Магазин

Распродажа с 24 августа по 1 сентября. Скидки до 60% на все товары, кроме самолетов Sikorsky S-22 ("Илья Муромец") и Sikorsky S-16.
Корзина: 0
Скидка: 0%
Сумма: $0
Albatros D.III
Истребитель
Германия
1917
Производитель: Albatros Werke и Ostdeutsche Albatros Werke
$4.99
$1.99
Добавить в корзину
В корзине
$3.18 в комплекте с модификацией
Добавить в корзину
В корзине
Характеристики

Двигатель рядный 6-цилиндровый Mercedes D.IIIa
Мощность (л.с.): 180
Высота (мм): 2900
Длина (мм): 7330
Размах крыла (мм): 9000
Площадь крыла: 20,54
Пустой вес (кг): 660
Взлетный вес (кг): 885
Объем топливных баков: 110
Объем маслобака: 8
Скороподъемность
1000 м — 3 мин. 57 сек.
2000 м — 8 мин. 14 сек.
3000 м — 13 мин. 37 сек.
4000 м — 20 мин. 52 сек.
5000 м — 32 мин. 13 сек.
Максимальная скорость
у земли — 170
1000 м — 163
2000 м — 155
3000 м — 146
4000 м — 137
5000 м — 126
Практический потолок (м) 5800
Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м
боевой режим 1ч.30мин.
крейсерский режим 3ч.10мин
Курсовое вооружение 2xLMG 08/15 Spandau 7.92mm, по 500 патронов на ствол
Описание

Ознакомившись с конструкцией истребителя фирмы Nieuport, немецкие авиаинженеры спроектировали нижнее крыло нового самолета более узким и меньшего размаха, чем верхнее. Концы крыльев приобрели стреловидную форму, что позволило избавиться от вибрации крыльев. Из особенности конструкции можно упомянуть следующее: тяга элеронов проходила через нижнее крыло, радиатор был перенесен с бортов фюзеляжа в середину верхнего крыла, крылья получили V-образные стойки. Снижение веса самолета была одной из важнейших задач для того времени. Самолет выпускался на фабриках Albatros Werke и Ostdeutsche Albatros Werke. Всего было выпущено 1346 экземпляров Albatros D.III.

В августе - сентябре 1916 года прошли первые испытательные полеты, после которых в декабре 1916 года самолет поступает в истребительные эскадрильи. Несколько месяцев испытаний в боевых условиях показали, что самолет теряет нижнее крыло при пикировании и резком вираже. Вода из расположенного в верхнем крыле радиатора попадает на пулеметы и делает стрельбу невозможной. Это обусловило перемещение радиатора в правую сторону от пилота. С июня 1917 года стали устанавливать сотовый радиатор конструкции Daimler, что позволило решить проблему c перегревом двигателя. Широкий выпуск истребителей Albatros D.III способствовал численному превосходству германской авиации, в апреле 1917 года.

Albatros D. III применялся для уничтожения самолетов и аэростатов противника. Так же на нем выполнялись задачи по прикрытию двухместных бомбардировщиков и разведчиков. Пилоты отмечали прекрасный обзор вперед и вниз, легкость в управлении, высокую скорость и скороподъемность. После установки двигателя Mercedes D. IIIa, летные характеристики истребителя улучшились, сохранив его в строю до осени 1918 года. Истребитель принимал участие в боях на Западном и Палестинском фронте.

Использованные источники:
Albatros D.III, Windsock Datafile Special.
Profile Publications, The Albatros D III . Number.
Albatros D.III, Windsock Datafile 1.
Albatros Aces of World War I by Norman Franks, Osprey №32.
Albatros fighters in action by John F Connors.
Albatros fighters, Windsock Datafile Special.