерживается. Командование вынуждено вводить в бой части 17й армии, ослабляя северный участок фронта. Томми, разгадав это, начали активную подготовку к прорыву на Лилль силами двух армий. Наша воздушная разведка вновь и вновь приносила пугающие сведения об огромных колоннах пехоты, артиллерии, бесконечных вереницах танков и автомашин стягивающихся к линии Бетюн-Аррас.

-------

Нашей целью были склады с топливом чуть севернее Брюэ. Добрый друг точно описал как их найти, но ни словом не обмолвился, что эти склады подпитывают два аэродрома истребителей англичан.

 

Выпал первый снег. Земля, прихваченная морозом, хрустела под колесами наших гигантов. Казалось, что и воздух замерз - стоял полный штиль. Вид, открывшийся с высоты чуть более километра, пробудил во мне чувство радостной торжественности. Если бы не война, если бы не эта чертова война...

Spoiler

 

В 10.30 мы уже были над линией фронта, а в 10.50 нанесли свой удар, прежде чем истребители врага успели достигнуть нашей высоты. Дитрих с кормы победно вскинул руки и это означало попадание, но в следующую секунду пули градом посыпались вокруг нас. Это томми, в своей обычной  трусливой манере, пытались достать нас издали. Увеличив скорость наши корабли встали в плотный строй. Все стволы беспрерывно поливали противника свинцовым дождем. С чувством удовольствия приветствовали мы меткое попадание кормового стрелка экипажа лейтенанта Кайзера в особо смелого британца, пытавшегося сблизиться с нами. Его аэроплан моментально вспыхнул и совершив неимоверный кульбит рассыпался на кучу мелких частей. В этот момент мне показалось, что несчастный пилот еще был жив. Убедившись в бесцельности своих потуг английские истребители убрались восвояси.

Ощущение близкой смерти каждый раз взбудораживало меня. От раза к разу переносить их становилось все труднее. Намертво вцепившись в штурвал я пытался привести мысли в порядок. Как же хочется бросить это все и вернуться домой....


  • 7


#630945 Как и по какому рецепту готовить РОФ под соусом SweetFX

Автор: BaronVonMyakin 08 December 2015 - 00:35

По заявкам аудитории, проведем небольшой экскурс в установку, настройку и применение SweetFX. Многие наверняка знают, что данная технология позволяет улучшить картинку игры в обход графических настроек игры и настроек видеокарты.

 

Например, так – слева дефолтная картинка из РОФа, справа с включенным SweetFX:

Прикрепленный файл  ROF-2015-12-07-20-56-18.jpg   344.81 Кб   6 раз скачано   Прикрепленный файл  ROF-2015-12-07-20-56-14.jpg   416.54 Кб   4 раз скачано

 

Понятное дело, отображение данного примера может быть у всех разное в силу индивидуальных особенностей мониторов, но общий принцип, думаю, от этого будет понятен. Лично я с помощью SweetFX построил себе такую картинку, чтобы контакты стали еще лучше различимы за счет резкости, а ландшафт и кабина самолета (как и внешние модели) стали более объемными и не такими тусклыми за счет настройки кривых и уровней черного/белого, а также насыщенности цветов.

 

Сразу оговорюсь, конкретно для РОФа была создана отдельная приблуда – FlightFX, использующая технологии SweetFX. Если вы в игре не используете сглаживание (антиальазинг) или же включен Super Sampling, то рекомендую настраивать картинку через FlightFX, в противном случае – через SweetFX. Настройки в них одинаковые. Отличие же в том, что у FlightFX имеется адекватный интерфейс с ползунками, а в SweetFX приходится править все руками в текстовом файле. Но главное отличие – о чем я выше и упомянул – в том, что FlightFX не будет иметь эффект в игре, если включено сглаживание. Для меня это было решающим фактором в выборе SweetFX вместо FlightFX. С включенным Super Sampling FlightFX работает как надо, но сильно проседает ФПС, а с выключенным сглаживанием, контакты становятся плохо различимыми на удалении и начинают мерцать из-за «ступенчатости» контуров, что меня совершенно не устраивало. Принудительное включение сглаживания в настройках видеокарты не помогло. Последняя же версия SweetFX меняет картинку в игре независимо от того, включено ли внутриигровое сглаживание или нет. Потому мой выбор был очевиден.

 

Скачь FlightFX можно по ссылке, SweetFX – по ссылке. FlightFX устанавливается и запускается как любая другая программа, сложностей установка ни у кого не вызовет. SweetFX можно устанавливать прямо из архива, достаточно запустить файл ReShade Setup.exe. После этого надо выбрать exe-файл игры (в нашем случае это ROF.exe в папке Rise of Flight/bin_game/release). DirectX не будет определен автоматически, потому надо принудительно выбрать DirectX 9 и подтвердить выбор.

Запускаем игру и проверяем, подключился ли SweetFX – об инициализации процедур будет сообщено в левом верхнем углу, при старте игры.

Если все успешно (successful), закрываем игру и переходим к настройкам SweetFX. Нас интересует файл SweetFX_settings.txt в папке Rise of Flight/bin_game/release/SweetFX

 

В начале файла идут настройки включения различных эффектов в игре, после них - детальная конфигурация этих настроек. С конфигурацией каждый поиграет сам – как я и говорил, многое зависит от самого монитора – а доступные для изменения настройки я опишу. 0 или 1 напротив каждого параметра отвечает за выключение и включение оного, соответственно.

Изменения в игре происходят мгновенно в реальном времени: игру при изменении настроек SweetFX перезапускать не надо. Включать/выключать эффекты SweetFX в игре можно нажатием клавиши Scroll Lock (или же переназначить ее в конфигурации SweetFX).

 

USE_ASCII - конвертирует картинку в Ascii-рисунок (хрень).

USE_CARTOON - придает картинке типа мультяшный эффект (хрень)

USE_SMAA – включение SMAA-сглаживания в игре

USE_FXAA – включение FXAA-сглаживания в игре (данное сглаживание чуть хуже, чем SMAA, но требует меньше ресурсов от компота)

USE_EXPLOSION – эффект мочалки (хрень).

USE_CA – включение хроматической аберрации. Кто увлекается фотографированием, знает что это – искажение цветов и появление цветных ореолов на контурах (хрень, в общем)

USE_ADVANCED_CRT – симулирование картинки старых кинескопных телевизоров, требовательна к ресурсам компьютера (хрень)

USE_PIXELART_CRT – пикселизация картики, требовательна к ресурсам компьютера (хрень)

USE_BLOOM – включение блума, свечения сильно ярких участков; требовательна к ресурсам компьютера

USE_HDR – имитация HDR (не реальное использование технологии), относительно требовательна к ресурсам компьютера

USE_LUMASHARPEN - увеличение резкости картинки (ist gut!)

USE_LENS_DISTORTION – эффект линзы, пока не актуально, т.к. разработка и отладка в процессе

USE_NOSTALGIA – типа имитация изображения старых-престарых игр (хрень)

USE_LEVELS – уровни черного/белого, позволяющие увеличивать глубину черного и яркость белого (ist gut!)

USE_TECHNICOLOR – включение различных художественных фильтров, применительно к картинке

USE_TECHNICOLOR2 – немного другие фильтры, возможно будут убраны в будущем

USE_DPX – еще один худ.фильтр по подобию technicolor

USE_MONOCHROME – однотонная картинка

USE_COLORMATRIX – переназначение/замещение цветов (хрень)

USE_LIFTGAMMAGAIN – изменение яркости и цвета теней, средних тонов и светлых участков

USE_TONEMAP – настройка гаммы, яркости, насыщенности и т.п. (ist gut!)

USE_VIBRANCE – «умное» изменение насыщенности (или тусклости при отрицательных значениях) в зависимости от оригинальной насыщенности цвета пикселей (ist verdammt gut!)

USE_CURVESS-образная кривая настройки тона и контрастности. Более гибкий инструмент, чем LEVELS (ist verdammt gut!)

USE_SEPIA – включение сепии, типа картинка под старину

USE_VIGNETTE – включение виньетки – затемнения по углам. С одной стороны, эффект не плох – позволяет акцентировать внимание на центре изображения, с другой стороны – никуда он в игре не уперся

USE_FILMGRAIN – включение имитации зернистости пленки (хрень)

USE_DITHER – эффект изменения количества используемых цветов, особенно заметен при использовании виньетки (хрень)

USE_BORDER – включение окантовки (рамки) изображения (хрень)

USE_SPLITSCREEN – разделение экрана для сравнения оригинальной картинки и измененной с помощью SweetFX. Полезная вещь – не приходится все время включать/выключать эффекты, чтобы их оценить, но работает не всегда. При использовании FlightFX работает стабильно.

USE_TRANSITION – включение/выключение экранных приветствия и лога инициализации SweetFX

USE_DEPTH – использование глубины резкости, требует принудительного включение эффекта в настройках игры. В РОФе данная настройка уже есть и ее можно включить в файле startup.cfg, но вещь это весьма специфическая (работает к тому же только с выключенным сглаживанием) – да, появляется объем во «взгляде», но ситуации, когда ты видишь четко приборы и размыто контакты, и наоборот, мягко говоря мало подходят для адекватного контроля обстановки в игре.

USE_CUSTOM – использование собственных написанных шейдеров

 

Как мы видим, многие эффекты скорее служат для стилизации статичной картинки с целью добиться определенного визуального эффекта, но лишь немногие из них конкретно подходят для применения в игре. Со своей стороны я использовал лишь LUMASHARPEN , VIBRANCE и CURVES. Также интересны LEVELS, BLOOM, HDR, LIFTGAMMAGAIN, TONEMAP и TECHNICOLOR, но их надо весьма тонко настраивать, а это требует немало времени, и вообще лень. Возможно в будущем вернусь к ним. Если кого уже устраивает картинка на представленных скриншотах, могу отправить конфигурацию.

 

SweetFX применим к любой игре совершенно.

Еще пара примеров использования SweetFX в РОФе (слева - оригинальная картинка, справа - с эффектами SweetFX):

Прикрепленный файл  ROF-2015-12-07-20-47-33.jpg   244.5 Кб   3 раз скачано   Прикрепленный файл  ROF-2015-12-07-20-47-28.jpg   276.56 Кб   3 раз скачано

Прикрепленный файл  ROF-2015-12-07-20-51-31.jpg   201.21 Кб   2 раз скачано   Прикрепленный файл  ROF-2015-12-07-20-51-24.jpg   225.37 Кб   3 раз скачано

Прикрепленный файл  ROF-2015-12-07-20-57-19.jpg   379.79 Кб   1 раз скачано   Прикрепленный файл  ROF-2015-12-07-20-57-15.jpg   447.68 Кб   2 раз скачано

Прикрепленный файл  ROF-2015-12-07-20-59-21.jpg   351.21 Кб   1 раз скачано   Прикрепленный файл  ROF-2015-12-07-20-59-08.jpg   378.71 Кб   2 раз скачано


  • 7


#629156 Легион

Автор: Adler_Blau 13 May 2015 - 20:49

Всех приветствую !

Наконец появилась более менее свободная минутка. Хочу всех поблагодарить за активное участие в пятом кровавом апреле. Выкладываю пару фотографий с празднования 9-го мая в Волгограде.

 

Общая фоторгафия

Прикрепленный файл  imgo.jpg   272.35 Кб   1 раз скачано

Ветераны пятого кровавого апреля.

Прикрепленный файл  imgo2.jpg   212.95 Кб   1 раз скачано

Слева направо верхний ряд

=KAG=igorka, =KAG=Kiraydt

Слева направо нижний ряд

Klementovich, Adler Blau, =KAG=Dart

 

 


  • 7


#629125 Легион

Автор: Shershen 09 May 2015 - 10:07

Как виртуальный пилот российско-украинского сквада J13. Хочу поздравить однополчан, "легионеров'', всех тех кто на протяжении многих лет связан с этим авиасимом - "Война в небе 1917", разработчиков, виртуальных пилотов и просто поклонников этой игры. Со знаменательной датой - 70-и летием Победы в Великой Отечественной Войне. Не смотря на то что Украина сейчас переживает трудные времена и в реальной жизни в силу сложившихся обстоятельств люди находятся по разные стороны "баррикад". Многие из нас сумели сохранить хорошие отношения между собой возможно благодаря единому увлечению. Возможностью ощутить чувство полёта который подарил нам этот авиасим, пусть даже только и в виртуальном небе. И тому подтверждение недавно прошедшая кампания "Кровавый Апрель". В которой виртуальные пилоты разных национальностей и проживающих в отдалённых друг от друга местах летали вместе "плечом к плечу" одной команде - "Легион". Искренне желаю Всем Вам крепкого здоровья и мирного неба над головой !!!   :icon_e_salute:

 P.S. Если во взаимоотношениях между людьми сумеем сохранить в основе Человечность, легче будет сохранить Мир.


  • 7